Позднее Ctrl + ↑

Справка о сумме денег для расчёта больничных

Миша Танский поделился прекрасным. Справка о сумме денег для расчёта больничных официально называется так:

Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись

Конец цитаты.

Голосовые объявления в лондонском метро

12 мая 2016 года я опубликовал много новых записей в английской версии этой заметки, а эту версию не обновил.

Во время этой поездки в Лондон в рамках неуёмного метрофанатизма я записал на диктофон несколько голосовых объявлений в метро. Выкладываю сюда небольшую коллекцию. Качество звука — когда как.

Послушайте объявления машиниста на Кольцевой линии; объявления на Виктория-лайн о красном сигнале семафора, платформе справа, конечной станции; объявления на Оверграунде. Но сначала знаменитый «Mind the Gap»:

Станция «Квинс-парк»

Объявления на платформе:

Прокатимся на линиях.

Централ-лайн

От станции Марбл-арч до станции Бонд-стрит:

Кто хочет представить себя в поезде на всём пути между станциями, вот вам длинная запись:

Далеко на западе:

Кольцевая линия

Бейкер-стрит:

Объявление машиниста о небольшой задержке на Бейкер-стрит:

Фаррингдон:

Дистрикт-лайн

Паддингтон:

Бейсвотер:

Чизик-парк:

Тёрнэм-грин:

Слоун-сквер:

Хаммерсмит-энд-сити-лайн

Грейт-Портланд-стрит, Юстон-сквер:

Норзерн-лайн

Поезда в Эджвер:

Юстон, объявления на станциях обоих ответвлений линии:

Поезда ответвления, идущего через станцию Банк, в сторону Мордена. Это Кингс-кросс, начало пропущено:

Любопытно, что на Норзерн-лайн говорят «this train terminates at S» вместо «this is a L line service / train to S». Ещё мне нравится выражение «This train terminates at Morden via Bank» как сокращение того, что это поезд ответвления через Банк и едет он в сторону Мордена.

Пикадилли-лайн

Ковент-гарден, Лестер-сквер, Пикадилли-серкус, Грин-парк (в направлении Рейнерс-лейн / Аксбридж):

Двигаемся на запад:

Как всегда море заботы о пассажирах, едущих в Хитроу:

Виктория-лайн

Красный сигнал семафора:

Несколько станций на пути от Грин-парка до Брикстона:

Лондон Оверграунд

Вест-Бромптон:

Вондсворт-роад, Клэпхэм-хай-стрит:

Железная дорога

А вот машинист объявляет, что ждём из-за красного сигнала (качество хромает):

Если у вас есть, что добавить, шлите мне на ilyabirman@ilyabirman.ru.

Непростая лондонская топонимика

Понять это невозможно, поэтому нужно просто запомнить:

  • Chiswick читается «Чизик»;
  • Leicester и Gloucester читаются, соответственно, «Лестер» и «Глостер»;
  • Southwark читается «Сазерк»;
  • Marylebone читается «Марлибен»;
  • Ruislip читается «Райслип».

Брэйнвошинг iOS — мастер-класс по iOS-разработке от Any Void

Стася Данилова из «Злых марсиан» попросила меня прорекламировать курс о разработке под Ай-ОС.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

3, 4 и 6 августа сотрудники Any Void проведут мастер-класс по iOS-разработке.

Трёхдневный интенсивный курс (плюс день самостоятельной работы над практическим заданием) позволит быстро поднять уровень и качество iOS-разработки. Участники познакомятся с хорошо зарекомендовавшими себя на практике решениями сложных и нестандартных задач, а также узнают как использовать новые возможности iOS 7.

Подробная программа курса доступна на сайте: http://brainwashing.pro/ios-dev.

Занятия проходят с 10 утра до позднего вечера. Курс рассчитан на практикующих iOS-разработчиков и руководителей разработки мобильных приложений.

Для выполнения практических заданий во время курса будет необходим ноутбук с установленными OS X и Xсode.

Осталось несколько мест, спешите записаться на курс и сделать свои приложения более совершенными и простыми в поддержке.

Появились вопросы? Инструкторы курса будут рады ответить на них по почте: signal@anyvoid.ru

Посадка

Как по-русски boarding? Посадка.

А как по-русски landing? Тоже посадка.

Никак не могу понять, почему великий и могучий русский язык не смог изыскать в себе два разных слова для этих почти противоположных вещей.

Как передвигаться по Лондону

По Лондону лучше всего просто ходить пешком. Но возможность воспользоваться транспортом в любой момент — бесценна, особенно если пройдя 15 километров за день окажешься в противоположной отелю части города.

На железных дорогах (в т. ч. метро) тут действует зонная система: стоимость поездки зависит от того, из какой зоны в какую вы едете. Зоны обозначены на схеме серыми облаками:

Билет на одну поездку внутри первой зоны стоит 4,5 фунта (около 225 рублей), поэтому так кататься довольно накладно. Я обычно сразу покупаю Ойстер-карту за 5 фунтов и за 30 фунтов (около 1500 рублей) заряжаю на неё недельный проездной на первую и вторую зоны.

Выглядит карта так:

Почему именно первая и вторая зоны? Во-первых, вам почти наверняка не понадобится ехать за их пределы (там совсем пригород), во-вторых если и понадобится, можно доехать на автобусе (у автобусов нет зон). Да, проездного только на первую зону не бывает. Саму Ойстер-карту перед отъездом можно сдать и получить 5 фунтов назад.

Аэропорт Хитроу находится в шестой зоне (левый нижний угол), на Пикадилли-лайн ехать до центра минут 40-50 по моим воспоминаниям восьмилетней давности. Лучше всего заранее заказать такси в какой-нибудь аэропортно-таксишной компании.

Если вы пользуетесь метро, следите за ремонтными работами, особенно в выходные. На любой станции всё увешано информационными плакатами, вроде бы трудно пропустить, но если вы из Москвы, то вам может просто в голову не прийти, что какая-нибудь линия может быть закрыта в выходной. Имейте в виду.

Заправка кроватей в гостиницах

Тупейшая традиция гостиниц — заправлять кровати, засовывая одеяла и покрывала под матрас, как простыню. Это тупняк и дебилизм. Ни для чего не надо так делать. Если бы у меня была гостиница, я бы не просто так не делал, а ещё и писал бы везде: мы не делаем такую херню, вы можете просто прийти и лечь спать, а не трахаться с высовыванием всего кроме простыни из-под матраса.

Ранее Ctrl + ↓