Позднее Ctrl + ↑

Продвинутость «Эха»

Продвинутость «Эха Москвы» не знает границ. Меня всегда очень радовало, что у них на сайте можно было прочитать стенограммы всех передач, что бывает полезно, если пропустишь что-нибудь или если хочешь точную цитату найти.

Сейчас помимо стенограмм дают скачать передачи и в MP3, а кроме того на стенограммы или эти записи можно подписаться по RSS.

Глюк с возвратами каретки в Outlook 2007

Если вы установили 2007-й Офис и столкнулись со странным глюком в Аутлуке, из-за которого он порой заменяет в письмах возвраты каретки на отличную последовательность <неи, то имейте в виду, что вот тут пока что лежит фикс (около 300 КБ). Этот же фикс заодно починит окно «О программе» в Ворде, в котором могут отображаться квадратики вместо букв.

Новый год

Название предстоящего праздника пишется так: Новый год.

Не нужно писать его вот так: Новый Год. Это ведь так просто! Ну не пишутся в русском языке слова с большой буквы для красоты.

Надо будет в следующий раз именно про это открытку делать, да.

Написание всех слов с большой буквы может быть использовано только для иронического придания чему-нибудь величия, которого оно совершенно не заслуживает, и воспринимается скорее как насмешка, например: «Мне пришла в голову Гениальная Идея!» (имеется в виду, что просто что-то придумал, ничего особенного) или «Сегодня у нас в городе выступала Знаменитая Певица» (какая-нибудь очередная безголосая звездулька).

А рождество, кстати, вообще пишется с маленькой буквы.

Релизы 2005 года, не вошедшие в прошлый обзор

В мой музыкальный обзор за 2005 год не вошло много релизов 2005-го, которые появились у меня лишь в этом году. Поэтому не могу о них не рассказать.

==Trinitix — Aspeclaria==

Впервые услышав сэмплы с альбома, я подумал, что это будет, возможно, один из лучших фулоновых альбомов года (того, 2005-го). В сэмплы везде попали самые сладкие куски из разных треков, и я решил, что общий уровень будет довольно высоким.

На деле всё оказалось хуже. Если не считать отдельных мест (как раз вот тех, что попали в сэмплы), треки до ужаса пустые и беспомощные. Полное отсутствие развития и каких-то сюрпризов заставляет большую часть времени провести зевая. Приятное впечатление оставили треки La Musica и I’m Ur DJ (Live remix), хотя, возможно, это впечатление лишь на фоне всего остального.

==Save The Robot — Battle Of The Mind==

От этого альбома я тоже ждал большего, чем дождался. Существенно более добротный, чем Aspeclaria, он, тем не менее, не оставляет ни одного трека, который можно было бы с уверенностью записать себе в плейлист. Правда, несколько треков попадает в категорию «что я буду играть в случае, если придётся играть нон-стоп пять часов, и всё остальное хорошее уже кончится» — это Off The Assembly Line, Save The Future, iRobot.

==S.U.N. Project — Wicked==

Я не знаю, почему считается, что добавить в транс кучу электрогитар считается крутым достижением само по себе, и задача сыграть на этих электрогитарах что-нибудь пристойное уже даже не ставится, однако, похоже, эта точка зрения близка не одному Skazi. Правда, S.U.N. Project, в отличие от последнего, использует гитары не для придания жёсткости (видимо, они поняли, что этот способ не работает), а просто так, чтобы хоть что-то в треках было (видимо, они не поняли, что этот способ не работает).

В прочем, если приглядеться, то между треками альбома можно откопать стоящую вещь What Comes Next. В ней гитарная часть лучше других, но самое главное — в ней есть что-то ещё (и оно ещё приятнее): 3:50—5:02.

==Xerox & Illumination — XI==

В Temporary Insanity было два хороших (3D, Resolution) и один пристойный (Alech’o) трек. В XI есть только Ghost In The Machine, на удивление качественный ночной фулон, на фоне которого особенно поражает пустота и бессмысленность всего остального.

Входящий в комплект ремикс на восхитительный трек Астрикса Oranda (в честь которого названа последняя серия релизов e2) бездарен и откровенно плох. Какая это по счёту попытка Xerox & Illumination сделать его ремикс? Дело не только в том, что оригинал бесподобен сам по себе, и хорошего ремикса на него сделать, скорее всего, не удастся никому; дело в том, что Xerox & Illumination работают в несколько другом жанре, и чтобы приблизиться к нему им приходится убирать из оригинала всё самое вкусное, неизбежно портя его.

==Magnetrixx — Wired==

Магнетрикс для меня прославился блестящим треком Suppencaspa с прошлого альбома Phase Shift (2003).

Новый альбом несколько попсовее старого, но не настолько, чтобы это раздражало. Качество звука, на мой взгляд, возросло. Хороши треки Probably, Zipfel (несмотря на то, что тут уже почти совсем ATB), Surrogat, и, собственно, Wired. Вышедшая позже пластинка ремиксов включает ремиксы на Probably и Wired, — все они тоже хорошие. В общем, весьма симпатичная «не напрягающая» музыка. Но Суппенкаспу, конечно, не переплюнуть.

==Voice Of Cod — We Are Free==

Этот альбом нужно распробовать. Когда я прочитал чей-то восторженный обзор, я не понял, чем же восхищался его автор. Альбом долгое время пролежал непонятым в папке In, пока я почему-то не решил к нему вернуться.

Сейчас я думаю, что это один из лучших фулоновых релизов 2005 года; я даже придумал специальный термин intelligent full on для него. Это тот нечастый случай, когда фулон делается не для тела, а для души. С этим, вероятно, и связана сложность восприятия, поскольку фулоновый саунд почти однозначно говорит, что под это надо танцевать, но танцевальностью тут практически не пахнет.

Все треки хороши, но Bubbles Of Nothing, The Unknowns, The Art Of Funk Shui, Heart Of Gold — особенно.

==Ocelot — Vector Selector==

Оцелот, на самом-то деле, был у меня уже в 2005 году, но в прошлом обзоре я про него ничего не написал, потому, что не успел понять его к тому времени. Сегодня я уже знаю, что это выдающийся вязко-дарковый альбом. Несмотря на всю мрачность, он удивительно тёплый. Он не пытается на тебя кричать или пугать тебя чем-то, как большинство; ему на тебя и на твоё отношение более-менее наплевать — меня это часто подкупает в музыке. Под впечатлением от Оцелота я делал свой трек Weird Reasoning.

Лучшие треки здесь — Alien Harmonix, Upward Spiral, Totally Tubular, Livnoc Tulor.

==Psykovsky — Debut==

Сайковский появился у меня буквально на днях и очень впечатлил меня. Это больше, чем дарк: это транс. Хотя, нет. Это больше, чем транс. Впрочем, этого не услышит практически никто; подавляющее большинство удалит альбом после первого же прослушивания — настолько он хорош.

Действительно, когда слушаешь альбом первый раз, ты не веришь своим ушам. Ты понимаешь, что всего этого просто не может быть, но оно есть, и оно по-настоящему играет из твоих колонок. С иной музыкой бывает так, что в конце альбома понимаешь, что всё прослушал, потому, что отвлекался на работу, чтение или ещё что-нибудь. Здесь это не получится. Происходит столько всего, что отвлечься невозможно. То, что это особый альбом, понятно уже через полторы минуты после начала первого трека.

Второй раз альбом слушаешь с хитрой улыбкой. Ты понимаешь, что ты знаешь что-то, чего практически никто в мире не знает. Правда, иногда от этого становится страшно.

В общем, фантастический альбом. Вам точно не понравится.

Автомобильные гудки на радио

Интересно, наша замечательная Дума, постоянно придумывающая разные поправки к закону о СМИ, когда-нибудь, наконец, запретит использование автомобильных гудков в рекламе и в заставках передач?

Mozilla Goes Microsoft Way

Собственно, сабж.

А ещё на этой неделе снова Доренко на «Эхе» в утреннем «Развороте», что очень приятно и весело.

Итоги рассылки новогодних открыток

Количество открыток, отправленных в рамках акции «Получи открытку нахаляву», было ограничено двадцатью. Приём заявок закончился сегодня днём, их было оставлено 33. Поскольку количество людей, к заявкам которых у меня не было никаких претензий, было всё же меньше двадцати, открытки были отправлены всем этим людям — это не может не радовать. Они составили «первую очередь» (в порядке поступления комментариев):

  • Егор Савинцев, Ижевск;
  • Владимир Игонин, Тольятти;
  • Роман Баранов, Калуга;
  • Евгений Степанищев, Казань (оставил скрытый комментарий);
  • Александр Стекольщиков, Санкт-Петербург (оставил скрытый комментарий);
  • Владислав Иванов, Санкт-Петербург;
  • Денис Смирнов, Москва (оставил скрытый комментарий);
  • Илья Новиков, Иркутск (оставил скрытый комментарий);
  • Дмитрий Кобыляцкий, Ростов-на-Дону;
  • Андрей Руденко, Иркутск;
  • Станислав Саранчин, Южно-Сахалинск;

Поскольку написание пары слов о себе очень поощрялось, то я не придирался ни к каким ошибкам в этой части. Например, Андрею Руденко пришлось простить написание в названии учебного заведения Всех Слов С Большой Буквы (вообще, пишется так: «Байкальский государственный университет экономики и права»). Люди, представление о которых хотя бы на уровне пары слов я имею и так, совершенно справедливо решили их не писать. Я должен был указать сразу, что скрытые комментарии не в счёт, но так как я этого не сделал, пришлось отправлять открытки и их авторам. Дело не в том, что мне зачем-то нужно было, чтобы вы публично засветили свой адрес, просто это сделало бы мероприятие более прозрачным. Сейчас получилось не очень красиво — никто ведь не видел, что там на самом деле люди написали, в скрытых. В общем, 11 человек здесь.

Вторая очередь формировалась из тех, кто забыл написать о себе, но адрес при этом указал идеально:

  • Владимир Вдовиков, Москва;
  • Лев Левин, Иваново;
  • А. Галкин, Красногорск;
  • Женя Софронов, Санкт-Петербург;
  • Олег Журавлев, Дубна (опечатка в слове «область» прощается);
  • Олег Фомин, Москва.

Это ещё шестеро, и, таким образом, число адресатов достигло семнадцати.

Льву Левину повезло, что я не сразу заметил, что в названии улицы «8 Марта» он написал март с маленькой буквы. Если бы я это заметил вовремя, то он бы остался без открытки (смайлик, да). Будем считать, что улица названа не в честь праздника, а просто этим днём календаря.

Третью очередь составили те, кто допустил какие-либо ошибки в оформлении адреса; в порядке уменьшения количества ошибок (при равном их количестве — в хронологическом порядке):

  • Владимир Борисов, Воронеж (буква дома должна быть строчной и без кавычек);
  • Алексей Хвостанцев, Березники (не хватает пробела между «д.» и номером дома);
  • Анна Полякова, Екатеринбург (не хватает пробелов в четырёх местах);
  • Алексей Доронгов, Кемерово (не хватает пробелов в четырёх местах);
  • Сергей Прохоров, Смоленск (снова не хватает четырёх пробелов; буква дома должна быть строчной и без дефиса);

Открытки были отправлены только первым трём человекам из этого списка: Владимиру Борисову, Алексею Хвостанцеву и Анне Поляковой. Алексей Доронгов может начинать ненавидеть Льва Левина (здесь снова смайлик).

Таким образом, двадцать открыток путешествуют по России в поисках адресата.

В четвёртую очередь, если бы она имела смысл, вошли бы те, кто допустил ошибки в пунктуации. (Элементы адреса, написанные в одной строке, должны быть разделены запятыми; после сокращений вроде «ул.» или «пер.» должны стоять точки.)

Оказывается, отправить 20 открыток — это тяжёлый труд. Особенно много времени заняло вырезание и наклеивание наклеек с адресами и подписывание индексов. Почти наверняка до Нового года открытки не дойдут. Отсутствие опыта использования бумажной почты не позволило мне правильно всё спланировать.

Открытки довольно дурацкие, кстати. Картинка будет опубликована на сайте в начале января.

Новогодние открытки

Скоро, как вы знаете, Новый год.

Желающие получить от меня халявную новогоднюю открытку — пишите своё имя, почтовый адрес и пару слов о том, кто вы такой или такая, в комментарии.

  • открытки будут отправлены только по адресам, указанным в соответствии с действующими почтовыми правилами (кто начнёт с индекса — открытки не получит);
  • за пределы России открытки отправляться не будут;
  • количество открыток весьма ограничено.

С наступающим!

Update: И хватит скрытые комментарии оставлять!

Пробка года

Сегодня я стоял в самой большой пробке в Челябинске. От перекрёстка Энгельса и Сони Кривой до «Мегаполиса» я ехал час. Где-то 45-50 минут занял отрезок Красной от Карла Либкнехта до Труда. Это чуть меньше полутора километров.

Правила о том, что выезжать на перекрёсток, за которым образовался затор, запрещено, никто не знает. Идиоты едут до середины перекрёстка («А мне зелёный!») и потом стоят там, не давая проехать перпендикулярному потоку. Естественно, перпендикулярный поток тоже выезжает на середину перекрёстка, преграждая путь уже встречным ребятам. В результате на перекрёстках куча машин стоят в состоянии взаимоблокировки и сигналят друг другу.

Москве привет.

Ранее Ctrl + ↓