Аудио по четвергам: «Тремендо»
Немного густого техно:
Немного густого техно:
I mean it when I say these companies are the complete opposite: Apple sells products it makes; Amazon sells products made by anyone and everyone. Apple brags about focus; Amazon calls itself «The Everything Store». Apple is a product company that struggles at services; Amazon is a services company that struggles at product. Apple has the highest margins and profits in the world; Amazon brags that other’s margin is their opportunity, and until recently, barely registered any profits at all. And, underlying all of this, Apple is an extreme example of a functional organization, and Amazon an extreme example of a divisional one.
Привожу данные о прекрасных классических произведения в табличном виде.
Вольфганг Амадей Моцарт | 40 |
Франц Йозеф Гайдн | 94 |
Людвиг ван Бетховен | 5 · 7 |
Гектор Берлиоз | «Фантастическая» |
Иоганнес Брамс | 3 |
Антон Брукнер | 3! · 4! · 5 · 6 · 7 · 8!!! · 9! |
Антонин Дворжак | 9 |
Ян Сибелиус | 1! · 2 |
Александр Скрябин | 1 |
Густав Малер | 2 · 5!!! · 6! · 9 · 10 |
Сергей Рахманинов | 2! |
Игорь Стравинский | ми-бемоль мажор |
Карл Нильсен | 1 · 2 · 4! |
Сергей Прокофьев | 1 · 4 (1) · 4 (2) · 5! · 7 |
Дмитрий Шостакович | 1 · 2 · 5!!! · 6 · 7! · 8!! · 9 · 10!!! · 11 · 12 |
Арам Хачатурян | 1 |
Сергей Слонимский | 2! · 5 · 7 · 27! · 29 |
Арво Пярт | 4! |
Филипп Гласс | 3 · 8 |
Эдвард Григ | Пер Гюнт, сюита № 1 |
Александр Бородин | «Половецкие пляски» |
Клод Дебюсси | Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» |
Ян Сибелиус | «Сага» · «Финляндия» · «Дочь Похьолы» |
Сергей Рахманинов | «Симфонические танцы»! |
Игорь Стравинский | «Петрушка»!!! · «Жар-Птица» · «Весня священная»!!! |
Бела Барток | «Концерт для оркестра» · «Музыка для струнных, ударных и челесты» |
Дмитрий Шостакович | «Октябрь» |
Георгий Свиридов | «Время, вперёд» |
Альфред Шнитке | Концерт для фортепиано и струнного оркестра |
Фредерик Шопен | 1 · 2 |
Сергей Рахманинов | 1 · 2!!! · 3!!! · 4 |
Сергей Рахманинов и Александр Варенберг | «5» |
Сергей Прокофьев | 1! · 2 · 3! |
Бела Барток | 2 |
Дмитрий Шостакович | 2! |
Бенджамин Бриттен | |
Эса-Пекка Салонен |
Антонио Вивальди | 1...4 («Времена года») |
Макс Брух | 1! |
Пётр Чайковский!!! | |
Ян Сибелиус!!! | |
Кароль Шимановский | 1 |
Бела Барток | 2 |
Дмитрий Шостакович | 2 |
Арам Хачатурян | 1! |
Эса-Пекка Салонен! |
Модест Мусоргский | «Картинки с выставки» |
Сергей Рахманинов | Соната для виолончели |
Сергей Прокофьев | Соната № 2 · Соната для виолончели |
Дмитрий Шостакович | Соната для виолончели и фортепиано · Струнные квартеты: 3! · 7 · 8!!! · 10! |
Дмитрий Шостакович и Рудольф Баршай | Камерная симфония соч. 110а!!! · Симфония для струнных соч. 118a!!! |
Симеон Тен Холт | «Канто остинато» |
Алеш Павлорек | «Симфония-концерт для духовых» |
Сочинения Шостаковича—Баршая 110a и 118a — это «обогащённые» версии струнных квартетов Шостаковича №№ 8 (соч. 110) и 10 (соч. 118) соответственно. Струнные квартеты прекрасны и сами по себе, но я предпочитаю более полное оркестровое звучание.
А вот слушать «Картинки с выставки» Мусоргского в оркестровке Равеля — себя не уважать.
Если не знаете, с чего начать, берите то, что жирное и с большим количеством восклицательных знаков.
Ну или просто слушайте десятую симфонию Шостаковича и восьмую симфонию Брукнера.
Я могу носить одни носки неделю.
Вы, конечно, подумаете, что это отвратительно. Ну так для этого драматического эффекта и задуман пост.
Носки, которые я проносил неделю, конечно же, легко отличить по запаху: они не пахнут ничем. Это-то их и отличает от свежих, которые пахнут стиральным порошком.
Что же случается, если носить носки больше недели? Вот не знаю, не пробовал: обычно мне ещё раньше надоедает одни и те же надевать. Я люблю носить весёлые носки, а если не менять носки, то уже никакого веселья.
Вот:
Ещё Фёдор Борщев написал, как сделать инстант-вью в Телеграме для любого сайта. Поразительно сложная система, конечно.
Однажды в Википедии: Треугольник Рёло.
Хотите стать спонсором рубрики? Пишите: ilyabirman@ilyabirman.ru
Лайкли — клёвые социокнопки.
Я умудрился забыть написать про версию 2.3.0, где добавилась кнопка Вотсапа (спасибо Илье Гельману).
А на днях вышла версия 2.3.1, где улучшилась иконка Твиттера.
Ещё ссылки:
Что делать в Дублине с 30 мая по 2 июня?
Представить, что меня интересует в городах, можно почитав мои рассказы о поездках. Пишите в комментарии или на почту: ilyabirman@ilyabirman.ru. Спасибо.
Четырёхдневный курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» пройдёт в Москве, в нашем «Коворкафе» на Флаконе с 16 по 20 июня. Это наиболее крутой курс из всех дизайнерских курсов: спросите или почитайте отзывы наших участников.
Первые два дня — лекции о пользовательском интерфейсе и представлении информации. Третий день — практические задания и разбор результатов. После трёх дней в классе — однодневный перерыв на домашку. В последний день — её разбор.
Запись открыта до 10 июня, если свободные места не кончатся раньше.
С сентября стоимость курса повысится.
Уже был «Заряд» КТРЛС в ремиксе Рроза. Оказалось, что есть другой, не менее злой и классный:
Наверное, у любого арт-директора было такое. Дизайнер не справляется, и ты расчехляешь Фотошоп и делаешь сам.
Это принято считать фиговой практикой. Но я когда только начинал арт-директорствовать, рисовал что-то сам постоянно, а добиваться от дизайнеров результата почти не умел. И мне было трудно придумать самому себе объяснение, почему я вдруг не могу сделать сам. Если я не сделаю, буду долго мучить дизайнера, не факт, что получится, да ещё и срок сорвём. И это при том, что мне ничего не стоит просто взять и сделать. Меня даже печалила мысль о том, что в «правильной» модели я сам прям ничего не должен рисовать. Я же люблю пофотошопить своими руками.
И потом я придумал простую аналогию: арт-директор — это дирижёр. Роль такая. Дирижёр может уметь играть на разных инструментах. И может любить это дело. И может играть сколько ему влезет, никто ему не мешает. Но если ты в конкретном оркестре на конкретном концерте дирижёр, то совершенно исключено, чтобы ты в сложном месте забрал скрипку у скрипача и сам сыграл, это просто нонсенс. Если ты не можешь добиться того, чтобы музыкант сыграл как тебе надо, значит или у тебя музыкант фиговый (тогда что он делает в оркестре?), или ты дирижёр фиговый (ну, учись).
Когда это понял, всё встало на свои места. Совсем необязательно быть арт-директором во всех проектах, я с удовольствием где-то дизайнер, и рисую. Но если я где-то арт-директор, то мои инструменты — Телеграм и почта, а не Фотошоп.