Откачка нечистот
Грузовик, приезжающий на дачу для откачки нечистот, должен привозить с собой специальные бутафорские зонтик и дольку лимона, чтобы добавить изящества процессу:

Грузовик, приезжающий на дачу для откачки нечистот, должен привозить с собой специальные бутафорские зонтик и дольку лимона, чтобы добавить изящества процессу:
Создатели Гугль-вейва начинают рассказ о своём продукте с вопроса:
Как бы выглядела электронная почта, если бы её придумали сегодня?
И дальше они говорят нам, что она бы выглядела как Гугль-вейв. Но это враньё.
Если бы электронную почту придумали сегодня, её бы придумали точно такой же, какой её фактически придумали 40 лет назад. Да, протоколы были бы более надёжными и продуманными. Да, атачить можно было бы файлы любого размера, и письма не становились бы в полтора раза больше. Да, не было бы проблем с кодировками.
Но принцип бы никуда не делся: единицей комуникации было бы письмо, а не вейв, в котором можно одновременно печатать 18 человекам, каждый из которых видит, что печатает другой, и как ещё двое играют в шахматы между делом. Потому, что электронную почту придумали как (сюрприз) электронный аналог обычной почты, а не как способ продемонстрировать возможности современного браузера и взорвать мозги планете.
Я не вижу повода, по которому эта понятная исходная задача изменилась бы сегодня.
В седьмом выпуске — самый крутой фулон производства Гиперсоника и Вайб-трайба. Раз уж в тот раз были Бит-хакерс и Астрикс, то что мне оставалось? На этот раз я уместил аж 29 треков. Длительность выпуска — 1 час.
Access Denied, 2007:
00:30 I Can Feel It
04:44 Dramatic Combo целиком
10:02 Day Light
10:52 Night Life
13:17 Disco Mania
17:02 Freedom (Freedom, 2005)
Beat Hackers: Revolution (?)
19:32 Drug Enthusiasm (Neurobiotic Records: Decoder, 2003)
21:01 Vibe Tribe & Ananda: 51 Times (Shiva Space Japan: Light, 2004)
22:05 Ecstasy Of Revelations (Turbo Trance Records: Accelerator 1.0, 2004)
22:57 Vibe Tribe & Ananda: Impulse (?)
23:25 Vibe Tribe & Toxic Toy: American Pussy (Utopia: Pure Imagination Vol. 1, 2004)
24:24 Infected Mushroom: Shakawkaw (Vibe Tribe remix) (Yo-Yo Records: Un:Balanced, 2005)
Melodrama, 2004:
27:37 Spun
30:04 Funky
32:36 Rearranged целиком
39:21 Stringadelic
40:42 Bass Ratz
41:46 Ananda (Sundance Australia: Vibraspirit 11, 2005)
43:13 Zimba (Avigmatic Records: Positive Alchemists Vol. 1, 2005)
Wise Cracks, 2006:
47:12 Carousel
48:50 Three Quarters
49:56 LFObia
50:49 Memories
Destination Unknown, 2009:
51:46 In Core
53:13 Vibe Tribe & Ziki: Japanese Heights
54:55 Vibe Tribe & Brain Damage & Feedback: Rocket Science
57:07 Vibe Tribe & Freedom Fighters: No Limits
58:41 Vibe Tribe & Spade: Supernatural (Ananda Shake remix)
Этот выпуск — второй в фулоновой супертрилогии. Спасибо Павлу Урусову за «звонок в эфир». Звоните и вы: это совсем не сложно, а зато весело и интересно сразу.
Спектакль «13-й номер» — отличный. Да и гардеробщицы хороши: все в масках.
В антракт полагается сходить в буфет, где случайно может оказаться открытой дверь в подсобку, а там:
Но дальше интересное кончается: если пойти там вправо, там сидит тётя, которая командует буфетом, и у неё бумажки какие-то на столе, а труб нет с табличками.
Интересно, заметки про Фотошоп когда-нибудь прекратятся? Недавно открыл для себя ещё две вещи.
Первое — это сбыча мечты. Наконец-то я узнал, как взять слой и скопировать его в другую картинку в то же место. Раньше я слои перетаскивал просто, и они приземлялись туда, куда я притащил. А когда рисуешь макеты сайтов, допустим, и копируешь кусок из одной страницы в другую, обычно тебе надо попасть в то же место. Приходилось полчаса подгонять. Дак вот, оказывается, надо жать Layer, Duplicate Layer... , а там уже в выпадайке Destination выбрать ту картинку, в которую нужно дублицировать. Естественно, это работает и с группами, и с просто выделенными кучами слоёв.
Второй — это неожиданность. Оказывается, когда в слое включаешь эффект Gradient Overlay, то можно этот градиент двигать там, на картинке, чтобы попасть им в нужное место. Это особенно полезно, когда градиент радиальный, но при этом не попадает центром туда, куда надо. Правда, тут я не разобрался, можно ли как-то, чтобы он при этом учитывал мои направляющие, или, допустим, как руками какие-нибудь координаты вбить (я люблю точность, да).
Что слетело при тупой установке Снежного барса поверх 10.5.8 и последующем обновлении до 10.6.2:
Почему-то после первой перезагрузки, которая уже не была частью инсталляции, а которую я сам организовал, Барс решил забыть расстановки иконок на рабочем столе и скидать всё в кучу в правый верхней угол.
К радости не слетело (хотя вызывало опасения):
Буду дополнять эту заметку, если ещё что-то обнаружу или вспомню.
Алёна Цирикова подсказывает, что эта заметка — 2222-я. Простите, я не подготовился к юбилею, но поздравления всё равно принимаю.
Я всегда говорил о том, что плейлисты — это хрень собачья и чушь, и бред. Я не мог понять, как людям пришло в голову сделать такую функцию. Составлять плейлист, заранее предугадав, что тебе захочется слушать через полчаса — зачем это, когда можно взять да и включить через полчаса то, что нужно?
Музыка у меня всегда лежала в папках Исполнитель — Альбом (Год) в одном бесконечном списке, безо всякого разделения по жанрам или ещё какой-нибудь фигне, и ещё была папка (In), куда скидывалось всё новое, чтобы не забыть про него за то время, пока ещё не выучил.
Когда я перешёл на Мак, как раз вышел восьмой Айтюнс, позволяющий организовать библиотеку так, как я привык, то есть по альбомам, дополняя это приятной красотой в виде обложек. Меня это очень порадовало. Дело в том, что меня, как любого пользователя (тогда) Виндоуса, совершенно бесил Айтюнс, а одним из главных поводов для переживаний в связи с переходом на Мак было именно практически неизбежное использование Айтюнса. Поэтому мне было приятно, что новый Айтюнс может показывать мне музыку так или примерно так, как я привык её видеть. Жизнь показала, однако, что этим режимом с альбомами-обложками я почти не пользуюсь.
Оказалось, что самое главное средство организации музыки в Айтюнсе — это плейлисты (в сто раз полезнее рейтингов). Плейлист в Айтюнсе не имеет никакого отношения к тому, что сохраняют виндовые плейеры в файл с расширением m3u. Плейлист — это по сути просто папка, куда можно накидать песен. Да, он помнит, в каком порядке ты их накидал, но это совершенно не важно в большинстве случаев: песни в плейлисте можно отсортировать как угодно, организовать по исполнителям или жанрам.
То есть плейлист — это способ взять какое-то подмножество музыки и поименовать его. Это «надо будет поиграть в „Гараже“», это «записал мне Петя», а это «возможно подойдёт для следующего выпуска подкаста». Никто не имеет в виду, что ты будешь слушать плейлист по порядку или целиком.
Поскольку трек может входить в несколько плейлистов, то их можно использовать ещё и как теги: грустный медленный трек с женским вокалом можно закинуть в плейлисты «грустное», «медленное», «женский вокал». Треков-то тысяч десять, так что если забыл назвние чего-то (что со мной бывает крайне редко, но всё же), фиг найдёшь. Так что я стараюсь добавить трек в максимально возможное количество плейлистов, чтобы потом я мог найти его по любым признакам. Допустим, плейлисты всех мои миксов у меня есть в Айтюнсе, а значит я могу найти трек, помня, что я его, скажем, играл на «Эль-радио».
Есть плейлист Shazam — там лежат все треки, которые я нашёл после распознавания «Шазамом». Есть плейлист Dad’s Shelf — там лежат все пластинки «с папиной полки», то есть то, что я сграбил с его дисков (в основном джаз). Есть плейлист Find better — там лежат треки, которые у меня есть в плохом качестве или в обрезанном виде. Есть даже плейлист Nice Covers, где лежат альбомы, у которых крутые обложки (очень удачный плейлист для просмотра в кавер-флоу). Ну, и так далее.
А ещё плейлисты можно сами организовать по папкам (прямо внутри Айтюнса), что добавляет всей конструкции ещё больше гибкости. В папке Podcast лежат плейлисты, связанные с подкастом, папке Tags — плейлисты, которые я использую как теги, а в папке CDs — плейлисты моих нарезанных дисков.
В следующий раз расскажу про одну фичу плейлистов, которая имеет фундаментальную важность.
Мы проводим научное исследование.
На рис. 1 представлена принципиальная схема обыкновенного вкусного банана.
Предположим, что вам хочется его съесть. Помоете ли вы его? С какой стороны вы его откроете? Со стороны кончика? Со стороны черенка? Будете ли пользоваться зубами, ножом, чем-то ещё или сможете открыть голыми руками? Или вы разрежете его пополам, и потом откроете части независимо со стороны места разреза? Вы будете «раздевать» банан по мере откусывания кусков, или снимете всю кожуру сразу? Может, вы нарежете его дольками и будете снимать кожуру с каждой?
Если вы едите банан как-то особенно, опишите ваш способ.
Речь идёт не о фруктовой тарелке для гостей, а о том, как вы сами будете есть один банан, который выдали лично вам.
Бонус-трек: доводилось ли вам хоть раз подскальзываться на кожуре от банана? Видели ли вы хоть раз в жизни, чтобы кто-то подскользнулся на кожуре от банана?
Отвечайте, не читая комментарии других ребят!
Пожалуйста, не поленитесь ответить, даже если вы обычно не комментируете: хочется собрать статистику, потому что, повторюсь, это научное исследование. Можете даже прокомментировать анонимно. Спросите у ваших домашних или у коллег, и напишите, что они ответили. Киньте линк на этот пост френдам и контактам. Если вы знаете про кого-то его способ и опыт, расскажите тоже.
Спасибо, вы все классные ребята!
Добавлено в 2:29: А где вы храните бананы? Простите, что не спросил об этом сразу.
В шестом выпуске — самый крутой фулон производства Бит-хакерса и Астрикса. Это самый бодрый выпуск подкаста: в нём звучит 25 треков, из которых только трём я дал сыграть целиком (ну, или почти целиком). Он звучит примерно так, как я сам слушаю музыку, когда у меня наступает музыкальная жадность: наскоком, всё сразу. Длительность выпуска — 1 час.
Not For Sale, 2009:
01:12 Beat Hackers & Indra: Sub Ba Ra почти целиком
06:01 The Freak Show: Fantasy (Beat Hackers remix)
08:03 Turn Up The Volume
10:02 Let The Music Play
10:56 Rockcycle
12:03 Beat Hackers & Indra: We Are Funny
Notes Junky, 2007:
13:36 All Filters Up
15:37 Beat De Lucia
17:16 Notes Junky целиком
Yellow Sunshine Explosion: Goa Sound System Vol. 5, 2005:
24:30 Beat Hackers & Michele Adamson: When The Lights Go Out
28:07 Infected Mushroom: Elation Station (Beat Hackers Mix)
System Error, 2003:
29:17 System Error
30:39 Beat Contact
Artcore, 2004:
32:24 Monster Remix
33:29 Poison
34:25 Tweaky
35:44 Artcore
С разных сборников:
36:24 Oranda (Exposure Productions: Digital Performers, 2005) целиком
43:33 Incoming (Light Music Records: On & Off, 2006)
44:53 Astrix & Domestic: Solaris Part 2 (HOM-Mega Productions: IsrAliens 5, 2005)
46:26 Solaris (Extended Mix) (TIP.World: Nu-Clear Visions Of Israel Part II, 2003)
47:40 Astrix & Delirious: Day Dream (HOM-Mega Productions: IsrAliens 4: Solaris, 2003)
51:00 Astrix & Delirious: Day Dream (Astrix remix) (?, 2004)
51:52 Astrix & Delirious: Day Dream (Delirious remix) (Delirious: Break Point, 2005)
54:58 Astrix: The Fourth Revelation (TIP.World: The Secret Of The Thirteen Crystal Skulls, 2003)
Спасибо Ивану Комарову за «звонок в эфир» и подсказке о том, что у Бит-хакерса вышел новый альбом. Звоните и вы, рассказывайте мне, чё происходит-то, а то всё пропущу.