Аудио по четвергам: Лох — это судьба
Чё вспомнил:
Чё вспомнил:
Яша Карда снова пришёл с рекламой, но на этот раз не продукта, а вакансии. И снова ему слово!
Реклама. Текст предоставлен клиентом
Привет, друзья!
Я — Яков Карда, со-основатель и со-директор Чатры, современного чата для сайтов. У нас классный продукт, сделанный с любовью и вниманием к деталям, небольшая дружная команда и больше десяти тысяч клиентов в Северной Америке и Европе.
 
Не хватает одного — прекрасного разработчика или разработчицы, желающей присоединиться к нашей команде.
Разработчики в Чатре принимают на себя ответственность за большой кусок продукта и способны самостоятельно сверстать прототип интерфейса и закодить под него бекенд и фронтенд — мы работаем без менеджера с палкой и дизайнера с фотошопом.
Дотошность, инициативность, умение и желание отстаивать свою точку зрения — то, что нужно, чтобы сработаться с нами.
Не будет лишними, конечно же, наличие своих проектов, опыт написания статей или блог про разработку, выступления на конференциях.
Сейчас Чатра — это один из лучших чатов для сайтов, но нам этого недостаточно.
В наших ближайших планах научиться работать с электронной почтой и с мессенджерами, став единым контактным центром для тех, кто не использует хелпдеск. Десятки тысяч компаний по всему миру, у которых нет возможности и желания оказывать поддержку в чате в реальном времени, смогут стать нашими клиентами.
Работать в Чатре — значит разрабатывать сервис мирового уровня, конкурирующий с такими компаниями, как Дрифт или Фронтэпп.
В Чатре нет офиса и менеджеров, только основатели, разработчики и служба поддержки. Удалённая работа позволяет каждому работать так, тогда и откуда ему удобнее всего. Мы не обращаемся друг к другу на Вы, не воспринимаем работу как рутину и не спрашиваем разрешения проявить инициативу.
Со-основатель и архитектор Чатры — Артём Поликарпов, в прошлом ведущий разработчик Гетвеара, а до этого технолог-тоже-дизайнер в Бюро. А ещё он автор Фоторамы.
Ещё со времён Гетвеара Артём работает в паре с Олегом Корсунским. Олег, как и Артём, не только фулстак, но и тожедизайнер.
У них можно многому научиться.
Постоянную удалённую работу. Для нас не имеет значения, где вы живёте и какое у вас гражданство. Зарплата от $3000 до $4000 на руки, по курсу.
Работать в Чатре интереснее и приятнее, чем в большой компании, и выгоднее, чем в стартапе.
Пришлите письмо с темой «JS-разработчик от Ильи Бирмана» на it@chatra.io.
Расскажите о себе, где работали, что именно и как сделали, обязательно со ссылками и примерами проектов. Живым языком, никакого формализма, пожалуйста.
Если вы знаете кого-то, кто нам подойдёт — перешлите ему или ей ссылку на этот пост, пожалуйста. Мы будем признательны.
Ну и, да, установите Чатру.
Спасибо!
Интересно, что для некоторых шум транспортного средства каким-то неведомым образом означает крутость. Типа, чем громче орёт двигатель машины, тем мощнее. Можно ещё погазовать на перекрёстке как следует — такие понты.
Это удивительно, ведь обычно мы воспринимаем сильным того, кто делает тяжёлую работу не напрягаясь. Марафонец бежит бесшумно, а старый дед кряхтит, едва переставляя ноги. Не придёт же в голову считать более громко кряхтящего деда более крутым?
Реальная мощь — это не рёв двигателя, а когда ты садишься в электропоезд из двадцати вагонов и он плавно трогается и разгоняется до 200 км/ч, не издавая никаких звуков. Или хотя бы набитый людьми скоростной лифт в небоскрёбе.
А самое жалкое впечатление производят мотоциклы. Эта хрень вообще никаких звуков издавать не должна ни при каких обстоятельствах. Чего ты там шумишь, нелепая железяка, тебя даже человек может голыми руками катить вперёд бесшумно! Посмотри на электросамокат рядом, он выглядит как просто две палки и при этом едет. А у тебя тут со всех сторон трубы какие-то торчат, все дела, а ты всё равно орёшь.
Вот:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Душа_(дифференциальная_геометрия)
Хотите стать спонсором рубрики? Пишите: ilyabirman@ilyabirman.ru
Летом 2016 в Питере посетил выставку в Конногвардейском манеже и «Эрарту».
Манеж красиво оформлен (буквы Сергея Рассказова):
 
Экспонаты:
 
 
 
 
 
Работы подписаны на огромных кусках картона:
 
 
Сначала я подумал, что это самостоятельная работа, и порадовался. Могло бы быть отличной иллюстрацией моего метода предложений:
 
Но оказалось, что там рядом зачем-то висела картина (не нашёл в ней ничего интересного).
* * *
«Эрарта». Красивые штуки:
 
 
 
 
Трактор:
 
Выставка африканских киноплакатов (если я правильно помню). Плакаты не впечатлили, зато порадовала такая фигурка:
 
Красота. Питерские автобусные таблички-расписания:
 
Железнодорожное:
 
Другое железнодорожное. Люблю, когда на старых вагонах куча подтёков всего, что в них возили. А тут это нарисовано краской:
 
В другом зале — выставка фотографий руферов:
 
 
Сомнительная мысль про чёрно-белое фото и сомнительный перевод:
 
Фотографии из поездки в июле 2016 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Санкт-Петербург!
В предыдущей серии:
Ещё музеи и выставки:
Иногда находит ностальгия:
Я учился в хорошей школе. В частности, у нас было внутришкольное радио. По всей школе были установлены динамики. На переменах старшеклассник, имени которого я уже не помню, включал разную музыку из специальной подсобки на кафедре программирования. Поэтому независимо от степени меломании у нас все знали Продиджи и Нирвану.
Я тоже любил заглядывать к нему в «студию» и даже пытался принимать робкое участие в составлении программы. Отдельное искусство состояло в том, чтобы заполнить перемену музыкой по-максимуму, но чтобы не пришлось ни один трек обрывать со звонком. Длительности треков удобно было подписывать себе в десятичных минутах (вместо 3:30 — 3,5).
Во время уроков кассетная дека тоже не бездействовала: она старательно переписывала кассеты с хорошей музыкой всем желающим. Среди которых, конечно, постоянно был я.
Don’t be afraid of doing what you are best at! В общем, эту песню я узнал просто потому, что она иной раз играла на переменах в моей школе. 1:55 — лучший момент.
Чему ещё я научился в школе:
На прошлой неделе я опубликовал первый фотоотчёт из Минска, хотя прямо перед ним я вообще-то ездил в Питер. Непонятно, почему я его пропустил, исправляюсь. С тех пор я ещё несколько раз был в Питере, но — обо всём по порядку.
Сегодня — несколько фоток из Пулкова летом 2016-го. Кажется, это лучший российский аэропорт, где я пока был.
Навигация ок, но всё как-то кривоватенько — двойные пробелы, непонятные отступы:
 
Когда идёшь от гейта, попадаются туалеты:
 
Висит табличка заботы:
 
По моим наблюдениям, табличка не очень помогает: в мой последний прилёт тут была целая очередь, и никто даже не смотрел на неё. Думаю, это потому что на ней написали целые правила авиаперевозок вместо простого «Ещё туалеты». Это же как «Фары и ремень».
См. также такую же табличку в Стокгольме (вторая фотка сверху).
В каком-то ответвлении коридора боковым зрением замечаю табличку, набранную Ариалом или чем-то близким:
 
Выдача багажа:
 
Выход:
 
Странный перевод «крытой» парковки:
 
А это уже пора лететь в Минск:
 
В Пулкове организован самый человечный досмотр на входе в аэропорт (если предположить, что он вообще нужен).
 
 
Скульптура:
 
Куча иконок и прочей объясняющей графики:
 
«Информация» — вероятно, самый бессмысленный заголовок для чего угодно:
 
Схемочки-чертёжики:
 
Гейт:
 
Фотографии из поездки в июле 2016 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Санкт-Петербург!
Ещё посмотрите:
Суперхит фулоновой попсы:
С 3:04 начинаются явные намёки на евроденс, а с 4:04 уже конкретный евроденс.
На это тему был седьмой выпуск моего музыкального подкаста.
Как-то в РССе у меня случилось такое соседство:
 
Ну и подумаешь. Но на следующий день случилось такое соседство:
 
А это уже повод пост написать.
«Лидмашина» не первый раз рекламируется у меня. Но в этот раз необычный формат. Я смотрел на страницу их курса или школы — я так и не понял — и говорил, что думаю. Получилось видео.
Реклама
Если вам лень смотреть видео, можете зайти на страницу и составить собственное мнение. Это же реклама всё-таки.