Но балка ещё лучше стрелки помогает понять границы выделения — не исключено, что её добавили только для этого, а не ради обратной связи. · Но если при наведении курсор останется стрелкой, мы можем сразу решить, что ссылка не работает, даже не попробовав нажать. · Курсор при этом оставался стрелкой.
Я заметил, что в Макосе Вентуре прокрутка стрелками на клавиатуре стала работать очень плавно, чего нельзя было сказать о прошлых системах. · По идее однократное нажатие на стрелку вниз или вверх должно прокручивать документ на одну строку. ·
Раньше если нажать на стрелку и удерживать её, документы прокручивались дёрганно, этими шагами однострочными.
Предлагаю дизайнерам терминологию для описания анатомии стрелки: · Довольно уродская стрелка из шрифта «Символ» имеет уши из точно таких же штрихов, как ствол; · Стрелка «Калибри» также состоит из трёх одинаковых штрихов;
Почему-то ещё не все дизайнеры поняли, что самолёт — это стрелка. ·
Но очень важно то, что самолёт и стрелка противоречат друг другу. Стрелка говорит, что надо ехать на восток, а самолёт — что надо ехать на северо-восток.
Я уже писал о том, что самолёт — это стрелка, а вот тут улетал из Москвы и увидел совсем уж вопиющее нарушение этого принципа на Павелецком вокзале. ·
Из-за долбаного полицая плохо видно, но смысл в том, что самолёт смотрит вправо, а рядом стрелка (совершенно маразматической формы) смотрит влево.
Стрелки на дорожных знаках, красивый диджейский сетап
07:27
Важное сочетание ⌘K в Телеграме, «Купи там», виджет с часами на Айфон
09:00
Будет ли тач-айди в Айфоне 12?
Часовая стрелка нарисована на внутреннем кружке, минутная — физически торчит над ним. · Стрелки медленно крутятся, и там даже слышно некое тикание, то есть часы всегда показывают реальное время. А ещё за минутную стрелку можно крутить руками, чтобы настроить часы (кружок с часовой при этом будет сам крутиться в двенадцать раз медленнее).
Изображение с сайта m24.ru
На фото смешно, что у Пушкинской стрелки в две стороны, в лучших традициях итальянской навигации (они тоже любят нарисовать стрелки сразу в несколько сторон, если можно разными способами куда-то пройти или проехать). · По этому поводу мнения разделились, поэтому, насколько я знаю, на Чеховской сделали без стрелок, а на двух других платформах — со стрелками, вот так:
Будут изучать по камерам, где как люди встают, чтобы выяснить, насколько стрелки нужны.
В навигации любая пиктограмма, содержащая в себе стрелку, представляет проблему: её фиг совместишь со стрелкой. ·
Но мы смогли такой обойтись, потому что нигде не нужно было рисовать стрелку рядом с ней.
А могу нажать на стрелку вниз, и получится такое: · А что тогда во втором случае, если нажать на стрелку вниз, будет? · А могу ли я нажать стрелку вверх, и что при этом произойдёт, вернётся ли «ча» или останется «ремонт ча»?
[Про стрелки на схеме метро:] · Но стрелка универсальна и не зависит от того, где указатель стоит. ·
Понимаю, что есть соблазн замочить стрелки на том основании, что без объяснения неочевидно, что они значат.
В большинстве городов России на знаках с названиями пересекаемых улиц ставят дебильные стрелки в две стороны. ·
Стрелка указывает направление. Если стрелки смотрят в две стороны, то я не понимаю, если мне надо на эту улицу 30 лет ВЛКСМ, то куда мне ехать — налево или направо?
Стрелки и пиктограммы стоят на цветных плашках, что добавляет порядка, но усложняет чтение: ·
Хороший дизайнер знаков знает, что объекты надо группировать по направлениями, а стрелки разносить в разные стороны. А тут все стрелки смешаны в кучу, нужно долго смотреть на знак, чтобы понять, куда идти: