Вчера поиграл в «Гараже» — как же я соскучился по этому! Спасибо ребятам, которые меня позвали.
Я удачно играл с часу до начала третьего, а не с трёх-четырёх, как думал сначала.
С тех пор, как я там был в прошлый раз, там вместо привычного Пионера «Ди-Джей-Эм-600» поставили крутейший Ален-энд-Хит «Зон-92».
Проблемой для меня стал его четырёхполосный эквалайзер вместо обычного для большинства пультов трёхполосного. Ясно, что он даёт больше свободы действий, но во-первых, не хватает рук, а во-вторых, нет пока что понимания того, какая ручка какую часть спектра захватывает, и поэтому чистенько сводить не получилось. Особенно коряво звучит первое сведение. Впрочем, большинство трансовых диджеев, которых я видел-слышал, не считают нужным даже в бочку попадать.
К сожалению, о том, что в «Гараже» теперь Зон-92, я узнал слишком поздно, чтобы вникнуть в то, как работают его фильтры и LFO, а то можно было бы вообще сводить на фильтрах — было бы и чисто и круто просто.
Плейлист вполне скромный по объёму, но зато это концентрат рулеза:
- Astrix — Incoming
- Indra & Beat Hackers — All Filters Up
- Team 18 — 9+9
- Talamasca & Skazi — Imaginary Friend
- Hypersonic — I Can Feel It (Ilya Birman’s Disinfection Edit)
- Beat Hackers — Notes Junky
- Ananda Shake — Total Overdose
- Bio-Tonic — Elephants
- System Nipel & Visual Contact — Lift Me Up
- Zeta — Blood Red Rain (Astrix remix)
- Hypersonic — Dramatic Combo & Disco Mania (Ilya Birman’s Pragmatic Combo)
- Dual Core — Eruption
Скачать микс можно в разделе Live или по прямой ссылке (90 мегабайтов, MP3).
Я уже десять раз сказал в каком я восторге от Notes Junky (31:10), но почему бы не отметить это ещё раз?
У Биотоника звук слишком вылизанный и звучит пластмассово, а местами просто чересчур остро для танцпола, поэтому наверное в будущем я от него откажусь. При этом трек про слонов роскошный совершенно, хоть и дурь такая (43:00).
Совершеннейшим образом понравилось, как звучит Lift Me Up. Я его считал хорошим фулоновым треком, который нужен для того, чтобы «разрядить обстановку», но оказалось, что он вполне работает как самостоятельный мегахит, чего я не замечал за ним дома. Что редкость, в нём кайф не откладывается на самый конец, а вполне себе присутствует всюду (45:32, 46:00, 47:59, 49:19).
Мой «прагматик комбо» из двух треков Гиперсоника играть больше не буду: Дискомания — это слишком для танцпола (57:29), её нужно слушать в наушниках с кружкой чая в руках. В клубе складывается впечатление, что в конце там просто невнятная каша из звуков (59:15), а на самом деле там совершенно божественная музыка. Нужно будет играть просто Драматик комбо, начало которого (55:56) очень правильное (в моей редакции оно поэтому вдвое длиннее, чем в оригинале).
Есть ощущение, что Rec-выход на новом пульте даёт намного лучший звук, чем был на Пионере. По крайней мере слушаю я то, что записал — и оно звучит очень по-настоящему. Надеюсь, и вам понравится.