Позднее Ctrl + ↑

Книга Абрахама Маслоу «Мотивация и личность»

Прочитал на «Смартридинге» краткий пересказ книги Абрахама Маслоу «Мотивация и личность», выписал отдельные мысли. Получился конспект двойной фильтрации. Как всегда, выписывал для себя; не исключено, что для вас это будут просто непонятные вырванные из контекста фразы.

Наука:

Нет смысла противопоставлять разум и животное начало, импульс и здравый смысл. У здорового человека они не противоречат, не противодействуют друг другу. [...] Аналогично не должно быть противоречия между разумом и любовью.

Ценности вносят искажения в восприятие действительности — чтобы компенсировать это, надо осознавать и наличие ценностей, и их влияние.

Теория мотивации:

Индивидуум — интегрированное, организованное целое. Мотивации и потребности касаются всего индивидуума. Так, голодный человек по-другому мыслит и воспринимает мир, у него иначе функционирует память и генерируются иные эмоции.  То, что одна потребность проще другой (например, потребность в еде проще потребности в любви) — лишь иллюзия.

«Высшие» желания (когнитивные, эстетические, экспрессивные) зависят от удовлетворения фундаментальных потребностей в пище, воде, сне, безопасности.

Не всё человеческое поведение и не все реакции — мотивированы. Так, при неврозе многие его проявления не направлены на то, чтобы удовлетворить ту или иную потребность, а лишь выполняют сугубо защитную функцию: не допустить фрустрации.

Человек чаще всего желает чего-то принципиально осуществимого (например, сопоставимого с уровнем доходов). На этом базируются многие межклассовые и межкультурные различия.

За внешне физиологическими потребностями могут скрываться другие (так, человек может хотеть есть не потому, что он на самом деле голоден, а чтобы удовлетворить стремление к комфорту или к безопасности)

Если потребность стабильно удовлетворяется, она отходит на задний план и не воспринимается как актуальная (но может вернуться при ухудшении условий).

Влечение к таинственному, непознанному, необъясненному — неотъемлемый компонент мотивации у психически здоровых людей.

Если человек лишён права на информацию, если официальная доктрина государства лжива и противоречит очевидным фактам, то гражданин такой страны почти обязательно станет циником. Он утратит веру во всё и вся, станет подозрительным даже по отношению к самым очевидным, самым бесспорным истинам; для такого человека не святы никакие ценности и никакие моральные принципы, ему не на чем строить взаимоотношения с другими людьми; у него нет идеалов и надежды на будущее.

Эстетические потребности также проявляются с раннего детства — и характерны для людей любой культуры. Такие потребности могут быть настолько значимыми для человека, что в уродливом окружении он заболеет.

Иерархия потребностей не обязательно стабильна: у разных людей могут быть те или иные варианты. Так, потребность в самоутверждении может быть насущнее, чем потребность в любви, потребности в самоактуализации могут перекрывать даже базовые потребности (вроде потребности в еде). [...] Ещё один вариант нестабильности последовательности: готовность идти на смерть за свои идеалы.

Базовые потребности практически не зависят от культурных различий.

Удовлетворение:

Чрезмерное удовлетворение потребности, а также дисбаланс в удовлетворении способны вызвать ту или иную патологию. Так, от избытка любви человек теряет адекватность, начинает чувствовать себя «центром вселенной». Удовлетворение базовых потребностей до того, как человек успевает простроить собственную идентичность, может привести к потере смысла жизни.

Если высшие потребности уже возникли, далее они уже мало зависят от того, удовлетворены ли низшие: высшие потребности, как правило, не пропадают.

Потребности высшие и низшие:

Чем выше потребность, тем позже эволюционно она образовалась (и на уровне вида, и на уровне отдельной особи). Чем выше потребность, тем менее она критична для физического выживания.

Чем более высокая потребность удовлетворена, тем больше счастья это удовлетворение принесёт.

Удовлетворение высшей потребности субъективно более значимо для человека. Чем выше уровень потребностей человека, тем более полно его слияние с любимым человеком, а также выше его самоактуализация.

Ожидание — побочный продукт инструментального отношения к жизни, неэффективная реакция на реальность. В этом случае человек, ожидающий результата, не получает удовольствия от процесса, ожидающий достижения цели — не получает удовольствия от движения: он воспринимает их как «потерянное время».

Деструктивность:

Жестокость, злобу и агрессию порождает неудовлетворённость базовых потребностей.

Экспрессия:

Функциональное поведение — результат научения, экспрессивное — результат высвобождения, раскрепощения. [...] Функциональное поведение обычно направлено на изменение ситуации и удовлетворение потребностей, экспрессивное — ни на что не направлено и самоценно.

И спонтанность, и самоконтроль полезны для человека, в идеале они гармонично сочетаются в личности.  Экспрессивность способствует устранению внутреннего дискомфорта, снятию внутреннего напряжения.

Самоактуализация:

Неудовлетворенный в базовых потребностях индивид воспринимает мир как враждебное место — вроде джунглей с хищниками и жертвами, победителями и побеждёнными.

Самоактуализированные люди удивительно точно распознают фальшь, ложь, неискренность в общении с людьми и скрытую сущность явлений в самых разных сферах жизни — от научных проблем до политических событий. У таких людей лучше развита способность к восприятию фактов, они более эффективно взаимодействуют с миром. Их восприятие меньше подвержено желаниям и предубеждениям. [...] Они предпочитают жить в реальном мире, а не в мире абстракций, стереотипов, ожиданий их окружения. [...] Они живут в ладу с собой, принимая собственную сущность, а не терзаются чувством вины или стыда (разве что кроме тех случаев, когда они сталкиваются с собственным психологическим несовершенством и понимают, что эти недостатки исправимы). Их мало беспокоят личные проблемы, куда больше — их призвание, дело их жизни. Они спокойно и безболезненно переносят одиночество; более того, испытывают в нём потребность. У них всегда есть собственное мнение относительно существующей ситуации. Они идентифицируются со всем человечеством, чувствуют симпатии и любовь к людям как к членам одной семьи. Что же касается по-настоящему близких людей, то у самоактуализированных людей отношения с ними гораздо глубже и гармоничнее, чем отношения среднего человека. Они демократичны и всегда готовы учиться новому.

Самоактуализированные люди вписываются в рамки той культуры, в которой они живут, но скорее потому, что они полагают такие детали несущественными (оттого, вписываясь, они всё же несколько отстраненны — и не поддаются её нивелирующему влиянию). Расовые, этнические и национальные особенности для них не особо существенны. [...] У них нет дихотомии «эгоизм-альтруизм», «духовность-чувственность», «долг-удовольствие» и т. п. — они целостны.

Любовь:

Любовь — состояние беззащитности, предельной спонтанности и абсолютной искренности. В истинной любви для партнёров нет угрозы друг от друга. В любви психологически здоровых людей много радости, юмора, беззаботной игры. Притом там всегда присутствует уважение к индивидуальности партнёра.

Для психологически здорового человека секс и любовь нераздельны. Поскольку любовь — жажда абсолютного слияния с любимым человеком, оргазм приводит к полному растворению в партнёре. [...] Такие люди позитивно относятся к сексу и не являются ханжами — однако из-за получения глубокого удовлетворения в любви им нет смысла искать компенсаторный секс на стороне.

Познание индивидуального и общего:

Для многих функция внимания видится почти исключительно в том, чтобы предупреждать об опасности (явления, не представляющие угрозы, выпадают из поля зрения). И сама жизнь представляется чередой опасностей и передышек между ними.

Норма:

Удовлетворение невротических потребностей никак не отражается на состоянии здоровья и не приносит счастья: так, невротически желающий власти не становится счастливее от того, что её получил, ибо на самом деле ему нужна не власть, но распознать это он не может. Ситуации свободного выбора благоприятны лишь для здоровых людей. Невротик просто не сможет выбрать то, что ему нужно.

Спасибо Михаилу Иванову за предоставленный неограниченный доступ к библиотеке.

Чатра

Пришёл такой Яша Карда в почту и говорит:

Илья, привет! Как у тебя дела? Мы заметили, что ты начал пить виски, и нас это очень впечатлило, классно! Если можно, мы бы хотели сделать у тебя в блоге рекламу Чатры, объяснить, что чат на сайте обязательно должен бросаться на людей и помогает не только интернет-магазинам, но и блогерам, дизайнерам и вообще всем, профессионально присутствующим в интернете. Пустишь?

Я сначала не понял, «обязательно должен бросаться» — это опечатка, правда или троллинг, но не пустить Яшу я не смог. И Яша пришёл.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

Привет, друзья!

Я Яша Карда, последний раз в этом блоге я писал про джинсы Гетвеар, а сейчас хочу рассказать про наш новый проект, онлайн-консультант для сайтов Чатра.

В рунете онлайн-консультанты пользуются дурной славой — они зачастую уродливы, назойливы и похожи на надоедливого продавца на восточном базаре.

Чатра иная. Она красива и минималистична, приятна и обходительна. Чатра не испортит собой дизайн сайта и не будет кидаться на посетителей, мы об этом позаботились.

Чатра

Встроить Чатру можно в любой блок на странице, как и прикрутить к любой кнопке, наилучшим образом соответствующей эстетике вашего сайта.

Считается, что чаты на сайте нужны исключительно интернет-магазинам, но это не так: на западе их используют стартапы, дизайнеры и веб-студии, которым важны не только продажи, но и обратная связь.

В чате можно помогать тем, кто столкнулся с затруднениями, или спросить мнение посетителя о сайте, как это делает, к примеру, Артём Поликарпов на «Фотораме» (выше) и «Колыбельных» (вот):

Чатра

Когда времени на чат у вас нет, Чатра превращается в удобную форму отправки письма — сделать это через виджет посетителю намного проще, чем искать на сайте имейл или форму обратной связи.

Если вы используете интернет для работы, если вам важно, чтобы ваш сайт был простым и удобным, а с вами было просто связаться, Чатру — в ней действительно приятно общаться.

А вот как Чатра выглядит на стороне оператора:

Чатра

P. S. Добавить Чатру в Эгею проще всего с помощью «дополнительных блоков», создав файл header-pre.tmpl.php в папке /user/extras/ вашего блога. Затем вставьте в него код виджета с уникальным ChatraID.

The Endgame is Omnipotence: бочка и бас

Хочу разобрать по кусочкам свой последний трек, The Endgame is Omnipotence (соч. 332, микс 2.140). Показать, что там из чего складывается. До крутых ребят мне как до луны, но я думаю мои разборы помогут понять, что вообще слушать. Сегодня про бочку и бас.

Бочка

Такая:

0:00
0:01
Бочка (слои 1, 2, 3, 4)

Она состоит из четырёх слоёв. Есть такой семпл бочки (синтезировать мне пока слабо):

0:00
0:01
Бочка: слой 1, исходный семпл

Мы от него оставляем только кусок от начала (vol) и задираем частоту атаки на очень короткое время, чтобы острее (pitch):

Бочка: слой 1, настройка канала

Получается так:

0:00
0:01
Бочка: слой 1, подкрученный семпл

Добавляем гармоник и убираем лишнее эквалайзером:

Бочка: слой 1, эквалайзер

Получается так:

0:00
0:01
Бочка: слой 1, подкрученный семпл с нужными эффектами

Теперь берём эквалайзером самый низ от всего этого, адски компрессируем:

Бочка: слой 2, компрессор

Смешиваем с тем, что было, получается так:

0:00
0:01
Бочка: слои 1 и 2 вместе

Окей. Теперь атака слишком глухая и резиновая, получается транс, а надо техно. Находим ещё какой-то такой грязный семпл:

0:00
0:01
Бочка: слой 3, исходный семпл

Отрезаем лишнее, компрессируем, получается так:

0:00
0:01
Бочка: слой 3, подкрученный семпл с эффектами

Всё вместе:

0:00
0:01
Бочка (слои 1, 2, 3)

Поскольку от обоих семплов мы отрезали только начало, то всему этому недостаёт веса. Если подложить этой бочке бас (до него ещё доберёмся), то слышно, что её ему мало:

0:00
0:01
Бочка (слои 1, 2, 3) и верхний бас

Бочке нужен ещё бас, но не тот бас, который все слышат как бас, а тот, который все слышат как часть бочки, который свяжет удары бочки друг с другом. Берём синусоиду и играем ею вот такую мелодию (ноты с точкой означают глиссандо):

Бочка: слой 4, синусоида-связка

На две октавы выше, чем в треке, это звучит так:

0:00
0:01
Бочка: слой 4, синусоида-связка на две октавы выше

Ну а если опустить, подфильтровать и закомпрессировать, то получится такое:

0:00
0:01
Бочка: слой 4 с эффектами

Всё вместе с верхним басом:

0:00
0:01
Бочка и бас

Без верхнего баса, только бочка:

0:00
0:01
Бочка (слои 1, 2, 3, 4)

А вот, ещё раз, без этого связующего баса, который 4-й слой:

0:00
0:01
Бочка (слои 1, 2, 3)

Бас

Для баса я использую встроенный в ФЛ-студию простой синтезатор Дэ-икс 10 с такими вот параметрами:

Настройка синтезатора баса

Вот звук этого баса, просто одна нота, до всякой обработки:

0:00
0:01
Звук баса

Им играем такой паттерн:

Верхний бас, ноты

Короткие ноты сильно громче длинных, но по картинке это не видно. Получается так:

0:00
0:01
Паттерн баса

Эквалайзер, компрессор — и уже так:

0:00
0:01
Бас с эффектами

Теперь я подмешиваю к нему немного такой реверберации:

Реверб для баса

Подмешиваю немного правее:

0:00
0:01
Бас со слоем реверберации справа

И ещё отдельно беру от него верхи, добавляю гармоник, добавляю этому эхо:

Кладу чуть левее:

0:00
0:01
Бас со слоем реверберации слева

Всё вместе:

0:00
0:01
Бас с обоими пространственными делами

Теперь, как делали с бочкой, берём эквалайзером самый низ от всего этого, адски компрессируем, смешиваем:

0:00
0:01
Бас во всей красе

Так получается вместе с бочкой:

0:00
0:01
Бочка и бас

Это только тут я написал это так, будто каждый следующий шаг сам собой разумеется. Конечно, чем больше опыта, тем лучше понимаешь, какое именно движение даст нужный тебе эффект. Но реально это десятки часов вращения всех ручек и дёргания за все ползунки до достижения подходящего звучания. Здесь я просто сел и описал то, что получилось в итоге. На скриншотах очень небольшая часть параметров.

Весь трек целиком:

Ilya Birman: The Endgame is Omnipotence

Если включить с 1:02, то там кроме этих бочки и баса не так много всего звучит.

Отрицательные арабские века

В прошлом году я замочил римские цифры и с тех пор в своих проектах не использую их. Пишу века арабскими, без падежных окончаний, как годы (2015 год, а не 2015-й год; 21 век, а не 21-й век). Типа, такая редполитика.

В одном из проектов в бюрошной школе стажёров, Идиомусе, мы с автором Антоном Безденежных тоже постановили, что будем использовать арабские века.

В сегодняшнем совете про искажения на картах пришлось использовать много разных веков, в том числе до нашей эры. Как написали бы все остальные:

создана между I в до н. э и V в н. э

Нечитаемая хренотень, в которой чёрт ногу сломит.

Ещё вчера в бюро не было моей редполитики про века, поэтому нам пришлось её решительно ввести. Как написал я:

создана между −1 и 5 веками

С непривычки кажется, что это слишком легко. Чтение веков же должно вызывать боль! Ну, привыкайте к новому, теперь века — это не страшно.

Итого:

Присоединяйтесь.

Ilya Birman: The Endgame is Omnipotence

Ilya Birman: The Endgame is Omnipotence

У меня новый трек. Техно.

Ilya Birman: The Endgame is Omnipotence

Взял очередную высоту в качестве звука. К сожалению, с каждым новым улучшением всё чётче слышу, где лажа. Бас пока мне не очень даётся. Очень люблю запинку в 5:47.

Тем, кто слышал бета-миксы: сори, название трека пришлось поменять, то было слишком игривым для такой музыки.

Есть страничка трека на Промодиджее.

Посмотрите сессию ВВДЦ о новых системных шрифтах

Осенью в Ай-ОС и Мак-ОС придёт новый системный шрифт, Сан-Франциско. Он дебютировал в часах, потом появился на клавиатуре нового Макбука.

Два дня смотрю на него на айподе и не могу налюбоваться. Слева Ай-ОС 8 на айфоне, справа — 9 на айподе:

Новые системные шрифты Эпла

Если минут десять смотреть в айпод, а потом вернуться в айфон, Гельветика вызывает недоумение.

В пятницу на ВВДЦ прошла сессия 804 Introducing the New System Fonts, где дизайнер новых шрифтов Антонио Каведони рассказал об их особенностях, дал рекомендации по использованию. Дизайнерам смотреть обязательно: многое, что система сделает автоматически, Фотошоп делать не станет, надо уметь самим.

Почему «шрифты» во множественном числе? Оказывается, Сан-Франциско — это не один шрифт, а четыре. На часах используется SF Compact, на Маке и Ай-ОСе — более круглый SF. Каждый из них имеет вариации Display и Text (для крупных и мелких кеглей соответственно). Подозреваю, что сокращение SF означает не только Сан-Франциско, но и system font.

Круто, что Эплы сделали в этом году все сессии открытыми для всех, да ещё и видео показывают с живыми людьми на сцене (раньше были только слайды и закадровый голос).

Книга Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“»: часть 3

Продолжение. См. часть 1, часть 2.

Боль:

В моей системе боль — это всё, что участник переговоров воспринимает в качестве текущей или будущей проблемы. Люди принимают решения для того, чтобы облегчить и устранить эту текущую или будущую проблему — эту боль.

Теперь у вас есть ещё один инструмент, который позволит вам не потерять верной ориентации: представление о том, в чём состоит боль вашего противника. Если у вас есть миссия и вы ясно видите его боль — значит, вы в прекрасной форме; в противном случае вам предстоит блуждать в потёмках.

Обязательно убедитесь в том, что не осталось никакой скрытой боли, которой вы не обнаружили и которая, следовательно, может разрушить всю сделку.

Если на переговорах возникает проблема, которую трудно разрешить, в большинстве случаев это значит, что вы не сумели помочь противнику увидеть его собственную боль, или сами не смогли получить ясное представление о его боли, или реальную боль от вас активно скрывают.

Чтобы показать свою боль, и, возможно, даже чтобы самим ясно её увидеть, люди — участники переговоров — должны чувствовать себя в безопасности. Они определенно не покажут противнику своей боли, если думают, что он попытается использовать её в своих интересах. Да и кто бы это сделал? Итак, ещё одно испытание на переговорах — обнаружить и показать противнику как можно более ясную картину его боли, при этом постоянно проявляя заботу.

Классический пример того, каким образом ясное и заботливое описание скрытой боли стимулирует процесс принятия решения, — история моего клиента, пытавшегося купить небольшую компанию, основатель которой недавно умер. [...] Цена была настолько раздута, что это выглядело просто абсурдно. Мой клиент никак не мог понять, почему противник идёт на риск, назначая столь высокую цену. [...] Как оказалось, вдова основателя этой компании была завсегдатаем того же клуба, что и один из членов совета директоров компании моего клиента. [...] Она сказала, что в её представлении продажа компании её покойного мужа выглядит как предательство его памяти и она чувствует, что, если компания будет продана, он будет забыт. Её муж был изобретателем, и она отчаянно пыталась найти способ увековечить его память, особенно для множества внуков и правнуков. [...] Мой клиент спросил её, не думала ли она о том, чтобы установить на территории компании мемориал в его честь и в память о его достижениях. Женщина была просто поражена. Мой клиент добавил, что если бы он купил эту компанию, то был бы счастлив увековечить память её основателя и профинансировать создание мемориала. Он предложил ей самостоятельно выбрать художника и разработать проект мемориала. Она приняла это предложение почти сразу же, и в течение шести месяцев процесс слияния компаний был завершен. Мой клиент в конце концов обнаружил реальную боль, лежащую в основе этих переговоров, а затем помог увидеть эту боль самой женщине и предложил ей способ облегчить её.

Если врач не смог ясно и выразительно описать вам особенности вашего заболевания — вашей боли, — сможет ли он убедить вас принимать определённое лекарство, согласиться на конкретную лечебную процедуру, а тем более на сложную операцию? [...] Много раз я слышал, как кто-то говорил: «Чёрт возьми, я сделаю им больно». Это просто смешно. Вы помогаете создать видение, но вовсе не создаёте боль саму по себе. Боль просто есть. Врач не создает вашу боль; он помогает вам ясно понять, в чём состоит ваше заболевание.

Невозможно никому ничего доказать. [...] Вы просите противника проникнуть в ваш мир и увидеть его вашими глазами. Но на переговорах мы должны уделять основное внимание миру противника.

Бюджет:

Мы думаем примерно так: «Ладно, я уже так много вложил в это дело и должен получить хоть что-нибудь». Это — классическая логика, которая приводит к неудачным сделкам.

Неопытные участники переговоров часто считают время действительно дармовым товаром, который можно раздавать направо и налево. В конце концов, продавец фактически потратит свои комиссионные на то, чтобы окупить потраченные время и энергию.

Возможно, мы не хотим задумываться об ограниченности времени каждого дня, потому что не желаем вспоминать об ограниченности времени нашей жизни.

Внезапно мы говорим себе: «Я потратил слишком много времени. Теперь я не могу от этого отказаться». Для искусного и коварного участника переговоров увеличивать затраты времени противника — самая старая хрестоматийная игра: заставлять ждать часами, забрасывать письмами по электронной почте и факсами, просить два часа ехать к нему на машине или восемь часов лететь самолётом, отменять встречи в последний момент или спорить девять месяцев по поводу формы стола для переговоров, как это делала команда Хо Ши Мина в 1974 году на мирных переговорах в Париже, раздувая бюджет времени Никсона и Киссинджера.

«Хорошо, покажите мне, что у вас есть. Но имейте в виду, у меня очень мало времени». Неопытный участник переговоров начинает волноваться и очень быстро говорить, высыпая на противника все до единой особенности и выгоды своей позиции. Он думает: я выжму из этих десяти минут всё, что только можно. Но это не так. Настоящую пользу из этих десяти минут получит противник, потому что выяснит всё, что его интересует. Тем временем наивный участник переговоров не узнает ничего.

Если встреча не имеет перспектив с точки зрения нужных вам результатов, которые можно измерить, её нужно отклонить.

Когда противник не является на встречу, это раздражает, но так иногда случается, и это — не конец света. Проблемой это становится только в том случае, если вы начинаете испытывать сильные эмоции и из-за этого уступаете противнику преимущество на переговорах.

Мы хотим расходовать энергию на подготовку и изучение противника, но, как это ни удивительно, многие люди не хотят или не будут готовиться к переговорам. Они не станут тратить на это время и силы. Но это — не сохранение энергии, это — лень, которая неизбежно приведёт к большим потерям энергии на более поздней стадии переговоров.

Будьте внимательны к состоянию своего здоровья и осознавайте пределы своей выносливости. Знайте, сколько вы можете работать, не чувствуя усталости. Старайтесь избегать переговоров в период спадов энергии после авиаперелётов.

Игра в прятки:

Как выяснить правду? Точно так же, как вы выясняете правду по любой другой проблеме на переговорах: задавая открытые вопросы. [...] «Кто будет чувствовать себя виноватым или расстроится, если мы не посоветуемся с ним?»

Всегда демонстрируйте «блокатору» уважение, даже если разрабатываете хитроумный план вторжения на его тщательно охраняемую территорию.

Что произойдёт, если вы начнёте сверху? Самые главные «шишки» начнут спускать вас по иерархической лестнице; в конце концов вы попадёте к «блокатору», и это прекрасно. Возможно, вас передали на территорию «блокатора» со штампом «одобрено». «Блокатор» знает, что должен быть с вами милым; ему известно, что вы знаете, что он на самом деле «блокатор». Начните сверху — и сможете докладывать на самый верх. У вас появится свободный доступ непосредственно к высшему руководству. В связи с этим «блокатор» станет обращаться с вами с уважением: если уж исполнительный директор нашёл время поговорить с вами, то и у него найдётся время для беседы. Или ему придётся найти это время.

Остановитесь на минуту и убедитесь, что понимаете смысл и важность этого правила: единственная повестка дня, которая приведёт к результату, — та, что была согласована с противником.

Багаж — это единственная область, в которой вы можете делать предположения относительно противника, на основании своего опыта общения с другими партнёрами и на основании того, как они вас воспринимали.

Если вы не можете понять, чего хотите в данной точке переговоров, выясните почему. Адекватна ли ваша миссия?

В большинстве переговоров наступает момент, когда какие-то ваши решения будут выражаться в цифрах — цены, количества, — но всегда помните, что цифры — это ограничения. Избегайте цифр, пока не придёт их время.

Как покупатель, вы не хотите знать цену продавца на первой встрече, если только это не чрезвычайно простые переговоры. Как продавец, вы не хотите знать на первой встрече, сколько, по словам заказчика, он готов заплатить.

Остатки:

Ваша работа состоит не в том, чтобы нравиться. Работа должна быть эффективной и вызывать уважение.

Никогда не спасайте противника. Спасти противника невозможно.

Всегда давайте противнику возможность сохранить лицо.

Фил Шиллер у Джона Грубера

Я слушаю подкаст Джона Грубера «Ток-шоу». В гостях у него бывают разные люди из околоэпловской тусовочки: журналисты, разработчики, дизайнеры. По традиции выпуск, приходящийся на ВВДЦ, записывается перед живой аудиторией где-то там в Сан-Франциско.

В этом году гостем Грубера стал Фил Шиллер. Как это возможно?

Смотреть с 11:40:

Джон Грубер крут, что получил такого гостя. Фил Шиллер классный, отлично выступил. Марко Армент вот прокомментировал ситуацию.

Что почитать на выходных — 117

Вот:

  1. Designing for The Grand Budapest Hotel. «I remember they corrected the rather wide kerning between the letters A and N, and we asked them to widen it again just like it was in the reference». И ещё: «The signs really added to the claustrophobic feeling of that set, and Wes had asked for them all to be black with simple white hand-painted lettering — based on the style of the old sign at Yorckstrasse subway station in Berlin».
  2. The Psychology of Pricing: A Gigantic List of Strategies.
  3. No one could see the color blue until modern times.
  4. Как я делал афишу курса.
  5. March 2015 Security Incident and the Launch of Two Factor Authentication. Вот как надо писать, если вы облажались.
  6. Test drive of a petrol car. Как-то было похожее про биткоин против бумажных купюр.

Поиграл в Яндексе

В четверг поиграл в Яндексе:

Это всё в «Интеграторе» — баре, устроенном в комнате дизайнеров, где играют и слушают музыку, пьют коктейли и знакомятся. То, что это реально бар, я почувствовал, когда на просьбу дать мне стакан воды получил воду с лаймом и льдом.

Спасибо Гене Лохтину за приглашение.

Сетап вышел странный: к ноутбуку был подключен некий тракторовский контроллер, который при этом не работал как контроллер, а работал только как звуковая карта. А в роли контроллера выступал Вайрлесс-диджей на моём айпаде. Но в нём я управлял только транспортом, а миксовал на внешнем микшере, к которому и была подключена звуковая карта от контроллера. Первое время у меня мозг плавился от того, что где.

Я начинаю в 0:33:30 в видике. Конкретной темы не было, ну и я экспериментировал. Сначала играю всякий дарктек с заходами в почти-техно (типа 0:52). В 1:11 ухожу во что-то тёпло-летнее кратковременно, но к 1:37 обратно техно (прогрессив-техно?). А в 1:47 я решил развлечься и такой — Spankox: To the Club. Ну а чё. И там развлёкся ещё потом. В 1:56 не справился с управлением. Трактор настаивал, что треки должны разбегаться, еле пересилил его. В 2:02 обратно в техно.

А дальше произошло чудо: я спросил у Гены, мол, а можешь дать пластинку какую-нибудь свести попробовать? (У него там стояли пластинки.) А он такой: да пожалуйста. Я при этом один раз в жизни играл до этого на виниле, и это было где-то десять лет назад. Но то были мои пластинки с хаусом. А у Гены навороченное заумное техно. Я попросил дать что-нибудь попроще и с прямой бочкой. И вот в 2:10 я уже начинаю играть неведомый мне трек с Гениной пластинки. Три трека сыграл. Потом ещё три трека сыграл своих, но в записи чё-то прервалось.

Клёво было.

Ранее Ctrl + ↓