Искусство убеждать — 1
Полистал книгу «Искусство убеждать. Русский рекламный плакат 1890—1954», хочу вам показать оттуда некоторое количество кайфеца. Сегодня — плакаты, в которых стоит обратить внимание на формулировки.
Наилучший какао. Получите везде:

Русское общество для выделки и продажи пороха. Сейчас так по-русски и не скажешь, только по-английски (European Bank for Reconstruction and Development):

Безусловное ручательство. Это вам не гарантия:

Бывает и так. Дизайнер Владимир Маяковский:

Читается ежедневно миллионом людей. Реклама в трамвае дешева, рациональна:

Красота. Сохраняет силы. Экономит время. Главунивермаг:

Вообще красота, хоть сейчас на Беханс вешай:

15 миллионов человек покупают мыло. Подлежащее, сказуемое, дополнение:

Незаменимые предметы в дороге:

Тут пацан ест мороженое и тыкает в старый айфон (видите, какой толстый был). Требуйте всюду:

Для чистоты, мягкости и лёгкости бритья подбирайте соответствующую марку. Чему соответствующую? Снизу ещё и инструкция по бритью:

Пользуйтесь зубным порошком, фигли:

Чай отечественного производства имеет приятный вкус, тонкий аромат, крепкий настой. Подлежащее, сказуемое, однородные члены:

Имеются в продаже блины:

Как-нибудь покажу ещё.