Страсбург
Опубликован фотоотчёт из поездки в Страсбург.
В предыдущих сериях:
Сегодня посмотрим на западные районы, у меня там не много.
Самые узнаваемые там таблички — Кенсингтона и Челси. Понт-стрит:
Глостер-роуд:
Слоун-стрит:
На этой табличке Слоун-стрит вдруг просто Челси, без Кенсингтона:
Нашлась одна табличка Хаммерсмита и Фулхэма. Ариэль-вей:
Ещё западнее — более-менее типичные таблички в Чиссике (Хаунслоу). Дюкс-авеню:
Тёрнем-грин-террас:
И вариант с засечками. Кренбрук-роуд:
Как вы знаете, я противник любых видов насилия.
Один из видов насилия, за который я готов убить — это насилие над тюбиком с зубной пастой. Многие не умеют выдавливать зубную пасту из тюбика нормально, то есть вот так:
Вместо этого они давят на тюбик в случайных местах, пока он не превратится в омерзительный жёванный огрызок:
Мало того, что на такой тюбик без слёз не взглянуть и в руки его взять противно, из него ещё и пасту теперь хрен выдавишь. После того, как тюбик деформирован, приходится тщательно проталкивать остатки пасты из разных его уголков, направляя к отверстию.
А мне-то как будто делать больше нехрен.
Осенью я столкнулся с разными венгерскими радостями, где «gy» читается «дь», а «a» читается «о».
А тут меня занесло в Стокгольм — и у меня море новых впечатлений.
Что, ki читается «ши», а ky читается щю!?
Да, но с другой стороны sj читается «хь», так что нормально.
После заметки про прошлые выходные в Бергхайне, несколько человек спросили, как же я прошёл фейсконтроль, который не хотел меня пускать, и при чём тут Кемп. Например, Фёдор:
Не мог бы ты рассказать подробнее? Мне казалось, что есть ситуации, в которых Кемп не применим: когда сталкиваешься с тупой силой, которой ничего не нужно, кроме того, что она делает — фейсконтроль не пускает в клуб, гаишник грузит машину на эвакуатор, кассир в банке не выдаёт денег без паспорта.
По-моему, в таких ситуациях остается только искать кого-то, кто может на эту силу повлиять — руководителя отделения, службу собственной безопасности и т. д.
Если честно, Кемп особо ни при чём. Я вёл себя так, как вёл бы и без Кемпа. Но сейчас, когда я знаю Кемпа, можно разложить моё поведение на принципы. Принципы применимы вообще всегда: хоть с коллегой, хоть с женой, хоть с гаишником. С миссией, в мире клиента, без нужды и с открытыми вопросами не пропадёшь. Если вы думаете, что есть случаи, когда Кемп не применим, значит вы просто не поняли книгу, сходите на курс к Синельникову.
После того, как мне отказали, я сказал что-то такое, спокойно и с улыбкой:
— Okay... It’s interesting how it works here. I was let in two months ago wearing the same clothes, but not today. So I’m confused :-) I actually came from Russia for this weekend to listen to Oscar Mulero. Just out of curiosity, what would help me get in next time?
Мужик слушал, но когда я задал вопрос — безразлично пожал плечами и отвернулся. Я не спешил уходить, стал тоже смотреть по сторонам. Учитывая, что он меня не послал сразу, я думал, что, может, ещё попробую что-нибудь сказать. Но через секунды три он на мгновение повернулся ко мне и сказал:
— Go.
А я сначала даже не врубился, куда гоу: внутрь или типа вали не стой над душой. Посмотрел на него вопросительно, и он повторил свой гоу, указывая на дверь клуба. Я:
— Wow, thank you!
Что тут произошло? Я вижу ситуацию так.
У него 100% власти, поэтому хоть как-то спорить или пытаться давить вообще бессмысленно. Поэтому всё, что я могу — это сделать так, чтобы ему самому было приятно меня пустить. Я должен сказать такие слова, чтобы он почувствовал, что я не пытаюсь его разводить, и чтобы изменение его решения не выглядело слабостью в глазах его коллег.
Поэтому первым делом я признал его решение: Okay. Без этого, я думаю, всё остальное он бы вообще слушать не стал.
Дальше я постарался сформулировать всё так, чтобы изложить ему ситуацию, но не выглядеть просящим или уговаривающим. Я сказал, что приехал в Берлин специально на Оскара Мулеро (что правда), но при этом не пытался давить на жалость, не упоминал стоимость перелёта и гостиницы. Сказал достаточно, чтобы он почувствовал себя благородно, позволив мне пройти, но не столько, чтобы он подумал, что я пытаюсь манипулировать им, вызывая чувство вины.
Я закончил текст вопросом, причём специально со словами next time, чтобы окончательно снять всякое ощущение давления. Этим я ещё раз подчеркнул, что его решение относительно этого раза признано и не подлежит сомнению.
Ну и, конечно, я это всё говорил дружелюбно и негромко, чтобы это не выглядело со стороны как спор или, не дай бог, наезд, потому что это было бы совершенно не в мою пользу.
Но ведь это могло не сработать? Разумеется! В переговорах нет ничего, что гарантированно сработает.
Я где-то читал, что Элон Маск считает искусственный интеллект очень опасным. И не понимал, в чём же опасность. Ну то есть идея, что машины нас поработят (Терминатор, Матрица, вот это всё) мне казалась бредом, ведь интеллект и воля — разные вещи. Но опасность, оказывается, в другом. Этот доклад Тима Урбана взрывает мозг (при этом он смешной):
Как я сходил в воскресенье в Бергхайн на Оскара Мулеро? Спасибо, что спросили.
Чувак раздавал только в путь:
Записал на диктофон для погружения в атмосферу. Почему-то диктофон айфона сильно срезает высокие. В треке, который с 6:21 каждый «пиу» звучал пронзительно и чисто, а тут почти не слышно.
Оскар играл с 22:00 воскресенья до 2:00 понедельника. Я думал, что ночь на понедельник будет скучноватой по сравнению с ночью с субботы на воскресенье. Ох, нет. В клубе творилось ещё большее безумие, чем в мой прошлый визит. На танцполе было очень тесно, не было ни малейших признаков, что кто-то собирается расходиться.
Ещё мне за четыре часа, которые я там провёл, на глаза попалось пятнадцать девушек топлесс, одна из которых была вообще только в кроссовках и трусах. На всякий случай объясню, что это вообще не про то, когда в попсовых клубах проводят тупые конкурсы на раздевание. Просто жарко очень, и так комфортнее не только парням, но и девушкам. А социальные нормы внутри не действуют.
В этот раз были проблемы с фейсконтролем — меня сначала не пустили. Пришлось применить Кемпа. Даже суровые мордовороты становятся зайками, если правильно себя вести!
Почему-то меня дико прёт маркировка товарных вагонов. Как-то раз я приехал в Москву и снял видео из окна аэроэкспресса:
Никак не могу перестать охреневать, что такое видео снимает телефон.
Или взять вот эту фотку Ссгена:
Полный же кайф.
И вот я хочу разобраться, что там на них обозначают и как. Какие стандарты действуют? Что за шрифт используется? Как с этим в других странах? Кто вообще что знает об этом? Работают комментарии.
Вот:
А зачем в аэроэкспрессе имитируется наличие интернета?
Последние года три он не работает. Сценарий примерно такой: первые полпути у тебя прогружается страница, приветствующая тебя в интернете аэроэкспресса. Ты жмёшь в ней «Войти», и вторые полдороги ждёшь сообщения о том, что авторизация прошла успешно. Иногда, бывает, везёт, и авторизация проходит успешно минут за пятнадцать. Но интернет после этого один чёрт не работает.
Так вот вопрос: нахрена он там вообще есть?