Позднее Ctrl + ↑

Про iPhone за 500 долларов

Уже во всём интернете все написали, что iPhone будут продавать по 500 долларов. Да.

Это вот как всегда. Увидели, что написано 499 про 4 ГБ версию и 599 про 8 ГБ, и сразу: «О, пицот долларов, халява» — и давать бложить про это. Даже на канале РБК сказали, мол, «поступят в розничную продажу по пятьсот долларов». Поступят, щаз.

Ребята, давайте внимательно, а? Ещё раз: по 500 долларов ифоны будут раздавать а) в Штатах и б) тем, кто подпишет двухлетний контракт с Cingular. Двухлетний контракт.

Напомню, что с подобным контрактами всякие там топовые Нокии и СониЭриксоны давно вообще дают бесплатно.

То есть, подытоживая: халявных ифонов никто не обещал.

Очередной хит а-ля Дрил?

Ну, все знают (или нет?) The Drill — The Drill. Его популярность никому не давала покоя, и все делали точно такие же хиты потом долго, и их популярность снова не давали никому покоя, и так далее. И все на эту тему танцевали.

На днях я узнал, что имя одному из таких хитов — Pakito — Living On Video. Он забавен своей конструкцией: там как бы дриловская фишка (одна нота с изменяющейся геометрией эха) заигрывает-перемигивается с откровенным евродэнсом, и это — может и не представляет музыкальной ценности, — но, по крайней мере любопытно. (Ну и по звуку он намного чище, чем Дрил, тот уж совсем был пластмассовый.)

И вот сёдня услышал другой трек, в котором что-то там девушка говорит «А я — гитары, гитары»; и он тоже Дрил полный. Но как бы и Пакито: формула такая же (дрил vs. евродэнс). И получается, что уже как бы слизано у слизавшего?

Нет: оказалось, что это Пакито слизал сам у себя, и совершенно логично назвал Moving On Stereo. Это я как вычислил — просто посмотрел, что у Пакито есть ещё трек Moving On Stereo — а названия отличаются ровно настолько же, насколько треки, — пошёл послушал кусок на Джуно — точно, гитары, ага.

(Или может я путаю очерёдность?)

Что-то в этом всём есть, да.

iPhone

Ребята, которые, пытаясь предугадать, как будет выглядеть iPhone, пририсовывали тем или иным образом цифровую клавиатуру к iPod’y, теперь выглядят действительно смешно.

Следующий e2 будет Веб 2.0

Сегодня я делаю важнейший анонс. Следующая версия e2 будет Веб 2.0.

Выразится это, естественно, в том, что иконка станет слегка гламурнее:

Новая иконка e2

Чтобы не быть совсем уж попсой, в стеклянном полу она отражаться не будет.

Становиться вебдванолем ведь надо, начиная с наиболее значимых и характерных его признаков, верно?

Продвинутость «Эха»

Продвинутость «Эха Москвы» не знает границ. Меня всегда очень радовало, что у них на сайте можно было прочитать стенограммы всех передач, что бывает полезно, если пропустишь что-нибудь или если хочешь точную цитату найти.

Сейчас помимо стенограмм дают скачать передачи и в MP3, а кроме того на стенограммы или эти записи можно подписаться по RSS.

Глюк с возвратами каретки в Outlook 2007

Если вы установили 2007-й Офис и столкнулись со странным глюком в Аутлуке, из-за которого он порой заменяет в письмах возвраты каретки на отличную последовательность <неи, то имейте в виду, что вот тут пока что лежит фикс (около 300 КБ). Этот же фикс заодно починит окно «О программе» в Ворде, в котором могут отображаться квадратики вместо букв.

Новый год

Название предстоящего праздника пишется так: Новый год.

Не нужно писать его вот так: Новый Год. Это ведь так просто! Ну не пишутся в русском языке слова с большой буквы для красоты.

Надо будет в следующий раз именно про это открытку делать, да.

Написание всех слов с большой буквы может быть использовано только для иронического придания чему-нибудь величия, которого оно совершенно не заслуживает, и воспринимается скорее как насмешка, например: «Мне пришла в голову Гениальная Идея!» (имеется в виду, что просто что-то придумал, ничего особенного) или «Сегодня у нас в городе выступала Знаменитая Певица» (какая-нибудь очередная безголосая звездулька).

А рождество, кстати, вообще пишется с маленькой буквы.

Релизы 2005 года, не вошедшие в прошлый обзор

В мой музыкальный обзор за 2005 год не вошло много релизов 2005-го, которые появились у меня лишь в этом году. Поэтому не могу о них не рассказать.

==Trinitix — Aspeclaria==

Впервые услышав сэмплы с альбома, я подумал, что это будет, возможно, один из лучших фулоновых альбомов года (того, 2005-го). В сэмплы везде попали самые сладкие куски из разных треков, и я решил, что общий уровень будет довольно высоким.

На деле всё оказалось хуже. Если не считать отдельных мест (как раз вот тех, что попали в сэмплы), треки до ужаса пустые и беспомощные. Полное отсутствие развития и каких-то сюрпризов заставляет большую часть времени провести зевая. Приятное впечатление оставили треки La Musica и I’m Ur DJ (Live remix), хотя, возможно, это впечатление лишь на фоне всего остального.

==Save The Robot — Battle Of The Mind==

От этого альбома я тоже ждал большего, чем дождался. Существенно более добротный, чем Aspeclaria, он, тем не менее, не оставляет ни одного трека, который можно было бы с уверенностью записать себе в плейлист. Правда, несколько треков попадает в категорию «что я буду играть в случае, если придётся играть нон-стоп пять часов, и всё остальное хорошее уже кончится» — это Off The Assembly Line, Save The Future, iRobot.

==S.U.N. Project — Wicked==

Я не знаю, почему считается, что добавить в транс кучу электрогитар считается крутым достижением само по себе, и задача сыграть на этих электрогитарах что-нибудь пристойное уже даже не ставится, однако, похоже, эта точка зрения близка не одному Skazi. Правда, S.U.N. Project, в отличие от последнего, использует гитары не для придания жёсткости (видимо, они поняли, что этот способ не работает), а просто так, чтобы хоть что-то в треках было (видимо, они не поняли, что этот способ не работает).

В прочем, если приглядеться, то между треками альбома можно откопать стоящую вещь What Comes Next. В ней гитарная часть лучше других, но самое главное — в ней есть что-то ещё (и оно ещё приятнее): 3:50—5:02.

==Xerox & Illumination — XI==

В Temporary Insanity было два хороших (3D, Resolution) и один пристойный (Alech’o) трек. В XI есть только Ghost In The Machine, на удивление качественный ночной фулон, на фоне которого особенно поражает пустота и бессмысленность всего остального.

Входящий в комплект ремикс на восхитительный трек Астрикса Oranda (в честь которого названа последняя серия релизов e2) бездарен и откровенно плох. Какая это по счёту попытка Xerox & Illumination сделать его ремикс? Дело не только в том, что оригинал бесподобен сам по себе, и хорошего ремикса на него сделать, скорее всего, не удастся никому; дело в том, что Xerox & Illumination работают в несколько другом жанре, и чтобы приблизиться к нему им приходится убирать из оригинала всё самое вкусное, неизбежно портя его.

==Magnetrixx — Wired==

Магнетрикс для меня прославился блестящим треком Suppencaspa с прошлого альбома Phase Shift (2003).

Новый альбом несколько попсовее старого, но не настолько, чтобы это раздражало. Качество звука, на мой взгляд, возросло. Хороши треки Probably, Zipfel (несмотря на то, что тут уже почти совсем ATB), Surrogat, и, собственно, Wired. Вышедшая позже пластинка ремиксов включает ремиксы на Probably и Wired, — все они тоже хорошие. В общем, весьма симпатичная «не напрягающая» музыка. Но Суппенкаспу, конечно, не переплюнуть.

==Voice Of Cod — We Are Free==

Этот альбом нужно распробовать. Когда я прочитал чей-то восторженный обзор, я не понял, чем же восхищался его автор. Альбом долгое время пролежал непонятым в папке In, пока я почему-то не решил к нему вернуться.

Сейчас я думаю, что это один из лучших фулоновых релизов 2005 года; я даже придумал специальный термин intelligent full on для него. Это тот нечастый случай, когда фулон делается не для тела, а для души. С этим, вероятно, и связана сложность восприятия, поскольку фулоновый саунд почти однозначно говорит, что под это надо танцевать, но танцевальностью тут практически не пахнет.

Все треки хороши, но Bubbles Of Nothing, The Unknowns, The Art Of Funk Shui, Heart Of Gold — особенно.

==Ocelot — Vector Selector==

Оцелот, на самом-то деле, был у меня уже в 2005 году, но в прошлом обзоре я про него ничего не написал, потому, что не успел понять его к тому времени. Сегодня я уже знаю, что это выдающийся вязко-дарковый альбом. Несмотря на всю мрачность, он удивительно тёплый. Он не пытается на тебя кричать или пугать тебя чем-то, как большинство; ему на тебя и на твоё отношение более-менее наплевать — меня это часто подкупает в музыке. Под впечатлением от Оцелота я делал свой трек Weird Reasoning.

Лучшие треки здесь — Alien Harmonix, Upward Spiral, Totally Tubular, Livnoc Tulor.

==Psykovsky — Debut==

Сайковский появился у меня буквально на днях и очень впечатлил меня. Это больше, чем дарк: это транс. Хотя, нет. Это больше, чем транс. Впрочем, этого не услышит практически никто; подавляющее большинство удалит альбом после первого же прослушивания — настолько он хорош.

Действительно, когда слушаешь альбом первый раз, ты не веришь своим ушам. Ты понимаешь, что всего этого просто не может быть, но оно есть, и оно по-настоящему играет из твоих колонок. С иной музыкой бывает так, что в конце альбома понимаешь, что всё прослушал, потому, что отвлекался на работу, чтение или ещё что-нибудь. Здесь это не получится. Происходит столько всего, что отвлечься невозможно. То, что это особый альбом, понятно уже через полторы минуты после начала первого трека.

Второй раз альбом слушаешь с хитрой улыбкой. Ты понимаешь, что ты знаешь что-то, чего практически никто в мире не знает. Правда, иногда от этого становится страшно.

В общем, фантастический альбом. Вам точно не понравится.

Автомобильные гудки на радио

Интересно, наша замечательная Дума, постоянно придумывающая разные поправки к закону о СМИ, когда-нибудь, наконец, запретит использование автомобильных гудков в рекламе и в заставках передач?

Ранее Ctrl + ↓