Публичная консультация № 4: Как помочь инженеру купить электрооборудование на сайте «Бонпет» самому или через отдел снабжения

Как вы знаете, я провожу консультации о дизайне продуктов, интерфейсов и сайтов. Есть вариант консультации тет-а-тет по скайпу, а есть вторая опция — публичная консультация. Клиент присылает ссылку или картинку, короткое объяснение и несколько вопросов, на которые нужен ответ. Я включаю запись экрана и смотрю. Результат попадает на общее обозрение на Ютюб. Цена пока та же, что у обычной консультации (12 000 ₽).

Юрий попросил посмотреть и прокомментировать дизайн сайта «Бонпет», где продаётся электрооборудование:

00:00 Как сделать, чтобы попап-почтосборник не закрывали
01:23 Два названия путают, видео мешает читать, выпадающее меню неудобно
02:56 Превращаем неопределённый заголовок в определённый и иллюстрируем основные тезисы из подзаголовка
04:28 Видео не доносит ценность продукта и процесса. Как использовать его кадры, чтобы «вести» по странице и рассказывать о преимуществах
06:02 Картинки типовых решений можно показывать плотнее и компактнее, не «пачкать» тенями, снабдить подписями о том, что внутри (а не сколько его) и переставить выше
07:52 Преимущество компании, заключающееся в мгновенном формировании документов, не донесено, хотя может быть решающим. Не намекать, а говорить прямо: «коммерческое предложение и счёт за 1 секунду»
09:53 Фильтры бы закомпактить; дать бы вводить количество предметов с клавиатуры
10:34 Ссылка «Получить КП в один клик» — первый намёк на быстрое коммерческое предложение — почти незаметна. Надо сразу показать готовое КП!
12:10 Вместо табов лучше развернуть все характеристики и статьи в прокручиваемую страницу
13:32 Идея: поиск по отличиям от того товара, на который я смотрю
14:22 Может, объединить формирование коммерческого предложения и счёта с корзиной? Прям составлять себе документы, ходя по сайту
15:30 Комментирую вёрстку формы заказа. Рыже-голубой заголовок разрезает сайт на «до» и «после». А где же моё коммерческое предложение? Как упростить сценарий и внешний вид формы заказа
18:00 Вытащить бы всё полезное из приатаченной документации, а не прятать за ссылку
18:50 «Все цену сразу открыты, например: ...» — это прямо на главную
19:10 Как конвертировать читателей статей в клиенты? Что мешает людям покупать приборы прямо из статей? В статьях кроме приборов нужно добавить ключевые преимущества компании
20:11 Сценарий: человек читает статью, но сейчас ему ещё ничего не нужно, а когда понадобится, он поручит покупку кому-то другому. Берём читателя за руку и помогаем сделать заказ
22:35 Сценарий: на сайт пришёл инженер, который всё понимает. Дать сильные инструменты навигации и поиска. Показать разнообразие, как на коробке «Лего». Не стесняться подробностей
25:00 Сценарий: на сайт пришёл снабженец со списком нужных штук, который ничего в них не понимает. Помочь убедиться, что покупаешь то, что нужно
27:00 Как донести мысль о том, что оборудование — надёжное. Примеры, статистика, «что будет, если вам не повезёт» и отзывы
28:30 Ещё про статьи. Оборудование в них выглядит как банеры. Как вплести в текст статьи. Выглядит как просто «статья в интернете», не связывается в голове с сайтом и компанией
30:45 Страницу о производстве трудно найти. Доводы из неё нужно интегрировать в карточки товаров и в статьи. Как сделать картинки не клипартом, а иллюстрацией, усиливающей приведённые доводы
35:15 Мантра: где человек принимает решение о покупке
35:45 Боязнь длинных страниц. Смотрите, как у Амазона! Перемешиваем то, что хочет найти сам посетитель с тем, что нам важно до него донести, чтобы он это увидел

Покажите коллегам или партнёрам, кому может быть такое полезно.

Записаться на консультацию: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Дальше
Мои книги