Вакансия продакт-дизайнера в Хантфлоу
Реклама. Текст предоставлен клиентом
Меня зовут Михаил Танский, я сооснователь и руководитель Хантфлоу — лидирующей CRM для рекрутинга в СНГ. Мы делаем интернет-сервис, продающийся по модели SaaS.
Хантфлоу — это продуктовая IT-компания
Хантфлоу помогает организовать работу отделов подбора Mail.Ru Group, Leroy Merlin, Ozon, Lamoda, ivi, United Colors Benetton, Invitro, IBM и многим другим любимым клиентам. У нас 600 клиентов с 10 000 пользователями.
В команде 40 человек, половина из которых разработчики. И всего 2 дизайнера — я (Михаил) и моя коллега Настя. Наш объём задач и скорость развития требуют ещё одного сильного продакт-дизайнера.
Весной у Хантфлоу был прямой эфир и живая демонстрация того, как работает Хантфлоу и какие задачи решает.
Задачи
В Хантфлоу десятки уникальных функций, которые решают проблемы объединения команды при работе над вакансиями и ускоряют работу рекрутеров над вакансиями.
В 2021 году мы сделаем следующий большой шаг и нам нужно продуктовое усиление. Мы хотим перепридумать и дать нашим клиентам инструменты настоящей автоматизации. Инструменты оценки кандидатов, элементы машинного обучения — у нас десятки идей и нерешенных жизненных сценариев и мы хотим сделать по-настоящему мировой продукт для рекрутеров. Наша амбиция — стать лидером среди рекрутинговых систем не только в России, но и в мире.
Вам предстоит каждый день работать над улучшением Хантфлоу — продумывать работу новых сервисов внутри большого продукта и улучшать уже созданные, проектировать и описывать интерфейс и работать вместе с командой над запуском фич для клиентов.
Мы работаем в Фигме, документацию пишем в Конфлюэнсе, ставим задачи в Джире, общаемся про разработку в Слаке, а по вопросам жизни команды в Телеграме.
У нас есть библиотека компонентов (стандартные поля формы, стандартные дропдауны, стандартные попапы).
Мы думаем об экономии времени рекрутера, поэтому автоматически доскролливаем не уместившееся окошко, показываем полезную анимацию, запоминаем введенные данные и ставим автофокус в первое поле формы.
Мы придумываем как решить задачу с максимальной пользой, но затрачивая минимальные ресурсы.
Как мы приоритезируем задачи
При приоритезации мы оцениваем каждую задачу по трём параметрам:
- польза для широкого круга клиентов;
- вау-эффект (от решения интерфейса, от решения нерешенной прежде проблемы рекрутеров);
- сложность реализации.
Требования к кандидату и условия работы
Мы ищем человека со значимым опытом работы над большими массовыми интернет-сервисами.
Работа в Москве на станции метро Дмитровская, недалеко от Флакона. У нас фултайм. Торчать в офисе Хантфлоу целыми днями не нужно, но наша скорость развития и коммуникации не позволяет работать 100% удалённо, так что жить нужно в Москве и несколько раз в неделю приходить в офис.
Культура работы
Хантфлоу сделали в 2015-м году два человека — дизайнер Михаил Танский и программист Виталий Глибин. Нашей главной мотивацией было делать сложные и крутые задачи, которые бы удивляли и приносили пользу клиентам.
Это мотивирует нас до сих пор, поэтому мы стараемся нанимать смелых людей — готовых придумывать уникальные задачи, которые до нас никто не решал, признавать ошибки и переделывать свою работу, пока она не станет классной.
Хантфлоу старается решать все задачи минимальными ресурсами, но с максимальным эффектом.
Мы уверены, что сами создаём мир, в котором мы живём.
Как будет происходить наём
Отправьте нашему HR Анастасии Василевской (nastasia@huntflow.ru) ваше резюме с опытом работы над большими сервисами, примеры ваших работ (я понимаю, что собранного портфолио может не быть) и рассказ о том, в доведении каких продуктов до продакшна вы участвовали. Дальше — собеседование со мной и оффер.
Приходите, вас ждёт большое приключение!