Позднее Ctrl + ↑

Курс о пользовательском интерфейсе и представлении информации 16—20 июня

Четырёхдневный курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» пройдёт в Москве, в нашем «Коворкафе» на Флаконе с 16 по 20 июня. Это наиболее крутой курс из всех дизайнерских курсов: спросите или почитайте отзывы наших участников.

Первые два дня — лекции о пользовательском интерфейсе и представлении информации. Третий день — практические задания и разбор результатов. После трёх дней в классе — однодневный перерыв на домашку. В последний день — её разбор.

Запись открыта до 10 июня, если свободные места не кончатся раньше.

С сентября стоимость курса повысится.

Арт-директор — это дирижёр

Наверное, у любого арт-директора было такое. Дизайнер не справляется, и ты расчехляешь Фотошоп и делаешь сам.

Это принято считать фиговой практикой. Но я когда только начинал арт-директорствовать, рисовал что-то сам постоянно, а добиваться от дизайнеров результата почти не умел. И мне было трудно придумать самому себе объяснение, почему я вдруг не могу сделать сам. Если я не сделаю, буду долго мучить дизайнера, не факт, что получится, да ещё и срок сорвём. И это при том, что мне ничего не стоит просто взять и сделать. Меня даже печалила мысль о том, что в «правильной» модели я сам прям ничего не должен рисовать. Я же люблю пофотошопить своими руками.

И потом я придумал простую аналогию: арт-директор — это дирижёр. Роль такая. Дирижёр может уметь играть на разных инструментах. И может любить это дело. И может играть сколько ему влезет, никто ему не мешает. Но если ты в конкретном оркестре на конкретном концерте дирижёр, то совершенно исключено, чтобы ты в сложном месте забрал скрипку у скрипача и сам сыграл, это просто нонсенс. Если ты не можешь добиться того, чтобы музыкант сыграл как тебе надо, значит или у тебя музыкант фиговый (тогда что он делает в оркестре?), или ты дирижёр фиговый (ну, учись).

Когда это понял, всё встало на свои места. Совсем необязательно быть арт-директором во всех проектах, я с удовольствием где-то дизайнер, и рисую. Но если я где-то арт-директор, то мои инструменты — Телеграм и почта, а не Фотошоп.

Senmotion.com ищет разработчиков и дизайнеров

Мой брат Димка Бирман — продвинутый программист, который, например, возглавил когда-то в компании «Лейка» создание цифровых фотоаппаратов (до него они делали только плёночные). В свободное от камер время он любит прикручивать датчики чего угодно куда угодно и что-нибудь с этим делать. Впервые он упоминал свою «умную стельку» года два назад, и это было поводом для стёба и приколов. Но тут он написал мне и попросил рассказать вам о вакансии. Надеюсь, меня не повесят за публикацию вакансии в Берлине в День Победы.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

Если вы думали, что наука уже знает всё о таком «простом» феномене как ходьба и движение человека, то вы ошибаетесь. Почти все данные, которые сегодня существуют спроектированы и собраны в основном в лабораториях и не отражают реальность. Поэтому многие вопросы о происхождении всеразличных болезней, не говоря уже об их лечении, остаются без ответов.

Наша задача — найти эти ответы и перевести их в конкретные инструкции для пациентов и профессиональных спортсменов для достижения поставленных целей.

Для этого мы развили специальную сенсорику которая полностью интегрирована в стельку. Таким образом мы можем собирать индивидуальные данные о движении, постоянно и в реальной обстановке. Причём качество данных собранных нашей сенсорикой впервые достигла нужного уровня для точной медицинской и профессиональной диагностики, что открывает нам интереснейшие возможности и отличает от конкурентов, которые из-за недостаточного качества данных пытаются реализовать себя в спортивном отсеке для любителей.

На базе этих данных мы разработали самообучающиеся алгоритмы, которые анализируют, классифицируют и ставят точную и индивидуальную диагностику в режиме реального времени.

Дальнейшая задача состоит в том, чтобы разработать персонального ассистента, который не только показывает результаты для разных оппонентов (бабулька после операции, тренер или врач) но и основываясь на данных переводит их в конкретные указания и следит за правильностью их выполнения с фидбеком в режиме реального времени.

Для этой многосторонней задачи мы ищем профессионалов по пользовательскому интерфейсу и программированию мобильных приложений (Xamarin, C#, iOS, Android), а так же разработчиков бэкенда (ASP.Net core, C#, SQL, Microsoft Azure).

О нас: мы молодой стартап из Берлина с интернациональной командой. Мы открыты для различной формы сотрудничества, от работы на удалении до поддержки при переезде на постоянное место жительства и работы в Берлине.

Если вам интересно, то пишите на hr@senmotion.com и прикрепите к письму ссылку на работы или расскажите о проектах, в которых участвовали.

PS: Если вы порекомендуете нам человека, который справится с заданием и выйдет на работу, заплатим 60 000 ₽. Для этого расскажите нам о кандидате: hr@senmotion.com. Не забудьте дать его телефонный номер или почтовый адрес.

Пошлая Молли у Дудя

Эта заметка почему-то завалялась в черновиках.

Посмотрел вдруг (до этого только Лебедева и Венедиктова у него смотрел):

Несколько несвязанных мыслей:

  • Хорошие отношения с родителями — это в первую очередь заслуга родителей. Мне вот тоже повезло. Тем из вас, кто уже родители: не будьте тупицами, поддерживайте детей во всём.
  • Интересным этот разговор на 100% делает Дудь.
  • Чувак молодец, что в 20 лет понимает, как устроена жизнь (просто делаешь чё хочешь), я это понял ближе к 30, а большинство не понимают никогда.
  • Мне нравится мир, в котором интервьюер может спрашивать у музыканта, в презервативе ли он трахает фанаток, а гость отвечает на это как на обычный вопрос (потому что это обычный вопрос).
  • У девушек, похоже, совсем невысокие требования к любовникам.
  • Думаете, музыка Пошлой Молли — говно? Вы невнимательны.

Отзыв Никиты Лялина о рекламе в телеграме

Мне написал Никита Лялин рассказать о том, как сработала его реклама в моём канале в Телеграме:

Хоть и с опозданием, но пишу отзыв о рекламе в твоём телеграм-канале.

Реклама получила хороший охват, но дала мало подписчиков — 115 человек. В итоге, одна подписка мне обошлась в 70 рублей, что очень дорого даже для моей тематики.

Скорее всего, у тебя большое пересечение аудитории между блогом и каналом, поэтому все, кто хотел подписаться — сделали это в прошлый раз, по рекламе в блоге. Я сделал для себя два вывода: между рекламой в блоге и на канале нужен перерыв больше, чем два месяца, либо нужно рекламироваться в одном месте.

Никита Лялин до этого размещал рекламу у меня в блоге и тоже присылал отзыв о ней (был доволен).

Я публикую отзывы как есть, чтобы другие рекламодатели могли принимать информированное решение. Размещайте рекламу в этом блоге и в моём канале в Телеграме. Если вы хотите разместиться и там, и там, сделаю скидку.

Предыдущий отзыв рекламодателя

Сделал логотип и штуки для «Драйвинг-тестов»

«Драйвинг-тесты» — сайт, помогающий подготовиться к экзаменам по вождению в Америке. Я сделал логотип и разные штуки. См. в «Проектах»:

Эту заметку я опубликовал задним числом 17 июня 2020 года. Она уже была опубликована 6 мая 2018, но по необъяснимым причинам нашлась в черновиках

Ilya Birman: Room 12

Ilya Birman: Room 12

У меня новый трек. Прогрессив-хаус с трансовым уклоном:

Я хотел, чтобы он был попсовым-сладким, но всё-таки немного с печалью. Вроде неплохо получилось.

Ранее:

Ранее Ctrl + ↓