Позднее Ctrl + ↑

Хау ту рили-рили-рили карв э сноуборд

Наиболее полезный видос про сноуборд. Если вы катаетесь «ну так», то вам сюда:

Я его посмотрел год назад, и с тех пор пересматривал несколько раз. Большей пользы для понимания того, что нужно делать на сноуборде, мне не давали ни практика, ни инструктор.

Когда начинаешь учиться, вырабатывается неправильное отношение к кантам. В самом начале ты просто учишься съезжать с маленькой горки на заднем канте. Потом на переднем. В этот момент фактически ты используешь нагруженный кант просто чтобы не разогнаться слишком сильно: скребёшь им снег и тормозишь. Потом ты учишься перекантовываться. Пока это получается плохо, периодически «ловишь кант», то есть цепляешь снег ненагруженным кантом, и падаешь. В итоге канты начинаешь воспринимать как источник тормозов и опасности. Из-за этого едешь немного на прямой доске, пока не становится страшно, а потом начинаешь решительно тормозить подвернувшимся кантом, чтобы не умереть.

Самое главное знание, которое вкладывает в мозг этот видос, состоит в том, что кант — это не источник тормозов и опасности, а наоборот, залог стабильности и уверенности на горе. Нужно по-максимуму врезаться в снег нагруженным кантом, тогда и тормозов не будет, и цеплять тебе будет нечего, просто будешь ехать как по рельсам, никуда не денешься.

Как научиться интернет-маркетингу за 4 месяца

Мне написал Алексей Филин и принёс рекламу.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

1 февраля начинается второй набор «Школы маркетёров ЛидМашины», который продолжится до 31 мая.

Репетиторы с 36 годами опыта

Учителя — сотрудники ЛидМашины, у которых вместе 36 лет опыта. Материалы для программ они накопили в работе над клиентскими проектами.

Задания адаптируют под проект ученика. Обратная связь по работе тоже персональная. Такой формат — кристальное репетиторство. Он закрепляет знания гораздо лучше, чем в онлайн-курсах, на семинарах или тренингах.

Основы интернет-маркетинга по полочкам

Четыре месяца ученик будет изучать восемь дисциплин по 54 заданиям.

Всего за обучение он сделает 15 больших задач:

  1. Спланирует каждый шаг в интернет-маркетинге на полгода вперёд.
  2. Запланирует посты и пдф-раздатки на 2 месяца вперёд.
  3. Напишет и раздаст полезную пдф-ку.
  4. Соберёт базу заинтересованных подписчиков.
  5. Разберётся в генераторах целевых страниц, чтобы запускать их по 3 штуки в неделю.
  6. Спроектирует, задизайнит и запустит целевую страницу.
  7. Настроит веб-аналитику с помощью Гугл Тэг Менеджера.
  8. Правильно настроит на целевую страницу контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Гугл ЭдВордсе.
  9. Соберёт списки ремаркетинга и создаст несколько объявлений.
  10. Купит на целевую страницу эффективную рекламу в Фейсбуке и ВКонтакте.
  11. Научится находить проблемы сайта по статистике, тепловым картам и видеозаписям посещений через Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс.
  12. Разберётся в типах имейл-рассылок.
  13. Организует базу подписчиков в Мейлчимпе.
  14. Напишет несколько авто-цепочек писем.
  15. Защитит презентацию с результатами работы.

Обучение принесёт лидов и деньги

Так как ученик учится на собственном проекте, после обучения остаются не только знания и навыки, но и куча сделанной работы.

Заданий достаточно, чтобы во время обучения с нуля запустить стартап или развить интернет-маркетинг своей компании.

Легко совмещать с работой

Ученик получает задания и материалы по электронной почте. Он сам планирует время для решения заданий и договаривается с учителями о созвонах. Стоит рассчитывать, что обучению придётся уделять по 3 часа каждый день.

В Школе нет групповых занятий и общего расписания, есть только даты сдачи заданий. Учитель проверяет сделанные задания, советует исправления и даёт дополнительные материалы.

Школа маркетёров — билет в профессию

Обучения в Школе достаточно, чтобы начать работать интернет-маркетёром. Каждый выпускник получит сертификат с баллами и характеристикой. С сертификатом можно просить повышения у начальника. Или показать на собеседовании как доказательство знаний.

А лучшим выпускникам ЛидМашина предложит работу.

Узнать подробности и записаться во второй набор Школы

В наборе 10 мест. Занятия начнутся 1 февраля.

Виски — 2

Виски — 2

Это апдейт по виски. Пока кажется, что дома надо иметь вот такой набор, как на картинке.

Лагаву́лин — по-прежнему лучшее. Больше всего разных интересных нюансов и самое клёвое лекарственное послевкусие.

Октомор я нашёл и попробовал в Будапеште (версии 06.1, на днях вышел 07.4). Он сильно впечатляет, особенно когда попробовал разного другого уже, и есть некоторые ожидания. Он их превосходит в десять раз. Он настолько насыщенный, что аж горький. По концентрированности подобные ощущения у меня вызывала, пожалуй, только попавшая в рот вода Мёртвого моря. Но тут не мерзкая соль, а ровно то, что надо — прекрасный нефтепродуктово-торфяной вкус. Я ещё боялся, что при крепости под 60% там будет явно ощущаться запах спирта. Но нет, ничего даже отдалённо напоминающего спирт там нигде нет (в отличие от Ардбега).

Видос про Октомор:

Лафройг, конечно, после Октомора, кажется лёгеньким. Но он слишком хорош сам по себе, чтобы выкинуть из списка.

Гленмо́ранжи — самое интересное из неостровного, на мой взгляд.

Обан — клёво и необычно. Он вроде сладкий, и сначала хочется подумать, что скучный. Но что-то в нём есть, что его отличает от всего остального сладкого. Когда-нибудь я научусь описывать это словами, возможно.

С остальным пока так:

  • Порт Шарлот — очень хорошо, если нет доступа к Октомору;
  • Гленфиддик — норм (хотя на третий раз кажется, что, может, что-то в этом есть);
  • Глен Мори — норм;
  • Джура — норм;
  • Талискер — сойдёт;
  • Ардбег — запах многообещающий, но на вкус — спирт;
  • Балвени — интересно;
  • Гленливет — просто виски;
  • Маклелландс — просто виски;
  • Брюхлади — сладенько;
  • Окентошан — сладенько;
  • Далмор — не помню.

Критерий хорошей стрижки

У меня простой критерий хорошей стрижки. Если утром после душа можно вообще не трогать волосы, и всё равно всё будет выглядеть нормально, значит стрижка хорошая. Если же приходится как-то поправлять, расчёсывать или укладывать, значит стрижка — не оч.

Голосовые объявления в метро и трамваях Будапешта

Несколько голосовых объявлений, которые я записал, когда был в Будапеште. Конечно, с лондонской коллекцией не сравнится, но всё же.

Метро, синяя ветка из аэропорта в центр. Прошу внимания, двери закрываются. Следующая — Пёттёш-утца. Двери откроются справа:

Нодьварод-тыр:

Следующая — станция Клиникак:

Интересно, почему в этом объявлении звучит слово станция (állomás), а в других — нет?

Корвин-недьед:

Следующая — Калвин-тыр. Переход на M4-ю линию метро:

Из-за того, что половина слов заканчивается на k, а фрагменты объявлений заканчиваются таким чётким щелчком, возникает забавный эффект подчёркнуто отрывистого произношения.

Трамвай из Буды в Пешт через мост Маргит. Моргитсигет / Моргит-хид:

Следующая — Ясои-Мори-тыр:

Следующая — Октогон. Двери откроются слева. Переход на М1-ю линию метро:

Да, у трамваев двери тоже умеют открываться с разных сторон. Не понял, по какому принципу редкие объявления дублируются на английском.

Схема метро Екатеринбурга

Представляем новую схему метро Екатеринбурга:

Дизайнер — Паша Омелёхин, арт-директор — Илья Бирман.

В Москве, Лондоне или Париже схемы отвязаны от реальной географии и фактически представляют собой альтернативную карту города. Метро работает как телепорт: людей не волнует, как оно ездит; они только знают, где зайти, где пересесть и где выйти. Спроектировать схему, отвязанную от географии — интереснейшая задача.

Но для маленьких метрополитенов такой подход не имеет смысла:

Это ничего не добавляет к простому перечислению станций через запятую. Задача упрощения и отказа от географии возникает тогда, когда сложность и детали карты начинают мешать планированию поездок. Екатеринбургу до этих проблем далеко.

Когда в городе одна линия метро, никакого эффекта телепорта нет. Метро не является главным ориентиром. Поэтому крайне важно показывать, как оно связано с остальным транспортом города и с тем, что находится на поверхности:

Поэтому на нашей схеме у каждой станции показано расположение выходов в город и перечислены маршруты наземного транспорта. В отдельном визуальном слое расположены улицы, парки, река, важные транспортные узлы. Всё очень красивое:

Надеюсь, когда-нибудь получится сделать эту схему официальной.

Если вы из Екатеринбурга и видите явные ошибки, пожалуйста, пишите мне на почту (в подвале каждой страницы сайта). Спасибо за помощь Олегу Мохову.

Ссылки по теме:

Курс о пользовательском интерфейсе и представлении информации 13—17 февраля

Четырёхдневный курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» пройдёт в Москве, в нашем «Коворкафе» на Флаконе с 13 по 17 февраля. Это наиболее крутой курс из всех дизайнерских курсов: спросите или почитайте отзывы наших участников.

Курс о пользовательском интерфейсе и представлении информации 13—17 февраля

Первый день полностью посвящён пользовательскому интерфейсу, второй — представлению информации, хотя эти темы и сильно пересекаются. Третий день — практические задания и разбор результатов. После трёх дней в классе — однодневный перерыв на домашку. В последний день — её разбор.

Запись открыта до 7 февраля.

The Four Patterns и When I Am 128

У меня для вас два релиза.

Ilya Birman: The Four Patterns

Капитан Очевидность говорит, что это набор из четырёх паттернов, использовать в техно-сетах.

Скромный:

Агрессивный:

Драматичный:

Лёгкий:

Предыдущий техно-релиз, The Endgame is Omnipotence — родственник первого трека с этого набора.

Ilya Birman: When I Am 128

А это прогрессив-хаус, который я не делал тысячу лет:

Отдельно горжусь названием.

Есть ещё больше музыки.

Дорогая редакция: о сорокаминутном пыхтении

Читатель Владимир в письме «Разобраться с Эгеей — самоубийство» пишет:

Здравствуйте, Илья!

Как видно из названия темы, я долго и мучительно пытался сделать блог на вашем движке. Вы говорите, нужна секунда? Я минут 40 (!) пыхтел старался и вообще ничего не понял.

Как в вордпрессе: зарегался => пилишь блог.
Как у вас: скачал => потыкал все папки => ничего не нашёл, ничего не понятно => пошёл гуглить => ничего не гуглится, полный отстой.

П.с.: вы своим обещанием «за секунду» (а я вам поверил) отожрали у меня 40 минут жизни. В пустую. Моё время выброшено на помойку, т. к. сделать блог так и не удалось. Ненавижу вас, и таких как вы.

Не надо врать: для того, чтобы создать блог на вашем движке, нужно поставить кучу всякого софта (исходя из гуглёжки), затем как-то его настроить, где-то что-то как-то, блин, понять, а только потом — написать свою первую заметку. Вы уверены, что тут нужна секунда? БАРАН!

Ранее Ctrl + ↓