Ещё три главы второй части «Дизайна транспортных схем»

В книге «Дизайн транспортных схем» вышли новые главы второй части: «Геометрия», «Ориентация» и «Охват».

Из рассылки издательства о новых главах:

metro-letter-2b.jpg

Геометрия

На географичных схемах маршруты показаны так, как они в действительности проходят по городу. Чтобы схему было проще читать и запоминать, форму линий и правила построения упрощают — создают геометричную схему. Благодаря внешнему порядку такие схемы выглядят привлекательнее, а сам транспорт доступнее. В главе «Геометрия» читайте о выборе сетки углов геометричной схемы, о допустимых искажениях, о совмещении геометричности и географичности, а также о случаях, когда не стоит геометризировать схему.

Ориентация

На традиционных картах север наверху. Но на транспортных схемах, особенно геометричных, ориентация — условность. Кроме того, для некоторых городов море или горы — более значимые ориентиры, чем север‑юг. В главе «Ориентация» автор показывает, что схему можно повернуть, чтобы она лучше читалась, запоминалась и вмещалась в формат, но при этом не путала пассажиров.

Охват

Некоторые транспортные системы слишком сложны для изображения на одной схеме. Хороший приём упрощения — показать на схеме не всё. Из главы «Охват» вы узнаете, как уменьшить охват схемы, отталкиваясь от расписания, особенностей маршрутов, вида транспорта, организационной структуры, или вообще показав на схеме только часть города.

Если подписаться на книгу до её полного выхода, то четвёртый месяц будет в подарок. А книгу при этом уже можно начать читать прямо сейчас. Срок подписки пока не тикает.

Для тех, кто уже подписан на другие книги бюро, действует спеццена. Чтобы скидка подействовала, войдите в Бюросферу, используя адрес, с которым вы подписывались на любую из других книг.

Кстати, подписку можно подарить.

См. также:

Дальше
Мои книги