Публичная консультация № 3: Приёмы повышения конверсии интернет-магазина детской одежды «Кофтёныши»

Как вы знаете, я провожу консультации о дизайне продуктов, интерфейсов и сайтов. Раньше был только один формат консультации: тет-а-тет по скайпу. Теперь есть вторая опция: публичная консультация.

Клиент присылает ссылку или картинку, короткое объяснение и несколько вопросов, на которые нужен ответ. Я включаю запись экрана и смотрю. Результат попадает на общее обозрение на Ютюб. Цена пока та же, что у обычной консультации (12 000 ₽).

Александр попросил посмотреть и прокомментировать дизайн сайта «Кофтёныши.ру» с точки зрения конверсии и информации о продуктах:

00:00 Вопрос клиента
00:48 Непонятно, что такое кофтёныши и что ещё есть на сайте
01:34 Листаемая галерея — неуправляемый и неинформативный элемент
03:19 Много мельтешения в анимации и графике, которая мешает видеть продукт. Как правильно делать плавный переход одной картинки в другую
05:44 Показать бы наглядно, как работает кофтёныш
07:33 Показать бы ассортимент и разнообразие хотя бы самих кофтёнышей на главной, не говоря уж о других товарах
08:42 Передать радость и тактильное ощущение, не ставить детей в профиль и анфас
10:14 Как рассказывать о качестве, фичах, гарантии, чтобы их увидели и поняли
11:32 Другие товары кроме кофтёнышей нигде не видны. Проблемы с главным меню. Ничего не кликается!
14:02 Фильтры бы превратить в картинки на главной: вот персонажи, вот цвета, вот фасоны. И ещё про тактильность.
16:11 Меню и кликается, и выпадает — неудобно
17:11 Фотографии на странице товара очень трудно смотреть, дизайн сопротивляется, а ещё они не передают характер и качество продукции
19:17 Объяснения, описания бы превратить в фото и видео с довольными детьми
21:35 Смысл оставлять человека на странице товара после добавления в корзину есть только если вы ему можете что-то допродать, но тут этого нет
23:04 Форма оформления заказа — ужасно сложная. Как упростить
27:14 Пытаюсь заполнить форму заказа, испытываю трудности. Неудобно выбирать пункт самовывоза
28:59 Не работает оплата предустановленной картой, а вводить данные карты заново мне лень. Повезло, что со второго раза сработал Эпл-пей
29:56 Экран после оплаты выглядит так, будто мне ещё только надо что-то оплатить, нет ощущения, что всё хорошо, а можно допродать разного
31:25 Как догонять тех, кто добавил в корзину, но не купил
32:20 Работа с опасениям и неуверенностью клиентов
34:34 Мобильный дизайн ещё больше страдает от невмещаемости товаров, от сложности и недоступности главного меню
36:26 Картинки — крупнее! Поиск находит три одинаковых товара. Листаемая галерея на мобиле — ок, если работает хорошо
38:45 Итоги: покупке мешают сомнения и сложность формы заказа; незаказу других товаров мешает то, что их на сайте не найти

Покажите коллегам или партнёрам, кому может быть такое полезно.

Записаться на консультацию: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Дальше
Мои книги