Позднее Ctrl + ↑

Недовольство и возмущение

Я частенько пишу, что мне что-нибудь не нравится или как меня что-нибудь раздражает. Но сам-то я тоже не идеальный! Предлагаю вам в комментариях рассказать, что вам не нравится и что вас раздражает во мне.

Опель-Астра

Вот такой в итоге:

Опель

Ну, уже больше недели как, просто вот получил номера, помыл и сфоткал. Спасибо Артёму Поликарпову за наводку. Машина фантастическая.

Напоминаю, что Форд по-прежнему продаётся (клёвые фотки). Акция невиданной щедрости: цена снижается с 399 до 395 тысяч рублей. За двухлитровый автоматический кожаный климат-контролируемый парктроницифированный красный хетчбек в идеальном состоянии с зимней резиной в подарок.

Комьют

Самое бессмысленное времяпрепровождение — комьют. Я не знаю, как это будет по-русски. Комьют — это перемещение из дома на работу и обратно. Сколько времени люди проводят в автобусах, метро и в пробках, мешая друг другу, чтобы добраться до места, ничем не отличающегося от исходного? Сколько топлива ежедневно сжигается в мире на эту хрень? Где возмущённые экологи?

Самое несправедливое в комьюте то, что работодатели не считают его рабочим временем. Совершенно очевидно, что если у меня рабочий день с 9 до 18 (с часовым обедом), и при этом мне нужно выходить из дома в 8, а возвращаюсь я в 19, то мой рабочий день — 10 часов, а не 8. В Москве жизнь вообще бредовая, там комьют может часов 5-6 в день съесть. Почему людям не жалко на это жизнь? Где профсоюзы, где здравый смысл? Я думаю, что работодателей нужно обязать оплачивать как рабочее то время, которое сотрудник по их прихоти тратит на комьют. Может хотя бы тогда до них допрёт, что большей части сотрудников нет никакого смысла приезжать в офисы.

Сегодня целая куча людей занимаются тем, что пересылают байты друг другу. Стоят ли их компьютеры в одном здании или на разных континентах — нет никакой разницы. Работа в общем офисе — это яд, убивающий всю продуктивность. Даже работа в одном городе вредит результату: многие хотят «встретиться лично» для обсуждения какой-нибудь фигни, которая заняла бы 15 минут скайпа. Благодаря тому, что я в Челябинске, мне никогда не приходится ездить на встречи, что радикально снижает количество выброшенного на помойку времени.

Некоторые называют это «удалённой работой», этот термин меня особенно раздражает. Нет никакой «удалённой» и «приближенной» работы, есть просто работа, а есть — присутствие в офисе. Это два разных, никак не связанных состояния, которые просто иногда совпадают.

Ну и да, нормированный рабочий день — это тоже полная лажа для любой работы про результат, а не процесс. Об этом тоже надо будет как-нибудь написать.

Ещё про то, что самолёт — это стрелка

Я уже писал о том, что самолёт — это стрелка, а вот тут улетал из Москвы и увидел совсем уж вопиющее нарушение этого принципа на Павелецком вокзале. Что за идиот это рисовал?

Ещё про то, что самолёт — это стрелка

Из-за долбаного полицая плохо видно, но смысл в том, что самолёт смотрит вправо, а рядом стрелка (совершенно маразматической формы) смотрит влево. Да, несмотря на все старания замечательного Ильи Варламова и его товарищей, непонятные люди по-прежнему препятствуют съёмке на вокзале.

Вот ещё интересный случай из днепропетровского аэропорта:

Ещё про то, что самолёт — это стрелка

Самолёты тут являются переводом стрелок с украинского на английский.

А вот, пожалуйста, Берлин:

Ещё про то, что самолёт — это стрелка

Шёнефельд налево, Тегель направо.

Глюкапча

Есть кое-что ещё хуже, чем капча — это нерабочая капча:

Глюкапча

Ошибка тут, ясное дело, в том, что сам сервер тоже не может прочитать эту капчу (could not read), и поэтому не понимает, правильно я её ввёл или нет.

Об очень крутых дизайнерах

Очень крутой дизайнер — тот, кто делает нерезиновый сайт с неподчёркнутыми ссылками, и все Именитые Дизайнеры говорят: «Охренеть, посмотри как круто он сделал!».

Апдейт Правил для Айфона

Если вы не в курсе, существует сайт «Зерулс» и соответствующее приложение для Айфона. Там официальные действующие правила русского языка с мегаумным поиском (можно написать «пол» и узнать всё про написание пол-лимона или «а или о», чтобы узнать все правила, связанные с выбором между а и о). Да ну вы наверное в курсе. Тогда передайте тем ребятам, которые не в курсе, что ли.

В общем, вышло обновление программы, в котором исправлен самый главный баг: на иконке теперь нарисована тетрадь в линейку, а не в клетку:

Апдейт Правил для Айфона

Заодно починили падение, которое иногда всё же происходило при сверхрешительном вводе и стирании букв в поиске, и исправили кое-какие помарки и опечатки.

Напомню, что Зерулс для Айфона мы делаем вместе с Шуриком Бабаевым, крутость которого не знает границ. Если вам нужно сделать программу под Айфон, пишите Шурику — alex@devpocket.ru. Шурик был на ВВДЦ в Сан-Франциско, показывал нашу прогу эпловским дизайнерам, и им понравилось. Да и из 83 оценок, полученных программой в Апсторе, 71 были «пятёрками».

До конца июня действует специальная мегасуперскидка в 33%, самое время купить программу тем, кто сомневался:

Если вы сами мегакрутой разработчик под Айфон или Андроид, то, может, вам надо вместе работать, Шурик регулярно ищет новых ребят в их команду.

Зафоткал чистую машину

Вот такая хорошая.

Какие-то пиксели странные проступают местами (я не про номера, просто как-то странно фотки сохранились), но заново экспортировать влом, да и всё равно видно, что машина в идеальном состоянии, муха не сидела.

Покупайте скорее! Подробности — в позапрошлой заметке.

Плюс один три

Гугль иногда поражает воображение глубиной фейла на ровном месте. Вот придумали очередную соцпотугу — кнопку плюс один. И чё? Получается вот так:

Плюс один три

Плюс один говорит «три»! Ё-моё. Ну + 3 же, умножьте, или хотя бы напишите + 1 = 3, если боитесь, что пользователи неправильно поймут смысл кнопки.

Разыскивается покупатель Фокуса

Разыскивается покупатель автомобиля Форд-Фокус.

Отличный красный Форд (Форд должен быть красным, что бы там ни плёл Генри Форд, стоя возле конвейера):

Продам Форд-фокус

Ну, это когда немытый. А когда мытый — ваще сказка.

Объём двигателя — 2 литра, а бачка стеклоомывателя — все четыре (а то и больше). 130 лошадиных сил (в секунду!), автоматическая коробка, кожаный салон, климат-контроль, подогрев жопы и даже переднего стекла (мегаэксклюзив), задний парк-троник, сиди-ченджер. Комплектация «Гхиа» (х. з. как это читается), круче не бывает. Водительское кресло регулируется по высоте кнопочками. Не какой-нибудь там дурацкий седан, которым даже дворники сзади не ставят, а нормальный хетчбек.

Машина декабря 2004 года, то есть можно считать, что 2005. Пробег смешной — 67 тыщ км. Короче, почти новая.

Очевидно, что в салоне не пахнет зверями и табаком. Мне бы не пришло в голову это написать, но я заметил это в нескольких других объявлениях. То есть, видимо, считается, что может быть и наоборот. Как людям самим-то не западло в таком ездить?

Очевидно, что на автомобиле нет всякого говна типа обвесов, спойлера, синенькой подсветки снизу, наклеек с пламенем, тонировки и т. д. Но после покупки машины вы сможете её испортить любым нравящимся вам способом!

Кстати, я страхую автомобиль только полностью от всего и так, что никаких денег я не вижу: меня страховая направляет на ремонт сама. Поэтому всякие мелкие царапины (полученные, ясное дело, не по моей вине) чинились всегда в полном объёме. Кажется, самое серьёзное ДТП, в котором побывал автомобиль — это когда какой-то олень во дворе и въехал ему в зад. Ну, мне поменяли бампер на другой точно такой же.

Весь текущий ремонт и заказ запчастей, в том числе лампочек в фары — только у официального дилера (у него есть мягкие кресла и бесплатный вайфай в зоне ожидания).

Цена вопроса — 399 тыщ рублей.

Покупая автомобиль у меня, вы приобретаете уверенность в том, что это не Ленд-ровер, а нормальный автомобиль, который ездит! Первому покупателю зимняя резина — в подарок (самовывоз в течение 5 месяцев, оставшихся до переобувки).

Ранее Ctrl + ↓