Позднее Ctrl + ↑

Савёловский

Некоторые ребята весьма остроумно решают проблему буквы ё.

Савёловский

Неизвестно, сознательно это было сделано или нет, учитывая, что коляска несколько не попадает в нужное место.

Мой сет на какой-то тусовке

Оказывается, мой лебедевский сет играл на «Фьюче-Саммите». И по данным очевидцев, он там имел успех. Ну, меня-то этим удивить трудно, мои сеты всегда имеют успех (естественно). Но вдруг кто-то из уважаемых читателей не в курсе — так знайте. Кстати, по первой из двух ссылок сет можно скачать.

Beat Hackers — Notes Junky

Мой обзор нового альбома для любимого discogs.com.

Beat Hackers goes beyond beat hacking

Sometimes artist do album 2 absolutely different from album 1, and so many fans turn away from them. Sometimes album 2 is so much the same as album 1, and people say: hey, we’ve heard that stuff already, you are repeating yourself. So it’s kind of, you know, can’t satisfy everyone. Guy Peled managed to maintain what I liked him for while really taking it up to the next level.

All Filters Up is a promising opener. Gosh, that’s so cool Michelle Adamson was not invited to spoil this one. D.M.I is nothing special to me, then Move With The Groove is a hello to Infected Mushroom’s Horus The Chorus — a good one.

Beat De Lucia is wonderful. Do you remember Yahel’s Angel Jonathan back from 2000? It was a great mix of analogue and digital, sounding like a one solid composition. This is something of that kind, but in a more 2007 quality. The transition from a live piece at 4:33 to a trademark beat-hacking over it is very, very nice.

Experience is rather normal full on track, however should I have found it on some average album I think I would mark it as good. Beat Theater takes you back to old Beat Hackers’ days with the dry growling synths, the infected-ish stopstarts, the crazy filters and the overall attitude. Baby Killer (did I see this title somewhere already?) continues with a desperate crying melody, of three notes. Stupid as a brick, it still sounds ok thanks to the good soundwork.

Notes Junky is an absolute winner. It starts from where Baby Killer left off gaining more and more optimism along the way. It reintroduces live instruments, reminding you the enjoyment from Beat De Lucia. The ending is delightful and cheesy, not in a way you would hate it, but in a way you can’t help loving it all your heart and mind. Shift from 4:4 to 4:6 adds some zest to it, making it a cheese for the connoisseur, if you let me say so. Amazing. The closing track The Big Fraud is worth listening also: it’s not a regular downtempo finisher which is there just to be there; it has something to show you.

This is not some breakthrough music that will let you finally understand the reason of your life, I’m not saying that. The album is just fantastically good in being Israeli full-on that even Vibe Tribe can start being envious, and at the same time it’s fresh and open-minded.

It’s both danceable and it’s listenable. It’s both groovy and intelligent.

Snuffing the notes does its bit.

Электрички

Я уже писал, что живу здесь в Матвеевском. Первую неделю я ездил на маршрутках до м. Проспект Вернадского, откуда уже на метро ехал куда надо. Это занимало уйму времени.

Потом я вдруг решил задаться вопросом о том, что это за поезда тут ходят рядом с домом. И оказалось, что они не только ходят, но и останавливаются невдалеке — на платформе «Матвеевская», и через одну станцию от неё — Киевский вокзал.

Незамедлительно был куплен месячный проездной на электричку и маршрутки с автобусами были забыты.

Если подрисовать маршрутки и электрички к схеме метро, то будет видно, насколько прямее получается дорога в центр.

Схема движения электричек от Киевского вокзала

Время в пути — меньше 10 минут. А если вспомнить ещё то, что железная дорога, в отличие от автобусов, работает по расписанию, то становится совсем приятно.

Разное про метро

На станциях Филёвской линии Александровский сад, Арбатской, Смоленской, Киевской поезда, следующие до станции Международной, объявляются особо: «Уважаемые пассажиры! Прибывающий на первый путь поезд следует до станции Международная». Это правильно. Правда, когда Сити заживёт и поезда туда начнут ездить с людьми, а не пустыми, и все привыкнут к тому, что Филёвская линия — это не линия в Крылатское, а линия и в Крылатское (к тому времени — в Кунцево), и в Сити, нужно будет либо объявлять и те, и другие поезда, либо не объявлять ничего.

Неправильно то, что в точно такой же ситуации поезда следующие в депо «Варшавское» по Замоскворецкой линии проезжают без каких-то либо почестей. Нужно говорить: «Уважаемые пассажиры! Прибывающий на первый путь поезд следует до станции Каширская и далее до станции Варшавская Каховской линии». Вообще, отличаются они от «нормальных» поездов, едущих до Красногвардейской, табличкой на первом вагоне. Но кто ж её заметит.

Впрочем, на Филёвской линии есть тоже маленький недочёт с её разветвлением. На станции Киевской в поездах в сторону Александровского сада объявляют: «Станция Киевская. Переход на Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии». Правильно было бы в поездах со станции Международной объявлять: «Станция Киевская. Переход на Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии и на поезда до станции Крылатское». А в поездах из Крылатского, естественно: «Станция Киевская. Переход на Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии и на поезда до станции Международная».

После станций, у которых платформа справа, нужно объявлять расположение платформы следующей станции независимо от того, слева она будет или справа. Чтобы люди, зашедшие справа и прошедшие к противоположной двери (и прислонившиеся), поняли, что поступили неправильно.

Вообще, правостороннее движение в метро — идиотизм потрясающий. Оно должно быть левосторонним там, потому, что там платформа находится между поездами (обычно), а не вокруг. Когда я сажусь в метро, меня бесит, что поезд едет влево. Чёрт возьми, почему автобус едет вправо, маршрутка — вправо, троллейбус — вправо, трамвай — вправо, а поезд метро — влево?

В зале станции Орехово надписи «Орехово» на стене вдоль путей сделаны заметно выше поезда, то есть их видно даже когда поезд стоит там. При этом вдоль платформы надпись повторяется многократно, раз 7-9. Потрясающе! Нет, нужно, конечно, 50, но на фоне стандартных одной-двух это просто шикарно. Это одна из очень немногих станций, где в окне поезда всегда видно, что это за станция.

И вход на станцию Маяковскую со стороны первого вагона из центра — крутой. Просто неожиданно приятный. Без дурацкого пафоса, чистый, светлый.

Обновил вишлист

Спасибо всем, кто посматривает в мой вишлист и периодически снабжает меня хорошей музыкой; я только что его обновил, убрав из него то, что у меня уже есть, и добавив то, что я начал хотеть недавно.

Несколько слов о том, что появилось у меня недавно.

Vishnudata — Dreamforce (2007). Альбом многообещающий; сразу слышно, что слушать его надо много раз, чтобы распробовать — и это, конечно, здорово. Первые несколько прослушиваний заставили меня влюбиться в Neha, Combucha и Beastmode. Combucha заканчивается каждый раз очень неожиданно — хочется, чтобы развивалась дальше. Beastmode состоит из элементов, которые просто не могут звучать хорошо вместе; тем не менее, звучит он просто блестяще.

Sensient — Antifluoro (2006). Первые треки — и последний — удивляют тем, как дарк может вдруг переставать восприниматься как дарк и начинать восприниматься как прогрессив-тек-хаус. А предпоследний Madmans Playroom просто сносит крышу своей второй половиной. Если бы Аналог Пусси не бросили писать музыку в 2002, то может быть сегодня они бы делали что-то подобное? В целом, конечно, слушать надо тоже внимательно.

Wizzy Noise — Sabotage Part 2 (2006). Вот этот альбом внимательно можно не слушать — тут всё понятно сразу. Точно такой же Виззи Нойз, каким мы его слышали последние 3 года. Чуть-чуть другие ходы, но теми же самыми звуками, которыми когда-то приводил в восторг Haiku. Теперь это просто подпадает под категорию «не забыть про них, если буду играть в Гараже». Endelehia, Origami. Oceanica вообще содержит двойную дозу этого: такое ощущение, что «мелодию» делали Делириус с Аудиотеком, а звук при этом виззинойзовский. Трек Monofonik неожиданно интересен и для ушей, особенно в начале.

Xerox And Illumination — The Beast Within (2007). Последнее время они всё чаще заигрывают с «жирным» звуком, и как-то меня это совсем не впечатляет. Во-первых, всё равно у Виззи Нойза это получается существенно лучше. Во-вторых, оно само по себе не очень хорошо работает, если кроме звука ничего нет. Впрочем, немного юмора в середине трека Bass Safari позволило ему войти в мой плейлист.

Матвеевское — МКАД

Надыбал себе отличную, нужнейшую в хозяйстве вещь:

236 Матвеевское - МКАД

Я, правда, хотел маршрут «Матвеевское — какой-то там квартал Кунцева», но и этот тоже хорош. Он только здоровый, собака, как я его попру в Челябинск — пока загадка.

До Лобачёвской доедем?

На улице Лобачéвского в маршрутку заглядывает парень и спрашивает у водителя: «До Лобачёвской доедем?» Водитель ответил утвердительно.

Автобусы в Солнцево от Юго-Западной

Те, кто рисуют таблички для автобусов — не шарят.

5-й микрорайон Солнцево
Возле м. Юго-Западной

А те, кто подписывает их на остановках — шарят.

5-й микрорайон Солнцева
В двух метрах предыдущего места

В беспредложных сочетаниях идиотизм несклонения Солнцева особенно очевиден — получается вообще бессмысленный набор слов. Что-то типа такого:

Порше Центр Москва
Реклама на Кутузовском проспекте

Веерная улица

Я в Москве сейчас проживаю примерно между Раменками и Очаковом-Матвеевским. Тут есть совершенно потрясающая Веерная улица. Она замечательна тем, что на ней вообще невозможно понять, как нумеруются дома. Например, тут есть дом 4, а рядом с ним (20 метров) — дом 46. При этом дом 1 находится вообще в другом конце улицы (как будто нечётная сторона улицы нумеруется с другого конца).

Если вы посмотрите на карту, то вы найдёте целых две Веерных улицы рядом. Первое впечатление — не существует такой улицы (в привычном понимании этого слова), которая бы сама по себе называлась Веерной; просто тут такое место, где а) дома считаются построенными на Веерной улице; б) есть разные дороги, которые можно считать дорогами, а можно — дворовыми улицами, и в зависимости от этого любую из них можно назвать Веерной. В общем, проникаться уникальным концептом Веерной улицы можно долго; чувствую, я только в начале этого увлекательного пути.

Отсюда ходят удивительные автобусы номер 236 по маршруту Матвеевское — МКАД. Наличие остановки под названием «МКАД» — это тоже достойно.

Ранее Ctrl + ↓