Метро в Чикаго: станции, часть 1
Я уже показывал, как метро Чикаго выглядит снаружи: что оно ходит прямо над улицами в центре. Теперь давайте посмотрим станции.
Это Стейт/Лейк (значит «перекрёсток Стейт-стрит и Лейк-стрит»), надземная станция как раз:
Самый центр, видите, написаны координаты в сетке улиц: 0E/0W 200 N. Про то, как эти координаты работают, уже писал в заметке про пять станций метро «Вестерн». А ещё видите рядом с мужиком справа наклейка с буквой S? Это потому что Стейт.
С этой станции можно перейти на подземную станцию красной линии. Указатели к линиями на табличках цветов линий:
Угрозы и запреты:
Проход к поездам:
Турникеты как в Нью-Йорке.
Схемки красной линии, зачем-то отдельные:
Выход в город и к надземке («эл» значит «элевейтед»):
Станция «Монро», название на путевой стене и снова координаты:
Платформы названы по конечным (см. «Конечные станции как ориентир в метро»):
И на столбах наклейки «М — Монро». Удобно. Американцы так могут, а у нас чё-то не очень можно представить, чтобы на Кропоткинской букв К понавесили.
Выход в город прямо с платформы:
Прикольно, что эта станция и предыдущая соединены сплошным поездно-пешеходным тоннелем. Можно пройти пешком прямо под землёй. Вон видно поезд, стоящий на предыдущей:
Поехали. «Л — Лейк»:
Чикаго:
Это станция так называется, конечно. Значит «Чикаго авеню». Станций с таким названием — три на разных линиях в разных частях Чикаго-авеню. Ну а чё. Ещё раз приглашу почитать про пять станций метро «Вестерн».
Информация:
Выход с платформы:
Проход на улицу и к автобусам:
Проход к платформе направления «Ховард»:
К противоположному направлению. На экране ближайших поездов очень гельветико-американская вёрстка, нравится:
Перед турникетами на выход — напоминалка, что противоположное направление внутри, выходить за турникеты не надо:
Фотографии из поездки в октябре 2018. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Чикаго! (Когда дадут.)
Ещё Чикаго: