Позднее Ctrl + ↑

Вакансия: продуктовый дизайнер в N1.RU

Мне написал ведущий дизайнер компании N1.RU Антон Ступников и попросил рассказать о вакансии для дизайнеров.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

N1.RU — это федеральный сервис для поиска недвижимости, который каждый месяц помогает 2 миллионам человек искать новое жилье и пространство для бизнеса — лидер в Сибири и на Урале: сервисом активно пользуются в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Челябинске, Перми, Тюмени, Архангельске и еще в 28 регионах России.

Мы ищем дизайнеров, которые будут проектировать интерфейсы для ключевых продуктовых направлений на трех платформах: web, iOS, Android. Нужно проектировать новые и дорабатывать старые интерфейсы. Проводить авторский надзор. Формировать и поддерживать гайды.

Работать предстоит в команде, которая состоит из продакт-менеджера, разработчиков и аналитика. Вместе с командой дизайнер будет искать точки роста продукта, решать проблемы клиентов, упрощать пользовательские сценарии, проводить исследования, тестировать решения, формулировать и проверять гипотезы. Мы ожидаем, что у кандидата уже есть опыт работы в продуктовой команде и он знаком со всеми процессами.

Мы предлагаем гибкое начало рабочего дня, белую зарплату, ДМС со стоматологией, обучение за счет компании, профессиональную команду, тусовочки и другие плюшки.

Можно работать в офисе или удаленно. Главный офис в Новосибирске, в нем находится большая часть продуктовых ребят. Есть дополнительный офис в Москве, можно работать оттуда.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте рассказ о себе и примеры работ Валерии Алексеевой на v.alekseeva@n1.ru, в телеграм +7 913 754-88-42, или ватсап +7 913 780-76-94.

Главы «Остановки» и «Конечные» четвёртой части книги «Дизайн транспортных схем»

Продолжает выходить четвёртая часть книги «Дизайн транспортных схем» — «Детали». Вышли очередные две главы: «Остановки» и «Конечные».

Я снял видео с рассказом о новых главах:

Подписывайтесь сами и дарите подписку друзьям, знакомым и коллегам.

Из новости издательства о новой главе:

Остановки

Простейшее обозначение остановки — точка, то есть маленький кружок. С утолщением линий кружкам тоже приходится расти. В главе рассматриваются вариации кружков по радиусу, по толщине обводки, по отношению к толщине самой линии, по типу — выколотые, закрашенные, обведённые, вырезанные.

А что, если не кружки? Остановки могут быть обозначены квадратиками, чёрточками, отсечками, экзотическими фигурами, разрывами, выкусами и, конечно, пеньками. Автор рассказывает, как подобрать размер пеньков, рассматривает тафтианский принцип минимального значимого отличия, показывает разнообразные формы пеньков — скруглённые, трапециевидные и даже шипы. Но главная сила пенька, его направленность, может обернуться его же слабостью — об этом тоже поговорим в книге.

Если линия необычная, например двойная, то возникают свои нюансы и с кружками, и с пеньками. И конечно, отдельная история — это остановки в пучках. Илья показывает, как их рисовать, чтобы было красиво и однозначно.

Конечные

Конечная — это остановка, так что для её обозначения можно обойтись приёмами из предыдущей главы. Но и особое выделение конечных имеет смысл, потому что они используются как идентификатор маршрута наряду с номером или цветом. Также визуальное отличие может возникать лишь по эстетическим причинам, например скругление грубого конца линии. Кружкам на конечных можно добавить толстую обводку, из пеньков часто делают т‑образные тупики, но попадаются и экстравагантные обозначения. Экстремальный вариант — вообще не обозначать конечные и ограничиться лишь подписями. Десятки примеров с любовью проанализированы и представлены в главе.

Если подписаться на книгу до её полного выхода, то четвёртый месяц будет в подарок. А книгу при этом уже можно начать читать прямо сейчас. Срок подписки пока не тикает.

Для тех, кто уже подписан на другие книги бюро, действует спеццена. Чтобы скидка подействовала, войдите в Бюросферу, используя адрес, с которым вы подписывались на любую из других книг.

Кстати, подписку можно подарить.

См. также:

Что послушать — 26

Всё, что можно слушать, я стараюсь слушать, а не читать и не смотреть. Потому что когда у меня свободны глаза, я предпочитаю делать что-то более полезное.

Вот что я слушал в последнее время, что мне понравилось:

  1. Как выжить в дистанционной работе. Не задавать псевдовопросов. Артём Горбунов рассказывает про псевдовопросы: «Правильно ли я понимаю?..», «Что если?..»
  2. Что делать 1 июля. Максим Кац рассказывает, почему бойкот выборов не работает, и какими бы нечестными они ни были, надо приходить голосовать.
  3. Мир становится лучше или хуже? Взглянем на цифры. В прошлом выпуске я давал ссылку на обсуждение книги Стивена Пинкера «Просвещение сегодня», которую не читал, а тут — сам Стивен Пинкер основные штуки говорит на ТЕДе, так что можно уже и не читать.

Кружок, шар и кольцо

Ну кстати ещё про войс вместо голоса. Удобная фича языка — импортировать обычное слово из другого языка и дать ему специфическое значение. Возьмём хотя бы разные круглые слова.

Зачем слово циркуль, когда есть слово кружок? Зачем слово глобус, когда есть слово шар? Зачем слово рым, когда есть слово кольцо? А вот.

Голос и войс

Зачем слово «войс», когда есть нормальное русское «голос»? Когда я говорю «можно голосом», собеседник может подумать, что я предлагаю созвониться. Да и я правда могу иметь это в виду. А если сказать «можно войсом», то ясно, что речь именно о голосовом сообщении.

Метро в Чикаго: станции, часть 1

Я уже показывал, как метро Чикаго выглядит снаружи: что оно ходит прямо над улицами в центре. Теперь давайте посмотрим станции.

Это Стейт/Лейк (значит «перекрёсток Стейт-стрит и Лейк-стрит»), надземная станция как раз:

Самый центр, видите, написаны координаты в сетке улиц: 0E/0W 200 N. Про то, как эти координаты работают, уже писал в заметке про пять станций метро «Вестерн». А ещё видите рядом с мужиком справа наклейка с буквой S? Это потому что Стейт.

С этой станции можно перейти на подземную станцию красной линии. Указатели к линиями на табличках цветов линий:

Угрозы и запреты:

Проход к поездам:

Турникеты как в Нью-Йорке.

Схемки красной линии, зачем-то отдельные:

Выход в город и к надземке («эл» значит «элевейтед»):

Станция «Монро», название на путевой стене и снова координаты:

Платформы названы по конечным (см. «Конечные станции как ориентир в метро»):

И на столбах наклейки «М — Монро». Удобно. Американцы так могут, а у нас чё-то не очень можно представить, чтобы на Кропоткинской букв К понавесили.

Выход в город прямо с платформы:

Прикольно, что эта станция и предыдущая соединены сплошным поездно-пешеходным тоннелем. Можно пройти пешком прямо под землёй. Вон видно поезд, стоящий на предыдущей:

Поехали. «Л — Лейк»:

Чикаго:

Это станция так называется, конечно. Значит «Чикаго авеню». Станций с таким названием — три на разных линиях в разных частях Чикаго-авеню. Ну а чё. Ещё раз приглашу почитать про пять станций метро «Вестерн».

Информация:

Выход с платформы:

Проход на улицу и к автобусам:

Проход к платформе направления «Ховард»:

К противоположному направлению. На экране ближайших поездов очень гельветико-американская вёрстка, нравится:

Перед турникетами на выход — напоминалка, что противоположное направление внутри, выходить за турникеты не надо:

Фотографии из поездки в октябре 2018. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Чикаго! (Когда дадут.)

Ещё Чикаго:

Видео презентации книги «Дизайн транспортных схем»

Вчера в прямом эфире Ютюба бюро прошла презентация моей книги «Дизайн транспортных схем»:

Сейчас доступна запись. Я подробно рассказывал про книгу, почему вообще взялся её делать, как к ней отношусь. Показывал кучу всякой красоты из неё. Отвечал на вопросы зрителей не только о самой книге, но вообще о схемах, транспорте и навигации. Ну и в конце объяснял, как книгу купить или подарить.

Посмотрите и покажите знакомым дизайнерам.

Кстати, когда-то мы делали подобную презентацию «Пользовательского интерфейса».

Аудио по четвергам: Жюстин Перри в подкасте Арт Бай Тон

Очень приятный микс:

Саундклауд

Если вам нравится музыка, которую я публикую, подписывайтесь на меня на Саундклауде, теперь у меня там живой профиль. Если вы не в теме Саундклауда, это такая первая в истории музыкальная соцсеть, которая реально работает. Рекомендую зарегистрироваться и фоловить тех исполнителей и те лейблы, которые вам нравятся. Поскольку там выкладывают не только своё, но и репостят чужое, в результате вы постепенно узнаёте много новой хорошей музыки. Плюс Саундклауд изучает, что вам нравится, и подбирает ещё и ещё. И у него есть приложение для Айфона, конечно.

Ранее Ctrl + ↓