Позднее Ctrl + ↑

Видео о дизайне схемы ЦППК. Часть 5

Пятая часть видео про дизайн схемы пригородных электричек Москвы для ЦППК. Можно легко смотреть на двойной скорости:

Четвёртая часть · Шестая часть

Главное в этой части — попытка сделать вертикальную версию схемы, и почему она не удалась.

Оглавление:

  • 0:10 Интерактивная карта ЦППК
  • 1:37 Про место у Рижской
  • 3:26 Утоньшение линий
  • 4:25 Москва и подмосковье или мкад и замкадье?
  • 5:43 Появление кучи всего в ПНУ
  • 7:45 Попытка сделать вертикальную версию схемы, и почему она не удалась
  • 8:19 А как пройдут диаметры D3, D4, D5, когда они запустятся?
  • 11:20 Как клёво получился перешеек Яр между кусками БК

Что послушать — 14

Всё, что можно слушать, я стараюсь слушать, а не читать и не смотреть. Потому что когда у меня свободны глаза, я предпочитаю делать что-то более полезное.

Вот что я слушал в последнее время, что мне понравилось:

  1. Об индустрии personal mobility, создании железных продуктов и переговорах с Ильей Синельниковым. Илья классный и увлекательно рассказывает.
  2. Анна Цфасман у Кирилла Скобелева. Интервью с создательницей «Даблби». Очень интересно, особенно про кофе. Если вырезать про церковь и религию, совсем хорошо будет.
  3. Биология поведения человека. Новое интервью Роберта Сапольски. Важно, главным образом, из-за мыслей о будущем правосудия. Кстати, отсюда про бога можно не вырезать.

Видео о дизайне схемы ЦППК. Часть 4

Четвёртая часть видео про дизайн схемы пригородных электричек Москвы для ЦППК. Можно легко смотреть на двойной скорости:

Третья часть · Пятая часть

Упоминаю свою книгу о схемах.

Продолжаю идти по файлам:

  • 0:06 Про нумерацию моих файлов
  • 1:35 Про шрифты
  • 3:56 Изменение сетки углов с 45° на 22,5°
  • 6:26 Разница между горизонтальными и вертикальными линиями
  • 7:15 Появление выносных списков
  • 10:04 Появление обозначений Ку Ки Са Бе Ри
  • 10:57 Появление схемы отдельного направления
  • 12:28 Про узел около Римской и сверку с геокартой
  • 15:35 Появление «колена» на БК справа
  • 16:04 Подписи на площади трёх вокзалов
  • 17:42 Выхино-Косинская жесть
  • 20:15 Уменьшение БКЛ

Курс о пользовательском интерфейсе и представлении информации с 15 по 19 февраля 2020 года

Четырёхдневный курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» пройдёт в Москве, в нашем «Коворкафе» на Флаконе с 15 по 19 февраля 2020 года. Это наиболее крутой курс из всех дизайнерских курсов: спросите или почитайте отзывы наших участников.

Видос-приглашение:

Первый день курса — лекции о пользовательском интерфейсе и представлении информации. Второй и третий дни — лекции, практические задания и разбор результатов. После трёх дней в классе — перерыв на домашку. В последний день — её разбор в классе.

Ещё поглядите фотки с одного из курсов.

Запись открыта до 9 февраля, если свободные места не кончатся раньше.

Американские грузовики в Чикаго

Предыдущие американские грузовики были из Нью-Йорка. А вот несколько штук из Чикаго.

Мусоровоз:

Тягач:

Самосвал:

Клёвый полуприцеп или что это:

Весёлая бетономешалка:

С другой стороны:

Кривожопый почтовоз:

Кривожопый кривожоп:

Неожиданная пожарная машина:

Фотографии из поездки в октябре 2018. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Чикаго!

Ещё Чикаго:

Аудио по четвергам: Geht’s Noch?

Короче был такой сухой текхаусовый трек Романа Флюгеля:

Roman Flugel: Geht’s Noch?

Ну трек и трек. Но Стив Анжелло сделал на него такой ремикс:

Roman Flugel: Geht’s Noch? (Steve Angello Remix)

И получился вдруг танцевальный хит. (Ну это было давно всё.)

Саундклауд

Если вам нравится музыка, которую я публикую, подписывайтесь на меня на Саундклауде, теперь у меня там живой профиль. Если вы не в теме Саундклауда, это такая первая в истории музыкальная соцсеть, которая реально работает. Рекомендую зарегистрироваться и фоловить тех исполнителей и те лейблы, которые вам нравятся. Поскольку там выкладывают не только своё, но и репостят чужое, в результате вы постепенно узнаёте много новой хорошей музыки. Плюс Саундклауд изучает, что вам нравится, и подбирает ещё и ещё. И у него есть приложение для Айфона, конечно.

Видео о дизайне схемы ЦППК. Часть 3

Третья часть видео про дизайн схемы пригородных электричек Москвы для ЦППК. Можно легко смотреть на двойной скорости:

Вторая часть · Четвёртная часть

Упоминаю свою книгу о схемах.

Продолжаю идти по файлам:

  • 0:31 Рассказываю, где в книге есть советы об Иллюстраторе
  • 2:40 Докуда дошли в прошлом выпуске
  • 2:55 Как быстро себе подписать, где сколько станций надо будет уместить
  • 3:25 Про то, как появились шарики с номерами линий метро на концах линий
  • 4:51 Ещё одна поломка БК
  • 5:47 Спрямление левой части МЦК
  • 6:44 Почему пришлось перенести Тестовскую
  • 7:02 Рижская жесть и цвет Ри
  • 8:47 Изменение перешейка между частями БК на севере
  • 9:00 Появление Мкада и сложности с ним
  • 11:48 Задалбывает ковырять одно место подолгу
  • 12:30 Появление Большой Кольцевой линии метро
  • 15:07 Пока схема стремится к вертикальному формату
  • 15:39 Хочу сдвинуть Са правее
  • 17:22 Про появление цветовых прожилок в линиях метро
  • 18:03 Сложности справа между Перовом и Курской

Видео о дизайне схемы ЦППК. Часть 2

Вторая часть видео про дизайн схемы пригородных электричек Москвы для ЦППК. Можно легко смотреть на двойной скорости:

Первая часть · Третья часть

Упоминаю свою книгу о схемах.

В этой части — про первые три дня плотной работы над схемой:

  • 0:32 Неведомые апрельские черновики
  • 1:46 Как провести диаметры через схему метро?
  • 3:56 Начало работы с ЦППК
  • 4:45 Разделение на схеме одинаковых в жизни рельсов D1 и Са
  • 7:44 О проблеме при уменьшении кольцевой линии метро
  • 9:10 Про сложность обозначений разных видов пересадок
  • 11:20 Первая попытка сломать МЦК
  • 11:44 Разрыв в БК сверху
  • 13:19 Тестовская жесть
  • 16:44 Изменение формы МЦК
  • 17:17 Кунцевская жесть
  • 18:12 Разделение на схеме одинаковых в жизни рельсов D2 и Ку
  • 19:04 Появление перешейка БК сверху

Что послушать — 13

Всё, что можно слушать, я стараюсь слушать, а не читать и не смотреть. Потому что когда у меня свободны глаза, я предпочитаю делать что-то более полезное.

Вот что я слушал в последнее время, что мне понравилось:

  1. Дэвид Хайнемейер Хэнсон на Продукт-хант-радио рассказывает о книге «Why it doesn’t have to be crazy at work», точнее, о самих идеях из неё. Ну и чтобы два раза не вставать, Раян Сингер тоже на Продукт-хант-радио уже о своей книге «Shape Up: Stop Running in Circles and Ship Work That Matters». Книги не читал, но послушать ребят из Бейскемпа всегда интересно.
  2. Трансфер власти: пилотная серия. Екатерина Шульман комментирует ситуацию.
  3. Константин Батыгин у Дудя. Астрофизик в Калтеке, нашёл новую девятую планету (не Плутон, а типа настоящую).

Американские грузовики в Нью-Йорке

Я вам показывал уже нью-йоркские автобусы. В Америке не только автобусы не имеют ничего общего с европейскими, но и всевозможные грузовики.

Они очень нарядные и гордятся собой:

Разрисованы:

«Либерти» — ну а что ещё должно быть написано на американском мусоровозе?

Ну что-то другое может быть:

Ещё один Мак:

Какой-то вдруг современный мусоровоз:

Хирургического вида:

Просто фура. Фрайтлайнер:

Петербильт. Знаете такого производителя автомобилей?

Ещё Маки. Не знаю, водовоз это или ассенизатор:

Какая-то откачивался, видимо. Фрайтлайнер:

Просто грузовик. Мак:

Самосвал вбок. Кенворт:

Самосвал назад. Мак:

У американских самосвалов невиданная на Руси особенность: верх закрывается отдельной натягивающейся тряпкой, чтобы пыль не летела, видимо. У Петербильта (слева) она убрана, а у Кенворта (справа) — закрыта:

Бетономешалка:

Эвакуатор:

Типичная американская почтовая машина:

Ну и, конечно, пожарная:

Фотографии из поездки в октябре 2018. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Нью-Йорк!

Ещё Нью-Йорк:

Ранее Ctrl + ↓