Позднее Ctrl + ↑

Вакансия продакт-дизайнера в Хантфлоу

Реклама. Текст предоставлен клиентом

Меня зовут Михаил Танский, я сооснователь и руководитель Хантфлоу — лидирующей CRM для рекрутинга в СНГ. Мы делаем интернет-сервис, продающийся по модели SaaS.

Вакансия продакт-дизайнера в Хантфлоу

Хантфлоу — это продуктовая IT-компания

Хантфлоу помогает организовать работу отделов подбора Mail.Ru Group, Leroy Merlin, Ozon, Lamoda, ivi, United Colors Benetton, Invitro, IBM и многим другим любимым клиентам. У нас 600 клиентов с 10 000 пользователями.

В команде 40 человек, половина из которых разработчики. И всего 2 дизайнера — я (Михаил) и моя коллега Настя. Наш объём задач и скорость развития требуют ещё одного сильного продакт-дизайнера.

Весной у Хантфлоу был прямой эфир и живая демонстрация того, как работает Хантфлоу и какие задачи решает.

Задачи

В Хантфлоу десятки уникальных функций, которые решают проблемы объединения команды при работе над вакансиями и ускоряют работу рекрутеров над вакансиями.

В 2021 году мы сделаем следующий большой шаг и нам нужно продуктовое усиление. Мы хотим перепридумать и дать нашим клиентам инструменты настоящей автоматизации. Инструменты оценки кандидатов, элементы машинного обучения — у нас десятки идей и нерешенных жизненных сценариев и мы хотим сделать по-настоящему мировой продукт для рекрутеров. Наша амбиция — стать лидером среди рекрутинговых систем не только в России, но и в мире.

Вам предстоит каждый день работать над улучшением Хантфлоу — продумывать работу новых сервисов внутри большого продукта и улучшать уже созданные, проектировать и описывать интерфейс и работать вместе с командой над запуском фич для клиентов.

Мы работаем в Фигме, документацию пишем в Конфлюэнсе, ставим задачи в Джире, общаемся про разработку в Слаке, а по вопросам жизни команды в Телеграме.

У нас есть библиотека компонентов (стандартные поля формы, стандартные дропдауны, стандартные попапы).

Мы думаем об экономии времени рекрутера, поэтому автоматически доскролливаем не уместившееся окошко, показываем полезную анимацию, запоминаем введенные данные и ставим автофокус в первое поле формы.

Мы придумываем как решить задачу с максимальной пользой, но затрачивая минимальные ресурсы.

Как мы приоритезируем задачи

При приоритезации мы оцениваем каждую задачу по трём параметрам:

  • польза для широкого круга клиентов;
  • вау-эффект (от решения интерфейса, от решения нерешенной прежде проблемы рекрутеров);
  • сложность реализации.

Требования к кандидату и условия работы

Мы ищем человека со значимым опытом работы над большими массовыми интернет-сервисами.

Работа в Москве на станции метро Дмитровская, недалеко от Флакона. У нас фултайм. Торчать в офисе Хантфлоу целыми днями не нужно, но наша скорость развития и коммуникации не позволяет работать 100% удалённо, так что жить нужно в Москве и несколько раз в неделю приходить в офис.

Культура работы

Хантфлоу сделали в 2015-м году два человека — дизайнер Михаил Танский и программист Виталий Глибин. Нашей главной мотивацией было делать сложные и крутые задачи, которые бы удивляли и приносили пользу клиентам.

Это мотивирует нас до сих пор, поэтому мы стараемся нанимать смелых людей — готовых придумывать уникальные задачи, которые до нас никто не решал, признавать ошибки и переделывать свою работу, пока она не станет классной.

Хантфлоу старается решать все задачи минимальными ресурсами, но с максимальным эффектом.

Мы уверены, что сами создаём мир, в котором мы живём.

Как будет происходить наём

Отправьте нашему HR Анастасии Василевской (nastasia@huntflow.ru) ваше резюме с опытом работы над большими сервисами, примеры ваших работ (я понимаю, что собранного портфолио может не быть) и рассказ о том, в доведении каких продуктов до продакшна вы участвовали. Дальше — собеседование со мной и оффер.

Приходите, вас ждёт большое приключение!

Иллюстрация с элементами интерфейса

Бывает, в интерфейсе для объяснения функции надо показать, как выглядит кусок интерфейса.

Неправильно: просто показать этот кусок интерфейса как есть.

Например, галочка в Алиэкспрессе:

Кажется, что прям тут можно нажать, но это не настоящая галочка, а просто иллюстрация.

Правильно: нарисовать кусок интерфейса условно, чтобы взаимодействовать не пришло в голову.

Центр уведомлений в настройке уведомлений на Маке:

Кнопки в таблице синтаксиса интерфейса из книги «Пользовательский интерфейс»:

На интерфейсном курсе: что не позволено базе данных, то позволено обычной таблице

Фрагмент № 10 онлайн-курса «Пользовательский интерфейс и представление информации». Записано на курсе в июне 2020 года. Покажите дизайнерам.

Здесь про то, что в таблице можно поставить что угодно куда угодно, если так надо для передачи сообщения.

Почитать о курсе

Программа, отзывы, запись

Транспорт в Хайфе, включая метро

Когда подъезжаешь к Хайфе на электричке, неплохой вид из окна:

Поезд прибыл на станцию Хайфа-Центральная-Хашмона:

Среди всей хайфной разрухи на остановках висят очень симпатичные табло следующих автобусов:

Вдали там — бахайские сады и храм (это типа главная достопримечательность города).

Схема маршрута и расписание. Смотрите, как компактно всё собрано:

Несколько автобусов с гармошкой и однозначными номерами образуют отдельную скоростную систему «Метронит». В них висят такие схемы маршрутов:

И им полагается красная дорога:

Справа на фото — вход в метро, а я вам как раз обещал его показать.

Табличка с режимом работы и эскалатор:

Станция:

«Нижний город» на английский перевели как downtown.

На самом деле это не метро, а фуникулёр, устроенный под землёй. Называется «Кармелит». Прибытие поезда:

Следующая станция:

И на платформе, и в поезде есть лестницы и этажи:

Направление движения поезда обозначено стрелкой на боку:

Всего на линии шесть станций. Опрятная схемка:

Выход и элементы навигации:

Вечером пора было возвращаться обратно в Тель-Авив. Вечерная станция:

С другой стороны:

Фотографии 3 апреля 2019. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Сгоняйте в Хайфу!

См. также:

Что послушать — 33

Всё, что можно слушать, я стараюсь слушать, а не читать и не смотреть. Потому что когда у меня свободны глаза, я предпочитаю делать что-то более полезное.

Вот что я слушал в последнее время, что мне понравилось:

  1. ATP 389: One Branch Leads to Yes. Начиная с 1:10:41 подробное обсуждение внешнего вида Макоса 11.0 «Бир Сюр». Даже без картинок интересно слушать, но ссылки на картинки есть там в описании выпуска, если хотите.
  2. Николай Иронов — нейросеть, которая делает логотипы. Рассказывают ребята из Студии Лебедева. По некоторым фразам Сергея Кулинковича кажется, что он прямо прочитал мой совет сначала, но может это только мне.
  3. Почему в вашем городе разбитые улицы. Кац объясняет, что такова структура власти, что делать нормальные города невозможно, даже если ты мэр и очень хочешь.

Отзывы о консультациях — 6

Я провожу платные консультации про информационный и продуктовый дизайн, интерфейс сайтов, программ. Есть два формата:

  1. Часовой разговор по Скайпу. В этом случае моё внимание ограничено только временем нашего разговора. Вы показываете, я комментирую и делюсь советами.
  2. Публичное комментирование на Ютюбе. Вы присылаете ссылку или картинку с небольшим пояснением и главными вопросами. Я включаю запись экрана, смотрю и комментирую. Запись выкладываю на Ютюб на всеобщее обозрение.

Оба варианта сейчас стоят 12 000 ₽.

В этот выпуск должен был войти первый в истории моих консультаций негативный отзыв, от Смартридинга — см. их (публичную консультацию). Я считаю важным публиковать негативные отзывы, потому что они помогают другим решить, обращаться ли ко мне, и настроить ожидания. К сожалению, я так и не получил от Смартридинга разрешения на публикацию. Но суть их отзыва, как я её понял, сводилась к тому, что я недостаточно глубоко и недостаточно конкретно посоветовал.

В общем, придётся вам довольствоваться отзывами довольных клиентов.

Антон Ступников — ведущий дизайнер компании Н1, с которой мы работали несколько месяцев:

В компании несколько дизайнеров, но нет арт-директора. Нам необходимо было: разрешить спорные ситуации, которые тормозили работу дизайнеров; определить непонятные для клиентов места в продукте, так как со временем глаз замыливается; улучшить дизайн за счёт большого опыта, так как нет возможности тестировать все решения. Илья помог справиться со всеми этими задачами.

В целом, Илья заложил общие принципы и приёмы, которые помогут со временем сделать продукт удобнее и свежее, а работу дизайнеров проще.

Рекомендую обращаться к Илье всем, у кого есть схожие задачи и проблемы.

Алекс К.:

Заказал у Ильи консультацию, говорили о векторах развития нового проекта для дизайнеров. Всё соответствовало ожиданиям. Илья посоветовал несколько идей, к которым я сам бы не пришёл. Честно говорил «не знаю» там где не мог помочь. Спасибо за идеи, фидбек и приятный разговор!

Андрей Ильинский (также опубликовал у себя):

Пообщались с Ильёй Бирманом на счёт дыр в интерфейсе. До консультации казалось, что мы и так знаем где дыры. Оказалось, знаем не всё.

У нас сложный финтех-продукт, поэтому пришлось потратить «дцать» минут на прелюдии: рассказы об устройстве и формулировку задачи к Илье. После этого у нас получилось пройти основной сценарий регистрации и покупки крипты, обсудив по дороге дизайн с красотой. Весь разговор я записал на видео, из которого потом собрались таски в Джире.

Важным инсайтом было то, что несмотря на классно спроектированный сценарий регистрации, как нам казалось, Илья помог увидеть более логичный способ его улучшить. Надеюсь, в недалёком будущем смогу похвастаться результатом.

Если вы варитесь в своём продукте больше года — велкам к Илье. Илья отлично справляется с ролью новичка-эксперта, который задаст правильные вопросы и при этом решение подскажет.

Предыдущие отзывы

Записаться на консультацию: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Обновились несколько моих лекций в школах бюро

Продолжаю держать вас в курсе обновлений лекций в школах бюро.

В июле обновились «Формы». О чём речь:

Формы в интерфейсе никто не любит: сложно заполнить форму и не нарваться на ошибку. Чтобы пользователь не ушёл сразу или не вводил что попало, лишь бы отвязаться, форма должна быть простой и короткой. Но как быть, если в ней много полей и ни одно нельзя убрать? В лекции Илья Бирман рассказывает, как расположить и оформить поля, чтобы форма не пугала своей сложностью; как сообщить об ошибке и помочь её исправить; как быть, если пользователь заполнил не все поля. В конце — подробный разбор царь-формы заказа кредитки с хитростями, которые помогают человеку её заполнить.

Фрагмент лекции, где я переделываю форму оплаты билета на поезд в Италии:

В июле же обновилось «Последовательное волшебство». О чём речь:

В интерфейсе часто происходит какое-то волшебство. Выпадают меню, появляются и исчезают элементы, на окна не действует гравитация — их не надо держать, чтобы не упали. Это последовательное волшебство. Оно работает одинаково во всех случаях, и пользователи на него полагаются.

Но если волшебство перестаёт быть последовательным, например после нажатия кнопки «Найти» не появляются результаты поиска, — пользователи недоумевают. Значит, дизайнер не понял или не сформулировал принципы и законы своего интерфейса. В лекции Илья анализирует такие ошибки на примере интерфейса записи к врачу, сравнивает волшебство в работе Айфона, Айпада и Мака, а ещё ругает строку поиска в мобильной версии «Сафари» и хвалит функцию автодополнения.

Фрагмент лекции про Фотораму и Эйрдроп:

Программа школы и как поступить

Большинство водителей водят лучше среднего

Рассказывая о том, как люди склонны неправильно оценивать себя, часто приводят такой пример: «большинство водителей считают, что водят лучше среднего, но это невозможно математически».

Но это легко возможно математически.

Предположим, что мы можем проанализировать езду и оценить уровень водителя по 10-балльной шкале. В группе из пяти водителей оценки получились такие: 3 6 6 7 7. Четыре из пяти водителей водят лучше среднего (5,8), ничего особенного.

Можно даже найти таким цифрам какое-нибудь правдоподобное толкование: «мало кто водит безупречно, но есть большинство тех, кто ездит более-менее внимательно и по правилам и получают оценки в районе шести-семи; но есть ещё меньшинство двоечников — злостных нарушителей, которые в гробу видали правила и ездят как хотят».

Возможно, есть какие-то причины думать, что люди себя оценивают неверно, но математика не в их числе.

Ранее Ctrl + ↓