Позднее Ctrl + ↑

Что почитать на выходных — 171

Вот:

  1. Color: From Hexcodes to Eyeballs. Я давно думал: нафига нам представлять цвет в разных там моделях типа RGB или HLS, есть же длина волны просто. Эта статья открыла мне глаза на то, как всё работает на самом деле, а ещё оказалось, что цвет мы видим куда хуже, чем слышим звук. «For the mathematically inclined, our eyes are doing a dimensional reduction from an infinite dimensional space into 3 dimensions, which is a pretty damn cool thing to be able to do subconsciously».
  2. No Cutting Corners on the iPhone X. Про форму верхнего выкуса.
  3. How Two Photographers Unknowingly Shot the Same Millisecond in Time.
  4. Когда можно опускать знаки препинания. Игорь Штанг.
  5. Girl fails to recognize her favorite musician on plane and he live tweets the whole thing.

Ещё Фёдор Борщев написал, как сделать инстант-вью в Телеграме для любого сайта. Поразительно сложная система, конечно.

Однажды в Википедии: Треугольник Рёло.

Хотите стать спонсором рубрики? Пишите: ilyabirman@ilyabirman.ru

Лайкли 2.3.1

Лайкли — клёвые социокнопки.

Я умудрился забыть написать про версию 2.3.0, где добавилась кнопка Вотсапа (спасибо Илье Гельману).

А на днях вышла версия 2.3.1, где улучшилась иконка Твиттера.

Ещё ссылки:

Курс о пользовательском интерфейсе и представлении информации 16—20 июня

Четырёхдневный курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» пройдёт в Москве, в нашем «Коворкафе» на Флаконе с 16 по 20 июня. Это наиболее крутой курс из всех дизайнерских курсов: спросите или почитайте отзывы наших участников.

Первые два дня — лекции о пользовательском интерфейсе и представлении информации. Третий день — практические задания и разбор результатов. После трёх дней в классе — однодневный перерыв на домашку. В последний день — её разбор.

Запись открыта до 10 июня, если свободные места не кончатся раньше.

С сентября стоимость курса повысится.

Арт-директор — это дирижёр

Наверное, у любого арт-директора было такое. Дизайнер не справляется, и ты расчехляешь Фотошоп и делаешь сам.

Это принято считать фиговой практикой. Но я когда только начинал арт-директорствовать, рисовал что-то сам постоянно, а добиваться от дизайнеров результата почти не умел. И мне было трудно придумать самому себе объяснение, почему я вдруг не могу сделать сам. Если я не сделаю, буду долго мучить дизайнера, не факт, что получится, да ещё и срок сорвём. И это при том, что мне ничего не стоит просто взять и сделать. Меня даже печалила мысль о том, что в «правильной» модели я сам прям ничего не должен рисовать. Я же люблю пофотошопить своими руками.

И потом я придумал простую аналогию: арт-директор — это дирижёр. Роль такая. Дирижёр может уметь играть на разных инструментах. И может любить это дело. И может играть сколько ему влезет, никто ему не мешает. Но если ты в конкретном оркестре на конкретном концерте дирижёр, то совершенно исключено, чтобы ты в сложном месте забрал скрипку у скрипача и сам сыграл, это просто нонсенс. Если ты не можешь добиться того, чтобы музыкант сыграл как тебе надо, значит или у тебя музыкант фиговый (тогда что он делает в оркестре?), или ты дирижёр фиговый (ну, учись).

Когда это понял, всё встало на свои места. Совсем необязательно быть арт-директором во всех проектах, я с удовольствием где-то дизайнер, и рисую. Но если я где-то арт-директор, то мои инструменты — Телеграм и почта, а не Фотошоп.

Senmotion.com ищет разработчиков и дизайнеров

Мой брат Димка Бирман — продвинутый программист, который, например, возглавил когда-то в компании «Лейка» создание цифровых фотоаппаратов (до него они делали только плёночные). В свободное от камер время он любит прикручивать датчики чего угодно куда угодно и что-нибудь с этим делать. Впервые он упоминал свою «умную стельку» года два назад, и это было поводом для стёба и приколов. Но тут он написал мне и попросил рассказать вам о вакансии. Надеюсь, меня не повесят за публикацию вакансии в Берлине в День Победы.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

Если вы думали, что наука уже знает всё о таком «простом» феномене как ходьба и движение человека, то вы ошибаетесь. Почти все данные, которые сегодня существуют спроектированы и собраны в основном в лабораториях и не отражают реальность. Поэтому многие вопросы о происхождении всеразличных болезней, не говоря уже об их лечении, остаются без ответов.

Наша задача — найти эти ответы и перевести их в конкретные инструкции для пациентов и профессиональных спортсменов для достижения поставленных целей.

Для этого мы развили специальную сенсорику которая полностью интегрирована в стельку. Таким образом мы можем собирать индивидуальные данные о движении, постоянно и в реальной обстановке. Причём качество данных собранных нашей сенсорикой впервые достигла нужного уровня для точной медицинской и профессиональной диагностики, что открывает нам интереснейшие возможности и отличает от конкурентов, которые из-за недостаточного качества данных пытаются реализовать себя в спортивном отсеке для любителей.

На базе этих данных мы разработали самообучающиеся алгоритмы, которые анализируют, классифицируют и ставят точную и индивидуальную диагностику в режиме реального времени.

Дальнейшая задача состоит в том, чтобы разработать персонального ассистента, который не только показывает результаты для разных оппонентов (бабулька после операции, тренер или врач) но и основываясь на данных переводит их в конкретные указания и следит за правильностью их выполнения с фидбеком в режиме реального времени.

Для этой многосторонней задачи мы ищем профессионалов по пользовательскому интерфейсу и программированию мобильных приложений (Xamarin, C#, iOS, Android), а так же разработчиков бэкенда (ASP.Net core, C#, SQL, Microsoft Azure).

О нас: мы молодой стартап из Берлина с интернациональной командой. Мы открыты для различной формы сотрудничества, от работы на удалении до поддержки при переезде на постоянное место жительства и работы в Берлине.

Если вам интересно, то пишите на hr@senmotion.com и прикрепите к письму ссылку на работы или расскажите о проектах, в которых участвовали.

PS: Если вы порекомендуете нам человека, который справится с заданием и выйдет на работу, заплатим 60 000 ₽. Для этого расскажите нам о кандидате: hr@senmotion.com. Не забудьте дать его телефонный номер или почтовый адрес.

Пошлая Молли у Дудя

Эта заметка почему-то завалялась в черновиках.

Посмотрел вдруг (до этого только Лебедева и Венедиктова у него смотрел):

Несколько несвязанных мыслей:

  • Хорошие отношения с родителями — это в первую очередь заслуга родителей. Мне вот тоже повезло. Тем из вас, кто уже родители: не будьте тупицами, поддерживайте детей во всём.
  • Интересным этот разговор на 100% делает Дудь.
  • Чувак молодец, что в 20 лет понимает, как устроена жизнь (просто делаешь чё хочешь), я это понял ближе к 30, а большинство не понимают никогда.
  • Мне нравится мир, в котором интервьюер может спрашивать у музыканта, в презервативе ли он трахает фанаток, а гость отвечает на это как на обычный вопрос (потому что это обычный вопрос).
  • У девушек, похоже, совсем невысокие требования к любовникам.
  • Думаете, музыка Пошлой Молли — говно? Вы невнимательны.

Отзыв Никиты Лялина о рекламе в телеграме

Мне написал Никита Лялин рассказать о том, как сработала его реклама в моём канале в Телеграме:

Хоть и с опозданием, но пишу отзыв о рекламе в твоём телеграм-канале.

Реклама получила хороший охват, но дала мало подписчиков — 115 человек. В итоге, одна подписка мне обошлась в 70 рублей, что очень дорого даже для моей тематики.

Скорее всего, у тебя большое пересечение аудитории между блогом и каналом, поэтому все, кто хотел подписаться — сделали это в прошлый раз, по рекламе в блоге. Я сделал для себя два вывода: между рекламой в блоге и на канале нужен перерыв больше, чем два месяца, либо нужно рекламироваться в одном месте.

Никита Лялин до этого размещал рекламу у меня в блоге и тоже присылал отзыв о ней (был доволен).

Я публикую отзывы как есть, чтобы другие рекламодатели могли принимать информированное решение. Размещайте рекламу в этом блоге и в моём канале в Телеграме. Если вы хотите разместиться и там, и там, сделаю скидку.

Предыдущий отзыв рекламодателя

Сделал логотип и штуки для «Драйвинг-тестов»

«Драйвинг-тесты» — сайт, помогающий подготовиться к экзаменам по вождению в Америке. Я сделал логотип и разные штуки. См. в «Проектах»:

Эту заметку я опубликовал задним числом 17 июня 2020 года. Она уже была опубликована 6 мая 2018, но по необъяснимым причинам нашлась в черновиках

Ранее Ctrl + ↓