Позднее Ctrl + ↑

Ilya Birman — Who Told You

Следом за мегахитом Blindfolded — двойник Who Told You.

Ilya Birman - Who Told You

Ilya Birman — Who Told You
progressive house

A: Original Mix (8:41 @ 128 BPM) — Download: MP3, 192 kbps (11,9 MB)
B: Dub Mix (8:29 @ 126 BPM) — Download: MP3, 192 kbps (11,6 MB)

Вопросительный знак есть только на обложке, название трека его не содержит.

Оригинал — весёлая электрическая фигня. В каком-то смысле похож на Club Mix на Messe: слишком сладкий, и поэтому быстро надоест.

Ремикс — почти вообще ничего общего. Довольно минималистичная вещь со вкусным басом (на самом деле бас почти тот же, что в оригинале, но тут его лучше слышно). Начиная с 5:52 — ударники замечательные. Вообще, ремикс лучше.

В поисках музыки

Я недавно сделал такую страничку, где веду свой музыкальный вишлист. Будет классно, если вы на него посмотрите и скажите, где чего из этого можно взять. А если вы на него будете смотреть регулярно и держать меня в курсе, то вообще будет потрясающе клёво. (Пиринговые дела не предлагать.)

До скольки вам удобно звонить?

Я давно уже использую очень простой принцип. Мне на мобильный можно звонить и писать в абсолютно любое время дня и ночи. Я считаю, что если я ложусь спать, то это такая же ситуация, как если я нахожусь на встрече или в театре: я просто выключаю звук. Я в состоянии сам обеспечить спокойствие своего сна и не считаю, что должен загружать кого-то заботами об этом. Никто не обязан думать: «А вдруг он сейчас на встрече?» перед тем, как мне звонить. Аналогично, никто не обязан знать мой режим дня и думать, не сплю ли я.

Применять такую политику нужно, конечно, к себе, а не к другим. То есть, звонить человеку в семь утра с мыслями: «А не выключил звук — сам виноват», не стоит. Важно также, что если мобильник — единственный способ связи с вами, и при этом вы можете кому-то понадобиться действительно срочно, то этот принцип уже не работает. Но когда-нибудь в мобильнике появится такая фича как контакты-исключения для режима «Без звука».

«Советы» у Горбунова

У Артёма Горбунова открылась долгожданная дваждывнедельная рубрика «Советы».

В отличие от «Бизнес-линча», «Советы» допускают многостороннее обсуждение. Круг тем ограничен информационным дизайном, навигацией в общественных местах и пользовательскими интерфейсами — это хорошо: значит, обсуждать реалистичность картинок с окровавленными скелетами там не будут.

Шоупанорама Бук

Оказывается, Шоупанорама тоже выпустил (-а, -о, -и) книжку, а не только Рома Воронежский выпустил (книжку). Вот Шоупанорамина. Книжка Ромы Воронежского краснее, чем Шоупанорамина, а Шоупапорамина зато заметно чернее. Роминой.

Ссылки по теме (по теме, правда):

Обзор Vicious Delicious

Новый альбом Infected Mushroom разочаровывает, но оставляет надежду. По-прежнему слышно, что это те самые люди, выдающиеся музыканты с кучей великолепных идей в голове. Однако эти идеи они используют понемножку, едва заметно, чтобы не дай бог не получилось хорошо. Когда слушаешь, нет ощущения, что они окончательно испортились; есть ощущение, что везде могли бы сделать здорово, но что-то им мешало.

Вот мой обзор альбома для discogs.com:

Infected Mushroom — Vicious Delicious

We have almost forgotten about their existence when Infected Mushroom has finally released Vicious Delicious, the sixth album. However critics admit its being «better than expected» (and I actually tend to agree) it’s still way sooo bad.

Becoming Insane (145) could be decent full on served without those terrible vocals that sounded funny when first used in Converting Vegetarians (the track), but now sound rather like a scorn on a listener.

Artillery (100) is about hip-hap (yo!). And it has the «fucking guitars», too (it’s an officially accepted term). Well-well… I need to admit, I’m not saying it’s «shit» just for the sake of saving the word for another track. Let me say instead that with those ingredients, I just prefer Linkin Park.

Vicious Delicious (145), the title track, seems to be good (measured in the album’s scale), it has some shiny moments. However similar stuff was presented much better in Ratio Shmatio three years ago (how do you like these track names, by the way?). The final run is a bunch of noisy sounds which don’t make up a good melody or go anywhere at all, but it’s tolerable (and the build towards it is very uplifting, if we agree it’s a good word).

Heavyweight (140). When the track name hints to the genre, it usually is a good sign of artists’ just having had fun experimenting, and «well, here’s what it has made into». I have no idea if this track is any good or bad, just no idea.

Suliman (145) is shit. I was thinking about writing something else about it, but nothing came into my mind except for some adjectives… So the definition turned into: «unjustifiable disgusting shit».

Forgive Me (110) — after all that stuff, indeed you need to ask for excuse, but this doesn’t count as one. This is a «freestyle» track, where again you have some nice moments, but the overall sweetness, guitarness and vocalness render them null. The track sounds like they took the good from Shakawkaw and brought it all down to this album’s level.

Special Place (145, sometimes) is a type of track where vocals don’t sound exactly like shit. Or do they? The build-up starting at 4:53 and including vocals is quite nice, so maybe that is what makes me bear with them. Good for a couple of listens.

In Front On Me (72.5) falls into «try Linkin Park instead» category.

Eat it Raw (145) tries very hard to be a dancefloor killer. You can actually hear how hard it tries, but the «climax» is so naïve in its dumb aggressiveness that for me it just doesn’t work. But hey, they don’t sing here! So should I have said this track was good? Nah.

Change The Formality (145) has some funny «scratches» in the beginning. After the introduction of a beautiful melody at 2:41 it instantly turns into a dirty breakbeat with… vocals. You know, in Russian «cal» means «shit», so you can uppercase these letters in «voCAL» to give a reader a clue on its quality; English doesn’t give you such a luxury. But now you get the idea, right? So after 3:04 you just press Next to avoid the confusion.

Before (145) starts soo nicely, soo tenderly and soo tasty, that you start to anticipate something exceptionally good. At around 45-second time mark the miracle ends. Next comes the strange mix of poorly connected musical pieces, presumably taken from some other unfinished tracks to make a «finished» one. With somewhere around the same intentions, Bombat from IM The Supervisor took it way further. But those first 45 seconds are the best 45 seconds on album.

No, I’m not judging Infected as a psytrance act and so am threatened by anything not sounding like it — not at all. In fact, I love some of their non-trance tracks, and I even listen to some other bands and artists which don’t do trance at all. The point is that, when the music is bad, no matter what style you call it.

So is it Vicious? No doubt. Now, Deliciousness is, at best, questionable.

Ilya Birman — Blindfolded

Давно я не делал прогрессив-хауса.

Blindfolded — красивая мелодичная песенка. В середине встречается приджазованная фортепианная «импровизация». Конечно, её надо было бы выкинуть, так как она совсем не вписывается в стиль, но очень жалко было. Звук похож на хороший.

Ilya Birman - Blindfolded

Ilya Birman — Blindfolded
progressive house

8:38 @ 128 BPM

Download: MP3, 192 kbps (12,6 MB)

Послушайте и другие мои треки.

Функция Ambilight в Фотошопе

Влад Головач в своей очень интересной статье о субъективной удовлетворённости между делом рассказал о том, что в Фотошопе можно изменить цвет фона окна, в котором находится редактируемое изображние.

Функция Ambilight в Фотошопе

Для этого нужно всего лишь залить его нужным цветом с помощью обычного инструмента Fill, нажав клавишу Shift.

Очередной борец с буквой ё

Правила написания «яти» выучить сложно, да и насчет запятых и придаточных фиг его знает, а вот для изображения сплошного «ё» […] надо всего лишь ткнуть в крайнюю левую клавишу.

Тот факт, что автор текста считает ять словом женского рода (да ещё и пишет в кавычках), заметно уменьшает его и без того весьма сомнительное моральное право рассуждать о русской культуре и традициях.

О качестве текста много говорит использование слов типа «жидобольшевики»; Карамзин называется «падонком», дважды упоминаются также цены на нефть. Не обошлось и без «жопы» — слова, которое, как известно, удваивает силу любого аргумента.

Обычная для противников буквы ё агрессия хорошо вписывается в принцип «ты злишься, значит ты не прав», а малоубедительная аргументация, связанная в решающей степени с привлечением совершенно не относящихся к делу аналогий, лишь подтверждает, что выбор между написанием и ненаписанием ё — вопрос вкуса.

Пархоменко и журналистский долг

Первого апреля журналист Сергей Пархоменко на своём блоге опубликовал ссылку на сервис, который по номеру телефона определяет географическое положение трубки (GSM):

Если я правильно понимаю, этот сервис паразитирует на услуге «мобильный телохранитель», которую тут многие стали покупать, к примеру, у МТС. Там тоже оператор в случае чего определяет, в какой соте находится телефон, и вызывает туда ментов.

Сервис, конечно, оказался первоапрельской шуткой (на которую я тоже сначала купился).

Восхищает в этой истории то, что в комментариях несколько человек обвинили его в том, что он, такой плохой, сам-то сервис не попробовал, а ссылку публикует; один комментатор даже указал ему на невыполнение им журналистского долга, заключающегося в проверке факта перед его публикацией.

Ранее Ctrl + ↓