Позднее Ctrl + ↑

Кофейные места Гамбурга, особенно Торнквист

Недавно делал устаревшую заметку про кофейные места Копенгагена — оказалось, что одно из них уже закрылось. Пришло время сделать ещё более устаревшую заметку про Гамбург: там закрылись обе кофейни, где мне понравилось, хотя времени прошло намного меньше.

Самое крутое место в Гамбурге, а по совместительству одна из лучших кофеен в мире, не пережила карантин и закрылась. Это Торнквист:

Из общей заметки про кофейные места:

Tōrnqvist (Pferdemarkt 12). Вроде это самое лучшее кофейное место в мире? Вайфай не работает.

Мегаменю на белой стене:

А всё оборудование чёрное:

Меню у кассы:

Вода:

Кофе приносят на подставке, куда вставлена карточка с подробностями:

Карточка с подробностями заполнена вручную, ну или так выглядит по крайней мере. Крутое решение:

Но у этого решения есть и обратная сторона:

Всем кофейным предпринимателям на заметку. Просто делаешь такую карточку — и твой кофе уже удваивается в цене, потому что сразу понимаешь, что вы очень заморачиваетесь.

Соседям какую-то воронку принесли:

Было ещё другое место, Герметик:

Из общей заметки про кофейные места:

Hermetic (Sternstr 68). Хороший кофе, вайфай, но розеток не найти.

Это место тоже закрылось.

Вход:

Тоже тру было:

Ещё какая-то фотка из «Кодоса», но кофе я там не брал. Выглядит клёво:

Фотографии из поездки в мае-июне 2019 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Гамбург! (Когда дадут.)

Ещё Гамбург:

Ещё кофе:

Аудио по четвергам: French Kiss

Классика хауса, 1989 год:

Lil Louis: French Kiss

Отличная фраза из Википедии об этом треке:

The song includes a more erotic vocal performance than the title implies.

Классика техно:

Саундклауд

Если вам нравится музыка, которую я публикую, подписывайтесь на меня на Саундклауде, теперь у меня там живой профиль. Если вы не в теме Саундклауда, это такая первая в истории музыкальная соцсеть, которая реально работает. Рекомендую зарегистрироваться и фоловить тех исполнителей и те лейблы, которые вам нравятся. Поскольку там выкладывают не только своё, но и репостят чужое, в результате вы постепенно узнаёте много новой хорошей музыки. Плюс Саундклауд изучает, что вам нравится, и подбирает ещё и ещё. И у него есть приложение для Айфона, конечно.

Словами через рот

Выражение «словами через рот» пропитано пассивной агрессией. Если вы его используете, вам пока рано учить других уважительному и конструктивному общению.

На интерфейсном курсе: двусмысленная иконка и проверка венгерским языком

Иконка неоднозначная, и приходится читать текст. Если бы интерфейс был на незнакомом языке, человек бы не понял, что всё в порядке. А вот была бы зелёная галочка — было бы сразу всё ясно:

00:00 Двусмысленная иконка
00:39 Представь, что интерфейс на венгерском

Это фрагмент № 31 онлайн-курса «Пользовательский интерфейс и представление информации». Записано на курсе 20 ноября 2020 года.

Заметка про проверку венгерским

До 7 марта идёт запись на курс, который пройдёт с 13 марта по 9 апреля:

Почитать о курсе

Программа, отзывы, запись

Тупое стерео

Некоторые музыкальные звукорежиссёры (или кто они там) делают жуткое стерео. Они расставляют инструменты и музыкантов по «сцене», просто сдвигая звук в левый или правый канал. Гитара справа громко, барабан слева громко, вот и типа получается, что барабанщик стоит на сцене слева от гитариста.

Это невозможно слушать в наушниках без боли. Любимый пример — ремастеринговый альбом Битлз «1». Послушайте, как невменяемо звучит там Yesterday:

В правом ухе начинает играть гитара, а в левом нет почти ничего! То ли я оглох на левое ухо, то ли штекер недовоткнул — жесть.

Ведь не надо много ума, чтобы понять, что источники звука, находящиеся на сцене левее или правее центра, по прежнему находятся примерно на одном и том же расстоянии от наших ушей. Мы ощущаем их пространственное расположение не по громкости, а по характеру звука: он по-разному фильтруется, отражается и искажается в зависимости от того, как он попадает в наши уши. Если заткнуть правое ухо пальцем, мы всё ещё будем слышать все инструменты, просто хуже. И да, те которые слева от центра сцены, мы тоже будем слышать хуже, потому что правое ухо играет настолько же важную роль в их восприятии, как и левое. Более того, оно играет не меньшую роль и в понимании их пространственного расположения.

Кстати именно поэтому проблемы с таким кривожопым стерео не проявляются, если слушать в колонках: левое ухо прекрасно слышит то, что играет правая колонка, и наоборот.

В общем, если хочешь сделать хорошее стерео, надо не баланс влево-вправо двигать, а реально заморочиться с детальной настройкой звука, в первую очередь — фильтров и реверберации.

Удивительно, насколько ценители «живой музыки» не понимают эту очевидную вещь из настоящего живого мира. Ни один техномузыкант не допустит такой лажи.

Две технопати подряд, лишние кавычки, интерфейс сортировки таблиц

Поиграл в одном клубе, разведал про второй; рассказал про кавычки, дизайн опросов и таблиц. Обзор недели 14—21 февраля 2021 года:

00:00 Интро
01:18 Саундклауд и инстаграм. Новый микс и ночные тусовки
02:52 Комментарии к студенческим работам. Сразу к делу, а не «Перейти». Кавычки не нужны, если и так ясно.
06:22 Как сделать понятнее интерфейс сортировки таблиц. Случайный положительный эффект
09:45 Домашка! Переверстать минские транспортные тарифы
10:49 Остатки Копенгагена. Граффити, улочки и Христиания

Как заставить человека ответить на вопросы вашего интернет-опроса: здравый смысл и опыт то ли Букинга, то ли Эйрбнб. Когда не нужны кавычки. Как сделать понятнее интерфейс сортировки таблиц. Оказывается, в Челябинске есть клуб РМЦ! А у нас в этот раз есть домашка.

Живой микс: Буран

20 февраля сыграл техно на полузакрытой вечеринке.

Живой микс: Буран
0:00:00 Octual: Varii
0:05:52 Massa: Binocular Disparity (Blazej Malinowski Remix)
0:10:33 Philippe Petit: Running Free
0:13:45 Mary Velo: Distort (Original Mix)
0:16:53 Philippe Petit: Rhino
0:21:04 Patrick Siech: Sektor 214
0:24:45 Planetary Assault Systems: Give It Up
0:27:55 Leiras: Atalaya
0:31:00 Allen: Ganymede
0:34:05 Lewis Fautzi: Binary
0:37:17 Takaaki Itoh: Wisher
0:41:12 Koen Hoets: Nostalgia
0:45:59 Sev Dah: Svarog
0:49:18 Ilya Birman: The Endgame is Omnipotence
0:52:39 Yan Cook: Buran (Original Mix)
0:55:32 PWCCA: Utom
0:59:03 Head Dress: Creative License
1:02:11 Denise Rabe: Don’t Leave
1:05:17 Planetary Assault Systems: Desert Races
1:09:17 Alex Under: Cachorro De Unicornio
1:11:17 Yan Cook: Pauk
1:14:13 Orion: Forerunner (Original Mix)
1:16:30 Vladw: Beria
1:22:11 Woo York: I Am Against (Original Mix)

Вступление «Берии» в любом миксе воспринимается как что-то великое.

Есть на Саундклауде

Кавычки без причины

Кавычки нужны в сплошном тексте и ставятся в нём по правилам.

Когда благодаря положению или оформлению и так ясно, что перед нами названия, кавычки не нужны.

Вот здесь, например, не нужны:

Обратите внимание на большое количество избыточных кавычек вокруг. Их ставят на ценниках, на вывесках, на упаковке. А они там нафиг не сдались.

Сразу к делу, а не «Перейти»

Вот фрагмент студенческой работы:

Тут кнопка «Перейти к опросу». Ну кому охота переходить к опросу? Никто не прочитает даже уговаривания про «всего несколько минут».

Надо было просто взять и прям тут влепить первый вопрос:

Сразу эффект другой. Как тут не ответить?

В общем: сразу к делу, а не «Перейти».

Ранее Ctrl + ↓