Открыл Бутырскую и Фонвизинскую
Открыл новый кусок Люблинской линии. Было-стало:
Заодно Электрозаводская теперь написана без переноса.
См. также заметку о пятой версии схемы метро.
Открыл новый кусок Люблинской линии. Было-стало:
Заодно Электрозаводская теперь написана без переноса.
См. также заметку о пятой версии схемы метро.
В прошлые выходные прочитал доклад на конференции фронтенд-разработчиков в Екатеринбурге. А также послушал доклады других. По этому поводу решил рассказать вам, как произносятся ещё некоторые английские слова:
Слова plugin и archive по-английски имеют ударение на первый слог, но по-русски куда ествественнее произносить их как плаги́н и арка́йв. Как футбо́л (не фу́тбол).
Ранее в серии:
Ещё один апдейт Эгеи 2.5 — v2964 (по ссылке же и инструкция по обновлению).
Что нового:
В этой рубрике я иногда ставлю что-то давно знакомое и любимое, а иногда — делюсь открытиями. Сегодня второй случай.
На днях нашёл третью симфонию Филипа Гласса для струнного оркестра (1995), где волшебной красоты третья часть:
Она вроде бы по настроению из романтизма, но при этом местами слышится то Вивальди, то, наоборот, Шнитке. Современность в ней выдаёт подчёркнутый неизменный фоновый ритм и резкое завершение, как принято в техно. Мне иногда кажется, что на современную классику оказала большое влияние электронная музыка.
Слушайте целиком — четвёртая часть тоже отличная (начинается в 11:13). Есть ещё первые две отдельно, но они меня меньше впечатляют.
Весной я читал в Киеве лекцию о понимании задачи:
Все дизайнеры научились говорить «я решаю задачи». Но мало кто понимает, что это значит.
Я рассказываю, о том, как формулируются задачи на языке дизайна, а как — на языке бизнеса. В чём разница, и почему за задачи, сформулированные на языке дизайна, браться нельзя. Как обсуждать возможное решение и когда можно говорить на языке дизайна. Говорю, что когда понимание задачи достигнуто, его нужно написать и согласовать с клиентом. Рассказываю о принятом в бюро документе «Понимание задачи» и о том, как я пишу такие документы. Привожу примеры годных формулировок задач из практики бюро.
Это прям лекция, там больше двух часов с вопросами. Дизайнерам смотреть обязательно. Последние десять минут без видео — что-то сбойнуло в записи.
Ах да, ещё раз спасибо Андрею и Алексею за приглашение и организацию, а Ксении — за съёмку.
На следующий день: Сергей Король законспектировал.
Все эпловские провода — полное говно. Если не проявлять особой осторожности, они очень быстро переламываются. Но я за всю жизнь не сломал ещё ни одного.
Все берут блок питания и обматывают провод, с усилием сгибая его в критической точке. А надо дать ему уйти прямо свободно на пару сантиметров, а потом уже сматывать. То же касается и проводов от айфона или наушников.
Но это никак не отменяет того, что все эпловские провода — полное говно.
Вот:
Это волшебный Чаб, «Ты и я» (2005):
Идеологически как техно, но звучит как прогрессив-хаус.
С вами та рубрика, где я показываю скриншот «Настройки» и показываю, как настроить.
На клавиатуре есть кнопка «Капслок». Если её случайно нажать, то компьютер печатает большими буквами. Такое нормальному человеку не нужно никогда, поэтому во избежание ошибок эту кнопку нужно отключить:
Это в настройке клавиатуры, за кнопкой «Modifier Keys...»
Я так делал на всех компьютерах всю жизнь, и ещё ни разу не оказывался в ситуации, когда это создало бы хоть какие-то неудобства.
Ранее в серии:
Был такой жанр: нарезать презентацию Эпла в двухминутный видосик, где быстро видно всё, что они показали. А в этот раз Эплы сделали такой видос сами. И он офигенен:
Та часть меня, которая прётся от заставок Муз-ТВ, ликует прям.
Ну и (Shocker) — это клёво. Мне очень нравится версия, что Эпл совершенно сознательно слил за полгода слух про то, что не будет порта для наушников, чтобы все успели прогневаться заранее, а к презентации уже быть морально готовыми к этому.