Посоветуйте мне автомобиль.
Любимых брендов у меня два — Форд и Ауди. У них машины выглядят хорошо и внутри, и снаружи, и при этом они ездят. Например, Пежо круто выглядит снаружи, так себе внутри и, говорят, не ездит. А Субару выглядит настолько страшно снаружи, что остальное совершенно безразлично.
Форд — это, в моём понимании, default car. Он просто хороший, но без лишних понтов. У него всё на своём месте, всё хорошо собрано, всё аккуратно. Как Мак, короче.
Но у Форда полная жопа с аудио: их штатные решения до сих пор находятся в эпохе компакт-дисков. По крайней мере, так говорят ребята из салона. Чтобы заставить Форд играть музыку с Айфона, в него нужно сначала установить кретинский Алпайн, Пионер или ещё какой-нибудь самсунговый (т. е. мигающий попсовыми сиреневыми лампочками) агрегат. А я считаю, что в машине всё должно быть штатным.
Есть версия дождаться нового Фокуса (обещают в сентябре), вроде бы там будет, наконец, решение по аудио. Правильное — это универсальный док с 30-пиновым коннектором прямо на передней панели. Вставил телефон или айпод — и всё работает, громкость регулируется с руля, текущая песня отображается между спидометром и тахометром. Хрен Форд такое сделает, ясный пень.
Ауди — превосходный автомобиль, потому что вся крутизна в нём предназначена для водителя, а не для окружающих. У Ауди вообще совсем почти всё прекрасно, но только они до сих пор не научились подогревать переднее стекло, вот это просто задница. Ещё Ауди — дорогая машина. Хотя вполне понятно, почему: проходят годы, а их машинам вообще совсем ничего не делается, знай себе воду наливай в стекломыватель.
Вот есть такая А1. Очень симпатичная машинка, но я пока не успел вникнуть в её практическую применимость.
Кстати, автомобили продают каким-то автогикам, а не нормальным людям. Среди опций всё время показывают какие-то «легкосплавные диски» — какое мне дело, легко ли было разработчикам сплавить диски? — но чтобы найти такую элементарную вещь, как «подключение флешки с музыкой или айпода», нужно перерыть сто страниц. Подогрев руля — вообще экзотика, хотя очевидно, что вещь нужная.
Ну дак вот.
Ещё бывает Вольво Ц-30 — она красиво выглядит и снаружи, и внутри, но только пока не начинаешь присматриваться к деталям. Экран от магнитолы и шрифты у ручек вокруг неё сильно корявые. Не понимаю, можно ли на это забить, ведь на это придётся смотреть постоянно.
Напрягает, что Вольво слишком большой логотип на руль пихает, — какого хрена? Думаю, съездить, посмотреть на неё вживую. Но я совершенно не знаю, насколько Вольво хороша как машина.
Ещё бывает Фольсваген Гольф. Фольксваген выглядит офигенно и снаружи, и внутри. Может, надо Фольксваген покупать? Вроде логика подсказывает, что это правильный вариант, но что-то заставляет меня не любить Фольксваген.
Тойоты и Ниссаны всякие я не люблю, они все некрасивые, кроме, может, Рава и Кашкая, но на джипах пускай Лебедев ездит. Мне всё-таки кажется, что ощущения от езды на автомобиле и троллейбусе должны различаться. И у Ниссана вообще сайт на флеше, ну дак пускай их дизайнеры у них и покупают машины (хотя Тойоты вроде подолгу ездят зато). Мазды вроде местами симпатичные, но другими местами, особенно внутри, злые какие-то. Зачем нужна злая машина? Опели клёвые снаружи, внутри непонятные. Хочется понятного. Хонду и Хундай просто не хочу.
Кстати, если бы мне было пофигу, сколько стоит машина, я бы купил Ауди ТТ в максимальном фарше, и не знал забот. Это единственная машина, где мне хватает запаса «вытягивания» руля на себя, во всех остальных приходится за ним тянуться.
Расскажите мне, пожалуйста, на что нужно посмотреть, а на что, наоборот, ни в коем случае смотреть нельзя?