Интервью с Элоном Маском
Про искусственный интеллект, автопилотируемые машины и Марс:
Ещё если не смотрели, посмотрите Тима Урбана про искусственный интеллект.
Про искусственный интеллект, автопилотируемые машины и Марс:
Ещё если не смотрели, посмотрите Тима Урбана про искусственный интеллект.
Будапешт сразу влюбляет в себя невероятным сочетанием безумной красоты и полного трешака:
Антикварный магазин:
Театр оперетты:
Всячечная:
Кинотеатр:
Здесь самые длинные скамейки в мире:
Но к делу. Ближайшее к аэропорту метро встречает советскими поездами в ужасном состоянии:
Это третья линия.
Гениальная находка будапештского метрополитена — название станции одновременно является указателем выхода:
Станции называются по объектам, находящимся над землёй; на выход — это к ним.
Ещё одно отличное решение — когда спускаешься, сразу видишь, в какую сторону надо будет идти на какую платформу. В сторону южного вокзала:
В сторону площади Эрша:
Первая линия метро — самая старая в континентальной Европе. У входа — билетный автомат:
Внизу — мусорка, пара компостеров и платформа:
Платформа малюсенькая:
Список станций и вид на противоположную платформу:
Четвёртая линия — наоборот, современная:
И на схемах маршрутов, и в жизни троллейбусы — красные:
Автобусы — синие:
Если автобус не работает, на нём загорается грустный смайл:
Трамваи — жёлтые и порой длинные:
Ограждения трамвайных путей:
Многие дома раскрашены:
Фонарные столбы очень разнообразны:
Столб с фонарём и светофором стоит прямо посреди улицы:
Дом:
Берегись автомобиля:
Кафельные таблички:
Колодечные таблички:
Нарядная версия:
Люк:
Гидрант на набережной:
Уличная табличка раз:
Уличная табличка два:
И ещё уличная табличка:
Набор сжатыми прописными здесь в почёте. Музыкальный колледж им. Франца Листа:
Посторонним вход запрещён:
Проезжая часть и тротуар часто на одном уровне. Разделены столбиками:
Кубиками:
Уголками:
Или вообще заклёпками:
В отличие от большинства европейских столиц, к ночи город не умирает, а оживает. Молодёжь не вмещается в кафе, клубы и бары и тусит на тротуарах:
Дружба:
Ещё в Будапеште повсюду спят бомжи:
А в аэропорту есть специальное место для остановки лимузинов:
Фотографии из поездки 20—22 ноября 2015 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Будапешт!
На этом я закрыл долги по поездкам 2015 года и буду уже переходить к 2016-му (где был ещё раз Будапешт, потому что это полный кайф).
Раньше фотки в моих рассказах были 920×613 пикселей, а теперь стали 1200×900. Задним числом пересохранил недавно опубликованный Милан, и буду мало-помалу обновлять остальное. Подпись в углу на моих фотках и так-то была самой скромной среди всех фотопутешественников, а стала ещё меньше. Посмотрите, как надо делать.
Ещё про Будапешт:
Заметка перенесена из раздела «Мир» 9 ноября 2021 года
Когда на улице дубак, а в самолёт не ведёт телетрап, то стоять в автобусе и ждать остальных пассажиров будет холодно. Да и в жару тоже мало кайфа. Поэтому в таких случаях я предпочитаю заходить в автобус последним, прямо перед его отправлением к самолёту.
Для этого достаточно девушке, которая рвёт посадочные на гейте, сказать, что ты хочешь подождать отправления автобуса внутри.
Читайте по теме:
В Москве на прошлой неделе шёл дождь:
Изменяются условия коммерческого использования Эгеи.
Раньше год использования стоил 20 000 ₽. Были специальные тарифы без ограничений по сроку использования и без требования указывать, что используется именно Эгея.
Всё это отменяется. Теперь год коммерческого использования стоит 3000 ₽. Первые два месяца можно пользоваться бесплатно. Указывать, что используется Эгея, обязательно.
Все, кто хотя бы раз покупал лицензию за 20 000 ₽, получают в подарок лицензию на семь лет, которые считаются с этого момента. Если вы всё же чувствуете несправедливость, пожалуйста, напишите.
Если вы рассматривали возможность использовать Эгею в коммерческих целях, но не стали, напишите тоже. Ничего не обещаю, но мне интересно, какие у вас соображения.
Ночью поиграл техно в «Гараже». Так:
Плейлист:
00:00 | Виды рыб | Transtone #0 |
02:28 | Reeko | Barcelona #3:00am |
05:30 | Enrico Sangiuliano | Hook At The Border (Original Mix) |
10:00 | Orion | Forerunner (Original Mix) |
12:39 | Caden | Malbec (Original Mix) |
15:12 | Axel Karakasis | Gobble (Original Mix) |
17:16 | Fixon | Detachment |
20:54 | Developer | Catch My Flow |
24:47 | Ilya Birman | Octomore |
28:44 | Oscar Mulero | Transversal (Sleeparchive Remix) |
31:46 | Lewis Fautzi | Binary |
34:06 | Planetary Assault Systems | Hama Static |
35:34 | Robert Hood | Power To Prophet |
39:12 | Ramiro Lopez & Coyu | That’s Not Happening (Nicole Moudaber Remix) |
42:35 | Sleeparchive | 5 |
43:58 | Roman Poncet | Atome II |
46:24 | Adoo | Drumigos (Original Mix) |
48:46 | Spark Taberner | Meteors |
50:57 | Tørmented | Inner Subject |
53:52 | Ilya Birman | Glass |
54:41 | Gemini Voice Archive | Absoluto Disparate |
56:53 | Antonio De Angelis | Polar |
59:20 | Atom™ | Stromlinien |
Есть страница микса на Промодиджее.
Добавлено через четыре дня: Чёрт, в плеере сверху был не тот файл, там был старый микс. И плейлист не соответствовал, конечно же. Теперь всё честно.
Я рассказал, что автопилоты в машинах будет всеми силами стараться спасти жизнь хозяину, даже если он в машине один и вот-вот собьёт четверых детей.
Но предположим, что вы считаете это «несправедливым», что бы это ни значило. Может, у водителя вообще рак, и он вот-вот и так умрёт, а четверо детей — вундеркинды, перебегающие дорогу на олимпиаду? Жалко очень их будет. Кажется, жалко будет достаточно многим. Может быть, даже самому водителю.
После пары таких ситуаций кто-то из производителей машин добавит «режим Иисуса». Хозяин по собственной инициативе сможет настроить приоритеты для робота: «если я в машине один, но вот-вот собью больше N детей, то пытаться спасти детей в первую очередь». И ещё будет чекбокс «но только если они переходят в разрешённом месте».
Те, у кого режим Иисуса, автоматически получат в Фейсбуке беджик, чтобы все видели, какие они молодцы (например, потому что Цукерберг решит, что это хорошо). А потом «Лавка-лавка» поддержит таких людей и сделает им скидку. А потом страховая посчитает, что с людьми без беджика выше риски, и повысит им тарифы. Найдутся и активисты, которые будут призывать к такому. Будут в Тиндере у себя писать: «Веган. Езжу в режиме Иисуса.».
Или нет. Так или иначе, если государство не будет лезть и пытаться нажиться на этой теме, то экономика ровно в той степени, в которой общество одобрит такое поведение, накажет тех, кто ему не следует.
Как-то раз был в Берлине в баре с двумя красивыми девушками. Более того, речь пойдёт о том, что происходило в туалете.
А история такая. В мужской туалет очередь — человек пять, в женский — никого. Стою я значит, жду, тыкаю в телефон. Очередной мужик выходит, заходит следующий. Нечитаные твиты подходят к концу. Думаю, надо же как странно: в женский туалет никого, обычно наоборот (это не гей-бар).
Подходит моя очередь, я захожу. А в туалете — две кабинки и восемь писсуаров, и никого нет! Вот же тупняк. Почему-то все в очереди думают, что это туалет на одного, и ждут. А можно спокойно зайти всей толпой.
Почему никто из пяти зашедших передо мной не вышел и не сказал остальным, что, мол, ребят, заходите? Иду звать остаток очереди, но сталкиваюсь с проблемой: чувак, стоявший за мной, к которому я обращаюсь, не понимает, что я от него хочу. Немецкого я не знаю, а он, похоже, не очень с английским, да ещё и шумно. Ситуация для него: парень, едва зайдя в туалет, вышел оттуда, и зовёт тебя с собой. Ситуация для остальной очереди: один парень тащит другого в туалет, а тот сопротивляется.
Было странненько, но в итоге мысль донёс до всех, конечно.
Похоже те, кто заходили в туалет до меня, заранее решали, что не хотят оказаться в такой ситуации, и забивали. Это вот прям бесит. Чего люди так боятся? Подумаешь, несколько человек будут десять секунд думать, что ты странный. В результате-то им всем будет лучше. Надо будет как-нибудь ещё вам рассказать историю про ресторан «Миндаль», грушу и персик.
Любопытно, что же там произошло, после чего остальные решили, что туалет одноместный.
По теме туалетов ещё читайте вот:
Наверняка у вас бывает, что работать влом и хочется часок-другой повафлить. Я раньше относился к такому желанию легкомысленно, но вот узнал, что это не всегда безобидное явление:
За ценные сведения спасибо Александре Толоконниковой.
Красивый дом:
Ещё красивый дом:
И ещё красивый дом:
Здоровенный фак фондовой бирже — не какая-нибудь партизанщина, а официально утверждённая горсоветом статуя, которой уже шесть лет:
У велодорожки установлен счётчик количества проехавших мимо велосипедов:
На задней стороне дорожных знаков куча отметок:
Гараж:
Уличная навигация:
Вход в метро:
На станциях — минималистичные схемы выходов:
Старые миланские трамваи — кайф:
Трамвай-ресторан:
Спецобслуживание:
Современные трамваи не жалко обклеить рекламой со всех сторон:
С поездами дело ещё хуже — выглядит как товарный вагон без окон:
Решётка:
Улица:
Площадь:
Потолок местного замка:
Фотографии из поездки в октябре 2015 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Милан!
Заметка перенесена из раздела «Мир» 13 августа 2023 года