Позднее Ctrl + ↑

Сумма к оплате за услуги связи

Помните я писал про «неоплаченные услуги связи составляют»? Видимо, в Уралсвязьинформе кто-то читает мой блог, потому что сегодня мне позвонили уже с другим текстом:

Сумма к оплате за услуги связи составляет 380 рублей.

И слово «связьинформ» перестали произносить по-дурацки. Надо тогда оплатить телефон, раз такое дело.

Лив и лайв

Люди массово путают английские слова live и live — что немудрено, ведь пишутся они совершенно одинаково. Давайте разберёмся.

Live, который «лив» — это глагол, означающий «жить». I live in Chelyabinsk. Live, который «лайв» — это пригалательное, означающее «живой». Когда на Евроспорте в углу написано «Live» — это «лайв», а не «лив». Если услышите, что кто-то называет Лайвджорнал «Ливджорналом», сразу передавайте привет.

Вакансия джедая в офис на Бали

Джедай в «Айти-агентстве» — это интернет-маркетолог, аналитик, проектировщик, оптимизатор, копирайтер и консультант в одном лице. Сегодня у меня реклама вакансии джедая в офис на Бали.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

Постановка задачи

У нас есть сеть точек продаж по России. Мы хотим построить продажи через интернет и поднять оборот в онлайне и офлайне суммарно на N десятков миллионов рублей в месяц. Мы планируем войти в топ-3 компаний нашего сегмента в интернете, трезво оцениваем собственные силы и нас не остановят возможные сложности — это стратегическое решение.

С такой задачей недостаточно сделать сайт в веб-студии и запустить рекламу через агентство. Нужен человек, готовый работать со всей цепочкой: реклама → сайт → call-центр → офисы → продажи → повторные продажи. Должна быть единая стратегия, качественная реализация, вертикальная отчетность и регулярный контроль.

Что делает джедай

Реклама
Собирает слова для контекста, пишет и тестирует объявления, запускает кампании на поиске и сетях, управляет ставками пропорционально конверсии, настраивает ремаркетинг, тестирует медийку, пробует разные площадки, готовит баннеры с флеш-дизайнером, проводит сплит-тесты.

Сайт
Проектирует сайт, пишет тексты, готовит техзадание на интерактивные элементы, проводит через дизайнера и технолога, настраивает счетчики и модули аналитики, контролирует выкатку, смотрит вебвизор и статистику, тестирует альтернативные варианты.

SEO
Собирает и оценивает запросы, оптимизирует структуру сайта и содержание страниц, закупает ссылки, работает над поведенческими факторами, анализирует результаты от позиций до продаж. Очень хочется превратить SEO в строчку в медиаплане, но так не бывает — качественное SEO сильно завязано на работу с сайтом и запросами.

CRM
Настраивает подмену номеров телефонов, продумывает учет входящих коммуникаций и их дальнейшей судьбы в таблицах или CRM, пишет инструкции, составляет техзадание и форматы выгрузок для отчетности, прослушивает записи разговоров и готовит сценарии для операторов и продавцов, задает вопросы об оптимальности бизнес-процессов.

Аналитика
Разрабатывает формат и готовит еженедельные отчеты по эффективности рекламных площадок, кампаний, продуктов, категорий, операторов в call-центре, продавцов по точкам продаж и городам, постепенно развивает реализацию от обычных экселек в сторону pivot-таблиц, баз данных с Reporting Services и OLAP-кубов, вынашивает тайные планы автоматизации всего.

Медиапланирование
Управляет бюджетами рекламных кампаний по площадкам и городам с учетом их возможностей и отдачи в конверсиях, коммуникациях, качественных коммуникациях и продажах.

Стратегия
Анализирует продукты, рекламу, сайт и всю работу конкурентов, разрабатывает позиционирование, стратегию и план реализации.

Как это возможно

  • джедай ведет только один проект в активной стадии;
  • джедай работает в паре с менеджером, который решает вопросы на стороне клиента;
  • джедаю помогают другие джедаи и магистр;
  • джедай строит систему с фундамента, и решает каждую задачу так, чтобы к ней можно было не возвращаться;
  • джедай — сверхчеловек.

Требования

Настоящих джедаев очень мало. Мы готовы принимать людей с опытом ведения контекстной рекламы и аналитики и учить их всему остальному. Чем больше задач из списка кандидат уже успешно решал, тем лучше.

Сильным кандидатом считается тот, кто сразу готов взять на себя новый проект. Такой человек уже ставил интернет-маркетинг в крупных компаниях, внедрял метрики, крутил кубики, управлял большими бюджетами и ему есть, что нам рассказать.

Условия

  • работа по 10-12 часов 5 дней в неделю в офисе с бассейном;
  • полный холодильник еды, горячие обеды, кофе, кальян, пуфики и другие няшки от феи;
  • средняя температура воды и воздуха +28 круглый год;
  • оформление по трудовой в Москве, зарплата на карточку;
  • отпуск 2 раза в год по 2 недели, билеты на родину и обратно раз в год за счет компании;
    -зарплата от 50 до 70 тысяч рублей чистыми.

Переезд на Бали

  • все джедаи должны работать вместе, поэтому не переезжать нельзя;
  • на подготовку будет от 7 до 60 дней;
  • и это время тоже оплачивается и используется для обучения;
  • билеты, визы, страховки за счет компании, проживание — за свой;
  • всё покажем, поможем, научим (кстати, есть фотки);
    раз в год или два мы планируем менять страну.

Команда

Сейчас в агентстве работает 17 сотрудников. Мы катаемся на серфах и байках, прыгаем с парашютом, любим хорошо работать и хорошо отдыхать. Средний возраст — 26 лет.

К чему нужно быть готовым

Эта вакансия не подходит тем, кто хочет просто переехать на Бали. Тепло, океан и дома вместо квартир — всего лишь приятное дополнение к ежедневной работе.

  • у нас не принято опаздывать на встречи, забывать про задачи и срывать сроки;
  • магистр может развернуть любую задачу, если посчитает её сделанной недостаточно качественно;
  • работы реально много.

Что дальше

Посмотрите сайт www.it-agency.ru и презентацию нашего подхода.

Почитайте вопросы и ответы на странице вакансии, оставьте там свой отклик.

Вакансия бессрочная и безлимитная. После отклика будет письмо с вопросами и скайп с видео, которые вас ни к чему не обязывают — можно просто познакомиться и взять время на подумать. Мы ищем сильных спецов и готовы ждать их столько, сколько нужно.

Видео по вторникам: Алекс Роман

Это видео я видел давным давно, и, возможно, многие из вас тоже. Тогда у меня ещё не было рубрики «видео по вторникам». Но вот мне про него напомнил Марат Шевченко. Я не могу его не показать, потому что это лучшее видео в интернете:

Смотреть на большом экране, внимательно, с хорошим звуком, затаив дыхание. В середине ролика автор на секунду даёт понять, что до этого водил зрителя за нос, но потом как бы забывает об этом на некоторое время.

Это всё сделал один человек. Даже музыку он написал. С ума можно сойти.

Пятая симфония Малера

Пятая симфония Малера — кажется, пока что, самое сложное, что мне удалось распробовать из классики. Серьёзную преграду представляет хотя бы то, что она в пяти частях и исполняется 70-75 минут (хотя, как я понял, для Малера это нормально, есть симфонии и подлиннее). Расскажу о том, как я прошёл путь от «хрень какая-то длинная и несвязанная» до полного восторга.

Я нашёл её на Ютюбе в исполнении Валерия Гергиева на Би-би-си-Промс в Лондоне:

Видео больше не играет на Ютюбе, но есть в «Одноклассниках»

Забегая вперёд скажу, что это лучшее исполнение, которое мне доводилось слышать, рекомендую вам именно его, хоть это и Ютюб.

Пока я слушал первый раз, я просто не понимал, что происходит. Постоянные смены настроения и ритма, никаких ярких моментов, вообще какая-то каша из непойми чего. Кажется, что даже разные инструменты не попадают в тональности друг друга. В общем, пребывая в недоумении, я пошёл что-то почитать о симфонии и узнал, что, оказывается, она примечательна своим финалом. Поэтому ближе к концу симфонии я заставил себя послушать внимательнее и отметил, что финал, действительно, неплох.

Меня поразило, насколько мгновенно публика начала аплодировать в конце. Я думал: неужели все они знают, что именно на этом месте симфония заканчивается? Знают наизусть более чем часовое произведение?

Переслушал финал несколько раз и понял, что фрагмент от 1:08:28 и до конца (в этом видео) мне очень нравится. Потом я расслышал, что к этому фрагменту Малер начинает готовить нас уже в 1:07:38. Вот он, решающий «заход» на финал, подумал я; слушать симфонию надо отсюда! Какая красивая, торжественная музыка! Потом я дошёл до 1:06:01. Оказывается, уже здесь начинается красота!

За эти последние 2-3 минуты происходит столько всего совершенно разного, что потребовалось пара десятков прослушиваний, чтобы всё это связалось, запомнилось и улеглось в голове. Теперь я уже чувствую, что оттуда ничего не выкинешь и знаю каждое мгновение. Теперь я понимаю, что, конечно, начал бы аплодировать вместе со всеми после последнего аккорда, будь я там.

Так я и исследовал 5-ю часть путём отмотки всё дальше назад. И параллельно пошёл читать о симфонии дальше.

Узнал из Википедии, что самая-то известная часть в симфонии — четвёртая (Адажиетто, начинается в 45:11 в этом видео), и что она — один из самых исполняемых фрагментов музыки Малера. Начал её слушать — действительно красивая. Вообще, я такое медленное не люблю, но тут правда чудесно, особенно ближе к концу, где начинаются совсем неожиданные, но такие красивые переходы. То есть до 48:58 идёт ещё более-менее предсказуемая сладкая история, а вот дальше всё усложняется. Самые волшебные места — 52:45...53:15 (но надо до него дослушать хотя бы с 51:20, не перематывая, иначе непонятно), 53:51...55:10 (54:22, 54:33 — ого!).

Дальше я пошёл тем же путём. Как-то обратил внимание на то, что третья часть тоже заканчивается очень красиво и энергично (может, просто промахнулся при перемотке в четвёртую). Фрагмент с 44:12 о 45:11 — разве не сказка? Постепенно 44:12 превратилось в 43:54, и в 43:08, затем в 42:27, потом в 41:55... Короче, третью часть я разобрал так же, как пятую, с конца.

Слушать через Ютюб надоело, и я пошёл скачать какое-нибудь исполнение с торентов. Сначала мне попался Клаудио Аббадо, и я его довольно быстро стёр, потому что он, на мой взгляд, испортил концовку совершенно. Когда уже знаешь, как она может звучать, тяп-ляп-версии не годятся.

Потом я где-то вычитал, что лучше всех Малера исполняет Рикардо Шайи. Скачал Шайи, послушал, понравилось, но Гергиев всё-таки нравится больше. Акценты у Гергиева стоят именно в тех местах, где мне нравится — а может это просто потому, что я именно его услышал первым. В итоге исполнение Шайи сохранил, но всё-таки не поленился и Гергиева вытащить из Ютюба, сконвертировать в мп3, разделить на части и прописать теги. Позже мне ещё встретился вариант Даниэля Баренбойма — там вообще какой-то кошмар невозможный, не слушайте его.

Естественно, не всякий раз я симфонию слушал, перематывая в конец; иногда всё-таки начинал с начала. И как-то само собой выяснилось, что первую часть я уже неплохо знаю, хотя так целенаправленно, как пятую, четвёртую и третью я её не разбирал. Забавно, что начинается она с явным намёком на пятую же симфонию Бетховена.

В общем, сейчас у меня самое белое пятно — это вторая часть, но это уже не мешает слушать симфонию целиком и наслаждаться. Чего и вам желаю.

Распространение предлога «по»

Не могу не отреагировать на Валерину заметку о предлоге по.

Отмечу, что на неконтролируемое распространение предлога по филологи обращали внимание и раньше. Вот, например, автор прекрасной книги «Нормы современного русского литературного языка» (М.: Просвещение, 1981) Кирилл Сергеевич Горбачевич анализирует причины и даёт оценку этому явлению, а главное — помогает понять, когда по хорошо, а когда — плохо:

[Активность предлога «по»] резко возросла именно в последнеие годы. Бувально на наших глазах этот предлог-агрессор стал вытеснять другие предлоги (для, за, о), а также заменять традиционные беспредложные конструкции. Если раньше писали: ателье ремонта, институт стандартизации, слесарь-ремонтник, инженер-технолог, программа литературы, план сдачи молока, автомат для продажи папирос, приз за стрельбу, отчёт о командировке, футбольная встреча и т. п., то теперь (особенно в газетах и в деловых документах) всё чаще применяют предлог по: ателье по ремонту, институт по стандартизации, слесарь по ремонту, инженер по технологии, программа по литературы, план по сдаче молока, автомат по продаже папирос, приз по стрельбе, отчёт по командировке, встреча по футболу и т. п.

...«Причина такой активности, — замечает Н. Ю. Шведова, — с одной стороны, — общее развитие предложных словосочетаний за счёт беспредложных, с другой стороны, — широта и недифференцированность заложенного в построениях с по общего значения касательства-направленности, позволяющего использовать их... без каких-либо внутренних, идущих от самой конструкции ограничений».

...Часто уже недостаточно с точки зрения смысла высказывания сказать: мастер-технолог или программа литературы. Как быть, скажем, если имеется в виду не просто «технология», а «технология обработки цветных металлов», если подразумевается не «литература» вообще, а «французская литература второй половины 19-го века»? Вот тут и приходит на помощь предлог по. Появляются выражения: мастер по технологии обработки цветных металлов, программа по французской литературе второй половины 19-го века.

Такие конструкции не только не противоречат современным синтаксическим нормам, но и оказываются стилистически предпочтительными. Ведь применение предлога по сокращает в этих случаях цепочки зависимых существительных в родительном падеже без предлог. (Ср. без предлога по: программа французской литературы второй половины 19-го века — в этом беспредложном словосочетании три существительных имеют форму родительного падежа). Подобное же нанизывание падежей всегда считалось недостатком стиля. Вспомним знаменитый пример А. М. Пешковского: Дом племянника жены кучера брата доктора, который наглядно показывает, как скопление одинаковых падежных форм затрудняет понимание фразы.

Сказанное, однако, не означает того, что применение предлога по во всех случаях стилистически оправдано и что он стал неким универсальным знаменателем других средств выражения. Более того. Среди множества примеров новых словосочетаний с предлогом по есть немало таких, которые порождены слепой безвкусицей, которые не несут полезной стилистической нагрузки и не соответствуют требованиям современной нормы. Например, в газетной корреспенденции говорится: специальное оборудование по извлечению труб. Почему было не сказать проще и точнее: специальное оборудование для извлечения труб? Одна из новых книг названа: «Футбол. Указания судьям и игрокам по правилам игры». Указания по правилам... Разве это соответствует литературной норме?

...Отмечая рост сочетаний с предлогом по, Н. Ю. Шведова... пишет и об избыточности, тавтологичности многих из них. Например: коллега по профессии, магазин по продаже, лаборатория по производству. Рассмотрим пример из газеты: Для работы по продаже газированной воды требуются продавцы... Ведь можно сказать короче, проще и правильнее: Для продажи газированной воды требуются продавцы (почему не просто «Требуются продавцы газированной воды»? — прим. И. Б.).

Короче, слепую безвкусицу безжалостно мочим, применяем предлог по делу. И ждём включения этой темы в курс Максима Ильяхова.

Ты дебил

Кстати, вот самый смешной стрип, который я когда-либо видел:

Что почитать на выходных — 20

Ух ты, уже 20-й выпуск. Читать вот что:

  1. Nokia Lumia 800. Коля Товеровский пишет про этот телефон. Подписывайтесь на Колю тоже, если ещё нет, он клёвый (хоть и вечно злой и матерится). «Главный недостаток Винды — тупизна. Нет там такого человека, который возьмёт в руки продукт, воспользуется ей и скажет: „Ну, бля, не, так не пойдёт“. Мне кажется, если взять разработчика какого-нибудь дебильного решения в Винде, посадить и спросить, почему так тупо сделано, он скажет: „Ну... это... не знаю... так придумал...“ Тупняк и похуизм — вот что такое Винда».
  2. The iPhone and Disruption: Five Years In. Грубер о том, как Айфон перевернул мир за пять лет. Некоторые даже не заметили ведь; кажется, что Айфон был всегда. «Today, cell phones are apps, not devices. The companies that were the most successful at selling cell phones pre-iPhone are now dead or dying».
  3. When his project was canceled an unemployed programmer kept sneaking into Apple to finish the job. Крутая история.
  4. Replying to App Store reviews. Многих разработчиков раздражает, что в Апсторе нельзя ответить на комментарии пользователей (я не исключение). Гугль сделал, что в его сторе отвечать можно. Мэтт Геммелл объясняет, почему это плохо, и как на самом деле должно быть.
  5. 2:40. Как чувак подобрал оптимальное время для разогревания в микроволновке воды для приготовления чая.

Вопросы и ответы о типографской раскладке

О типографской раскладке приходит куча писем с вопросами. Я собрал самые популярные в одном месте. Буду вести здесь такой ФАК.

Вообще

— Как написать знак многоточия?
Этот знак есть в раскладке с первой версии на Альт+/ (это кнопка, где в русской раскладке живёт точка). На картинке его нет, потому что его не рекомендуется использовать (потому что на самом деле такого знака не существует в природе, и его использование — надругательство над здравым смыслом).

— Как пользоваться акцентами?
Все акценты живут на Альт+Шифт+символах (например, на цифре 6 живёт крышечка, а на двоеточии — умляют). Чтобы приделалть любой такой акцент символу, который вы только что ввели, нужно нажать Альт+Шифт и, удерживая их, два раза нажать на кнопку с нужным акцентом. Если же вы хотите ввести букву сразу с акцентом, то нужно сначала нажать Альт+Шифт+акцент, а потом нужную букву. Но имейте в виду, что букв сразу с акцентом мало, и этот способ может не сработать. Если вам нужно, скажем, просто поставить ударение, используйте первый способ. Если вы пишете немецкое слово, и вам нужно написать букву ü, то второй.

— У меня не работает что-то в Пунто-свитчере
Пожалуйста, напишите разработчикам Пунто-свитчера.

— Планируется ли украинская версия?
Уже не раз кто-то делал, выкладывал и потом убирал. Наверняка можно найти что-то и сейчас. Или сделать самому. Павел Урусов предлагает попробовать версию «Гагаджета» (сделана на основе Раскладки 2.0).

— Хочу вводить украинские буквы ї, є и ґ с обычной раскладки
Я согласен, что не очень справедливо, что всякие хитрые французские, немецкие и прочие буквы Раскладка вводить даёт, а украинские — нет. Но пока мне нечего анонсировать в этой связи.

— Хочу сделать раскладку на базе твоей, но как ты к этому отнесёшься?
Я автор схемы расположения символов, пояснительных картинок, названия «Типографская раскладка» и дистрибутивов для Мака и Виндоуса. Выдавать моё за своё нельзя. Но если вам просто понравилась идея сделать раскладку под свои нужды, и вы её сделаете и назовёте своим именем, я не вижу в этом ничего плохого. Конечно, если вы измените пару символов, но при этом даже не сошлётесь на меня, это будет выглядеть не очень красиво.

Мак

— Нафига мне Раскладка, если все эти символы и так можно ввести с клавиатуры?
Ну, не все, да и у меня всё намного логичнее расположено, но если вы уже привыкли к маковскому расположению, то, очевидно, вам моя раскладка ни к чему.

— Куда переехали запятая, точка и всё такое?
Никуда не переехали. Наверное, вы редкий человек, кто на Маке пользовался «стандартным» расположением знаков препинания на месте цифр, как на печатных машинках. Простите, я не поддерживаю это. На моей раскладке знаки препинания расположены как на Винде и на маковской раскладке «Russian — PC». Если вы не хотите использовать такое расположение знаков препинания, то моя раскладка вам не подойдёт.

— Как отключить раскладку U. S., которая мне теперь не нужна?
Отвечают Артём Поликарпов и Женя Степанищев. Используйте их решение на свой страх и риск. Если вас бесит, что раскладка U. S. иногда случайно включается, то я когда-то придумал воркэраунд.

— Как удалить старую типографскую раскладку?
Зайти в папку /Library/Keyboard Shortcuts и стереть оттуда 4 файла старой раскладки (две раскладки и две иконки).

— А где буква „ё“?
Буква „ё“ слева от единицы в ряду цифр. Это работает на русских клавиатурах, а с версии 3.0 — ещё и на американских. Возможно, у вас какая-нибудь ещё экзотическая клавиатура, но тогда я не знаю, что с этим делать. А если вы привыкли к „ё“ слева от Энтера, то придётся переучиться (или использовать другую раскладку), ту „ё“ я не поддерживаю.

— Переключение окон по ⌘` не работает
Тут всё то же, что про букву „ё“.

— У меня не работают шорткаты по-русски в Фотошопе и Ворде
Установите версию 3.0, всё будет хорошо. Я сначала выложил немного покоцанную сборку, и она по прежнему не работала у некоторых ребят. Скачайте самую последнюю с сайта, должна работать.

— Последняя сборка версии 3.0 выдаёт ошибку «cp: ... No such file or directory»
У вас примонтированно одновременно несколько ДМГ-образов с раскладкой. Отмонтируйте всё и запустите последний-распоследний инсталятор.

— У меня не работают шорткаты в Хроме
Пока не знаю, что там с Хромом, у него какие-то свои тараканы. Может быть, когда-нибудь и его раскушу.

— В версии 3.0 не работает длительное нажатие в некоторых приложениях
Да.

Виндоус

— Нафига мне Раскладка, если все эти символы и так можно ввести с клавиатуры?
Если вы помните наизусть альт-коды всех символов, и у вас нет ощущения, что это издевательство над здравым смыслом, то моя раскладка вам ни к чему. Однако практика показывает, что только после перехода на неё люди начинают реально пользоваться всеми клёвыми символами (даже если до этого прекрасно знали их коды).

— Как удалить из списка раскладок стандартные, которыми я больше не пользуюсь?
Нужно, чтобы отключаемая раскладка не была выбрана как раскладка по умолчанию. Ещё некоторые версии Виндоуса не могут отключить раскладку с первого раза (после закрытия окна настройки клавиатуры раскладка вдруг возвращается в список) — в этом случае нужно повторить попытку, и всё получится.

— Почему сочетания Контроль+Альт+буквы вводят символы из раскладки?
В Виндоусе есть два режима работы клавиатуры — когда левый и правый Альты равнозначны и когда правый Альт является синонимом сочетания Контроль+Альт. Поэтому единственный известный мне способ повесить раскладку на правый Альт — это использовать второй режим. Так что сочетания с правым Альтом срабатывают также и по Контроль+Альту. Я не знаю, как это победить.

— Я привык жать Альт+Энтер для разворачивания видео на весь экран
Чаще всего люди в этой комбинации используют правый Альт, и после установки раскладки оно перестаёт работать, потому что раскладка использует второй режим (см. предыдущий вопрос). Могу только предложить переучиться на левый Альт, как это сделал я, когда ещё пользовался Виндоусом.

Другие устройства и системы

— Хочу раскладку под Линукс, Юникс, Убунту и ФриБСД
Что бы это всё ни значило, делайте и распространяйте. Раньше я обещал поставить ссылку со страницы раскладки на версию для чего-то такого, но больше не обещаю. Дело в том, уже три или четыре раза я это делал, а потом мне писали, что у меня на странице дохлая ссылка. Видимо, в мире странных операционных систем такое отношение нормально, но мне это надоело.

— Будет ли типографская раскладка для Айфона и Айпада?
Под эти устройства пока можно писать только отдельные приложения, а клавиатура — это системный элемент, который нельзя изменять. Если в будущих версиях Ай-ОСа Эплы вдруг дадут возможность разработчикам создавать свои клавиатуры, я подумаю о том, как ей воспользоваться. Делать через джейлбрейк я не буду.

— Хочу раскладку под Андроид и Виндоус-фон
Делайте!

Список пользователей и спонсорство

— Как попасть в список пользователей?
В список «Раскладкой пользуются» с удовольствием добавляю всех желающих. Пришлите мне письмо с вашим названием и, если нужно, ссылкой на сайт. Моим ответом на ваше письмо будет добавление ссылки (обычно в течение 2-3 месяцев). Буду рад ответной ссылке.

— А как выглядит спонсорство?
Я представляю себе это как большой красивый логотип наверху страницы раскладки (ну, как здесь). Типа, «Фирма „Дося“ представляет». Спонсором не может стать студия дизайна. Срок, цена, другие условия — предмет для обсуждения. Пишите.

Курс для iOS-разработчиков

«Злые марсиане» попросили вне графика пропиарить мастер-класс про разработку под Айдивайсы, он будет в эти выходные. Текст предоставлен «Марсианами».

Реклама. Текст предоставлен клиентом

Седьмого и восьмого июля Any Void и ZeptoLab, создатели Cut The Rope, проведут мастер-класс по iOS-разработке.

Курс рассчитан на уже практикующих разработчиков. За два дня ребята прокачают участников в двенадцати темах, среди которых:

  • приёмы работы с git;
  • работа с GCD, асинхронность и многозадачность в iOS;
  • работа с сетью и данными: core data, iCloud, push notifications, пул запросов, кэширование;
  • работа с интерфейсом приложения: CoreGraphics, CoreText, CoreAnimation, типовые приёмы работы с навигацией в приложении;
  • тестирование, отладка, деплой и сбор статистики приложений.

Посмотрите полную программу курса на его промо-странице.

Четыре инструктора проведут курс для группы из восемнадцати участников. Осталось всего два места, спешите записаться на курс и стать ещё круче!

Ранее Ctrl + ↓