Подписка на блог

В Телеграме помимо ссылок на заметки делюсь околодизайнерскими наблюдениями.

В Твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь.

В Тумблере и Же-же есть автоматические трансляции. Если не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Канал Никиты Лялина

Никита Лялин пришёл за рекламой своего канала, ему слово.

Это рекламная заметка. Текст предоставлен клиентом.

Привет! Я Никита Лялин, автор и редактор телеграм-канала о пользе и заботе в клиентском сервисе.

Канал полезен всем, кто работает с клиентами — от фрилансеров до директоров Почты России.

Для первых выходят посты на узкие темы, например, пять шагов в работе с клиентами и правила обратной связи. Для вторых темы более фундаментальные: как выстраивать процессы техподдержки, как встроить сервисную политику в ценности компании. Для расширения кругозора публикую примеры плохого и хорошего сервиса и наблюдения про обслуживание.

Канал пропагандирует пользу, поэтому авторы — практики, а тексты отжаты от воды. И заботу — в статьях иллюстрации, инфографика и слайды, чтобы проще воспринимать.

Почитать и подписаться на канал

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Популярное