Позднее Ctrl + ↑

Скоро 2006-й год

Казалось бы, и года не прошло с прошлого Нового года, как уже скоро наступит этот.

Если вы не попали в число людей, которым досталась картонно-типографская версия моей новогодней открытки, то можете посмотреть хотя бы на онлайновую, при необходимости подставив «снегурочек» на место «дедморозов».

Спасибо, что читали меня в этом году! Надеюсь, будете и в следующем.

До него осталось чуть больше трёх часов.

Совет директоров

Совет директоров: не нужно давать советы директорам, если ты — уборщица.

Opera buys Opera

К недавним слухам о том, что то ли Гуглы, то ли Микрософты купили Оперу, — Opera buys Opera:

«Buying Opera is very Web 2.0,» said Milton, who was studying for a social studies test and could only comment briefly. «It’s like tagging. More companies should try it.»

Окажем услуги

Окажем услуги по оказанию услуг. Звоните нам по телефону, и мы ответим вам по телефону.

Об оформлении почтовых адресов

Как известно, в разных странах адреса пишутся по-разному.

В России долгое время было принято писать первым делом индекс, потом название населённого пункта, а уж потом — всякие мелочи:

127000 Москва, ул. Академика Королева, 12

Всякие мелочи называются street address; на русский язык это словосочетание адекватно не переводится. Будем называть это «местным адресом».

В цивилизованных странах местный адрес идёт перед названием и индексом города. При этом и сам этот местный адрес, и индекс с городом тоже записываются у всех по-разному:

Römerberg 27, 60311 Frankfurt am Main

117 Kentish Town Road, LONDON NW1 8PB

Via Pedrizzi, 13, IT-47900 Rimini RN

3500 Boardwalk, Wildwood 08260, New Jersey

(На самом деле, почтовые адреса записываются не в одну, а в несколько строк; здесь в соответствии с распространённой практикой все обязательные строковые переносы заменены запятыми, поскольку нас интересует порядок следования элементов адреса, а не внешний вид всей конструкции)

Не так давно (в 1998 году) Россия вошла в список цивилизованных стран, и тоже стала писать местный адрес перед городом и индексом. Об этом нам до сих пор напоминают на почте (забыв, правда, поставить запятые после названия улицы и номера дома):

Правильное адресование писем
Снято на телефон

Почта России даже опубликовала эту информацию на своём сайте, в разделе FAQ:

Как правильно пишутся реквизиты адреса на почтовых отправлениях?

Реквизиты адреса пишутся в следующем порядке:

  • наименование адресата (для граждан — фамилия, имя, отчество);
  • название улицы, номер дома, номер квартиры;
  • название населенного пункта (города, поселка и т. п.);
  • название района;
  • название республики, края, области, автономного округа (области);
  • название страны (для международных почтовых отправлений);
  • почтовый индекс.

Кстати, здесь ничего не сказано об обязательных переносах строк, из чего мы можем сделать вывод, что Почта России никаких собственных требований на этот счёт не имеет, и разделять адрес на строчки мы можем исходя из собственных эстетических (или как-либо иных) соображений.

Какой вообще смысл в том, чтобы иметь правила написания адреса? Смысл в том, что если адреса написаны везде одинаково, то работникам почты их проще понять (а если для этого используются спецтехсредства, то принципиально проще), а значит письмо дойдёт быстрее. Впрочем, вероятно вы это уже и сами прочитали на картинке выше.

Вопрос в том, насколько эти правила обязательно применять в случае, когда адрес пишется не для почты, а просто для ориентации на местности, например, адрес кинотеатра в приглашении на кинофестиваль.

На мой взгляд, если нет убедительных доводов против этого, есть смысл во всех случаях придерживаться одних и тех же правил. Так всем будет удобнее.

Поскольку адреса, не предназначенные для работников почты, служат подсказкой для простого человека, в них не стоит указывать почтовый индекс, ведь географической информативности в нём — ноль. Когда на приглашении написано «впервые в Челябинске», то в адресе легко можно будет обойтись и без указания города.

А теперь сюрприз. Почта России плевать хотела на правила написания адреса, установленные Почтой России.

Разбойный налёт на студию Лебедева

РосБизнесКонсалтинг: В Москве совершен разбойный налёт на студию Артемия Лебедева.

Угрожая физической расправой, бандиты пристегнули двух менеджеров наручниками к батарее, после чего взломали сейф, в котором находилось 30 тысяч долларов. Также они похитили семь мобильных телефонов и ноутбук.

М-да, приятного мало, что уж говорить.

Музыкальные итоги 2005 года

Появление новых релизов в моей коллекции в этом году уже вроде бы не планируется, поэтому приступим к некоторому подведению итогов. Что-то типа Birman Music Awards. Из того, что было выпущено в этом году, мне удалось послушать некоторое количество полноценных psytrance’овых альбомов:

  • Andromeda — The Remixes
  • Benza — Retrofuturism
  • Black And White — Frame By Frame
  • Blanka — Satisfaction
  • Broken Toy — Broken Toy
  • Droidlock — Elefantronika
  • Dynamo — The Acid Daze
  • Fatali — Faith
  • Flyh — Flyh
  • Funky Dragon — The Algol
  • Ion — Ionized
  • Jocid — Sonic Addiction
  • Mr. Peculiar — Mind-Dala
  • Muses Rapt, The — You
  • Ocelot — VectorSelector
  • Orion — Electric Behaviour
  • Planum — Elaborate
  • Rinkadink — Pirate Signal
  • Sesto Sento — Remixer
  • Sirius Isness — Breaking The Matrix
  • Theoreme — Less Is More
  • Tikal — Carnaval
  • Toi Doi — Psyring Test
  • Wizzy Noise — Sabotage (Part 1)
  • Wrecked Machines — Second Thought
  • Yahel — Around The World

==Альбом года==

В номинации «Альбом года» безусловно выиграл альбом Benza — Retrofuturism.

Этот альбом ни на что не похож: сказать «если вам понравился альбом такой-то, то вам понравится и этот» не получится. Название альбома — не только красивая игра слов; оно полностью соответствует его звучанию. В треках много звуков и приёмов из того времени, когда psytrance ещё не был коммерческой музыкой, и все подряд не пытались «сделать как у Астрикса». При этом звучит альбом очень свежо и современно, и качество тоже отличное. Retrofuturism очень хорош для домашнего прослушивания, но и на танцполе некоторые треки звучат просто волшебно.

Нигде нет лишних звуков: там, где автор хотел делать брейкдаун, он обходился одним-двумя синтезаторами, не пытаясь заменить содержание формой. Поэтому если где-то вы слышите ярко-сладкие взаимопересекающиеся кучи разных слоёв — послушайте на несколько раз, каждый из них несёт что-то новое, ничто не играет «до кучи, чтобы не звучало пусто».

Особый шарм альбому придаёт использование тут и там сэмплированных живых ударных, записанных с очевидными огрехами типа щелчков и потрескиваний. В сочетании с подчёркнуто синтетическими звуками мелодий они создают совершенно удивительную атмосферу. Сами мелодии очень красивые и сложные, совсем не похожие на то, что встречается в среднестатистическом фулоне — не зря Бенза до ухода в psy занимался джазом и классической музыкой.

Несмотря на то, что все композиции очень разные, этот альбом мне кажется цельным и законченым. В общем, он удивительным образом сочетает все достоинства, какие могут быть у альбома. Must have, однозначно.

Highlights: The Ascension of Smeagol, Duck And Cover (!), Depth Perception, The Twin Complex of Dawn.

Утешительный приз в этой номинации получает Flyh — Flyh. До Бензы этим шведам далеко, но ближе, чем всем остальным. Их альбом назвать лишённым приятностей и сюрпризов язык никак не поворачивается. Я бы его охарактеризовал как «позитивный ночной минимализм». Но минимализм, снова, по форме, а не по содержанию (для желающих понять, что такое минимализм по содержанию, есть ребята типа Polaris).

Наличие трека Beware of The Evil Mushroom убеждает слушателя в мысли о том, что когда надо, чтобы всего было много, они умеют, поэтому если всего мало, то это не оттого, что фантазии не хватило. Впрочем, что-то подобное я написал выше про Бензу; не обращайте на это внимания, общего у альбомов практически ничего нет (смайлик).

Highlights: Fifth Floor (!), Monomentaria (!), Sputnik, Beware of The Evil Mushroom.

==Бомба==

В номинации «Бомба» выигрывает Theoreme — Less is More. Я уже писал про него однажды. С музыкальной точки зрения этот альбом трудно назвать выдающимся, однако придумать что-то настолько же взрывное для танцпола давно никому не удавалось.

Во многих местах звуки слишком уж колючие (хорошее определение Ксюши Новиковой), к этому надо немного привыкнуть. Качество звука просто бесподобное, настолько чистых и мощных бочки и баса как в Wagama (послушайте особенно 2:54 до 3:07) я не слышал просто нигде и никогда, всё звучит очень плотно и агрессивно.

Theoreme нужно слушать громко и на хорошей аппаратуре.

Highlights: Alive, Wagama (!), Purple Orchid, Less is More.

==Плагиат==

Целых три медали за плагиат ждут своих героев.

Бронзовую медаль получает Ion за то, что не постеснялся слизать у Роберта Майлза трек Children аж дважды в одном альбоме, да ещё и поставил эти два трека подряд (Kimono, Rouse).

Серебряную медаль получает Planum за то, что в треке Innovate слизал начало из SynSUN — Psy3, а в треке The Lost Music слизал основную тему из Infected Mushroom — Double Click (оба оригинальных трека, насколько мне известно, не издавались).

Ну и, наконец, золотую медаль получают Dynamo. Во-первых, за то, что кусок трека In The Igloo слизали из The Misted Muppet — Machine Forest («From The Legend», 2004). Во-вторых, за то, что саму идею слизать этот кусок они слизали у Fatali и Bizarre Contact, которые, объединив усилия, ранее уже слизывали его для трека Psychedelic Emotions, который вышел сборнике Doopler FX от Alchemy Records. Во-третих, за то, что для заглавного трека своего альбома, The Acid Daze, слизали одновременно треки Infected Mushroom — Roll Us A Giant («B. P. Empire» EP, 2001) и Astral Projection — People Can Fly («Trust In Trance», 1995) просто один к одному. (Может что-то ещё, просто я не знаю?) Судя по всему, здесь в этом состоит «фишка», но фишка какая-то более чем сомнительная. Во всех этих случаях оригинальные композиции намного лучше.

==Закрытие года==

В номинации «Закрытие года» приз получает Yahel — Around The World.

Если посмотреть на название этого альбома или на его обложку — или на название этого альбома и на его обложку, — то сразу можно сделать вывод, что это попса голимая. Сразу скажу, что вывод, по большому счёту, правильный. Но поскольку это всё-таки Yahel, то я этот альбом ждал и искал, надеясь на что-нибудь хорошее. Кроме того, я не мог бы отмести альбом только лишь за попсовость, ведь и среди попсы попадаются великолепные вещи.

С каждым новым альбомом Yahel всё сильнее уходит в сторону ATB. И не то, чтобы я имел что-то против ATB, просто такой недо-транс для европейского радиоэфира звучит как-то смешно по сравнению с тем, что делал этот человек в 2000 году в своих первых альбомах.

Закрытием года альбом становится потому, что третий пустой альбом от Yahel подряд окончательно убеждает нас в мысли о том, что на этом исполнителе можно ставить крест.

В каком-то из обзоров я прочитал, что альбом очень хорошо слушать за рулём на загородных трассах. Действительно, если забить на ограничение в 90 км/ч, в машине альбом слушается довольно-таки ничего. Впрочем, в этом смысле он не отличается от двух предыдущих альбомов. Ну и, я бы предпочёл Бензу.

Чтобы написать хоть что-то положительное, — в утренние сеты неплохо вписывается Around The World; в конце трека Master of Disaster есть несколько звуков, которые можно послушать.

==Брось каку==

В номинации «Брось каку» удар калошей по голове выигрывают Broken Toy — Broken Toy. До выхода альбома один их трек Creature Of Da Wheel выходил на уже упоминавшемся сборнике Doopler FX. Трек этот я даже играл в своём последнем сете, поэтому на альбом возлагались некоторые надежды. Печально было обнаружить, что на альбоме нет ровным счётом ничего, что могло бы помочь ему не стать худшим альбомом года (по версии Ильи Бирмана). Треки невозможно отличить друг от друга. Похоже, делалась попытка повторить саунд Rinkadink’а, однако у Ринкадинка он звучит как-то уместно и органично, а тут — ужасно пластмассово и скучно.

Последним треком идёт ремикс на Tortured Brain — The Raver. От оригинала он отличается весьма слабо, но в данном случае это только в плюс...

==Остальные==

Toi Doi — Psyring Test. Альбом сложный и мною пока не понятый: какая-то жуткая смесь из транса и техно. Его нужно ещё слушать и слушать. Но треки Fusion Froide и Fonction D’onde мне однозначно нравятся.

Droidlock — Elefantronika. Эту штуку тоже надо будет слушать ещё. Оно как будто бы пытается быть олдскулом, но не мелодичным олдскулом как Filteria, а таким страшным и мрачным олдскулом.

Раз уж я упомянул выше Rinkadink’а, то кратко прокомментирую и его новый альбом Rinkadink — Pirate Signal. Альбом в общем вызывает положительные эмоции, однако мне запоминились только треки Pirate Signal и Dads Power Song. Если вы слышали первый альбом Rabbit From Darkside, то знайте, что этот точно такой же.

Ну и, у Black And White, Sesto Sento, Tikal, Wizzy Noise и Wrecked Machines есть некоторые симпатичные треки для танцпола. Fatali и Mr. Peculiar радуют красивыми утренними композициями.

Ещё я надеюсь услышать в ближайшее время Trinitix — Aspeclaria и Save The Robot — Battle Of The Mind. Судя по прочитанным обзорам и по послушанным сэмплам, это должно быть очень хорошо.

Слушайте музыку, это правильно.

Я не эксперт в снукере

Снукер несколько менее популярен, чем футбол. Поэтому, написав пару раз о нём у себя, я невольно стал известен многим людям, входящим в пересечение множеств пользователей интернета и снукерных болельщиков. Я уже как-то писал, про то, как меня удивили, сообщив, что я на 2-м месте в гугле по запросу «снукер» (сейчас уже на пятом). При этом ничего особо полезного я не написал; всё больше я жаловался на жизнь, которую портят наши любимые комментаторы.

Иногда мне приходят приглашения в какое-нибудь снукерное сетевое сообщество или форум, с текстом типа «нам было бы интересно узнать ваше мнение» — или просто письма от людей. Мне это очень приятно, безусловно, однако я хочу сказать, что я не являюсь экспертом по снукеру, не являюсь я даже сколько-нибудь серьёзным игроком. Просто когда подавляющее большинство людей даже слова такого не знает, вероятность обыграть первого встречного, только лишь зная правила, близка к абсолютной; а когда комментаторы не понимают в снукере вообще ничего, на их фоне можно легко выглядеть знатоком всех тонкостей.

Фактов из истории снукера и биографии выдающихся игроков они уже понахватались значительно больше, чем я (как-то я не сильно интересуюсь), но значительно меньше, чем надо, чтобы не рассказывать каждый раз о том, сколько тысяч человек встречало Doherty в аэропорту в Дублине, когда он стал чемпионом мира в 1997-м году.

Ох, ну вот, видите, я опять про них.

Мои личные успехи таковы, что я сделал 33-очковый брэйк на 8-футовом столе. И ещё я знаю правила, но далеко не на уровне судьи, то есть, есть ситуации, когда я не смогу, например, вынести однозначное решение по вопросу Foul / Foul and a Miss или Stalemate. Недавно вот забыл, что Foul and a Miss не объявляется при разнице в счёте превышающей остаток на столе, из-за чего проиграл фрэйм (смайлик).

Я это всё к тому, что это случайно так получилось, что я как-то известен в связи со снукером. Мне интересно, я с удовольствием смотрю, обсуждаю и играю, но считать меня специалистом в этой игре нельзя.

Мир кожи в Сокольниках

  • Мир кожи в Сокольниках
  • Эльдорадо кожи в Сокольниках
  • Рембыттехника кожи в Сокольниках
  • Найфл кожи в Сокольниках
  • М-Видео кожи в Сокольниках
  • Эксперт кожи в Сокольниках
  • Электрофлот кожи в Сокольниках

Да костей.

Update: Вот надо же было так облажаться, оказывается «Эксперт» — это новое название «Рембыттехники».

Фабрики рабочим

Фабрики рабочим, землю крестьянам, а внимание кому?

Внимание студентам 5-го курса!

Русского языка — хорошего языка.

Ранее Ctrl + ↓