Страхование автомобиля

Как-то раз я выезжал из двора с автоматическими воротами, а ворота вдруг стали автоматически закрываться и симметрично процарапали мне машину с двух сторон. А однажды я стоял на выезде из другого двора, и какой-то мудак на Рафике стал сдавать назад и въехал в мой задний бампер, причём, кажется, даже не заметил этого, и уехал. Неприятно, но не беда.

Я всегда страхую машину от всего. Некоторые спрашивают: зачем платить за то, что ещё не произошло? Для меня страховка — это такой безлимитный тариф. Благодаря страховке я не думаю, можно ли мне оставить машину на ночь в чужом дворе и не упадёт ли на неё сосулька. Кто-то считает, что оно того не стоит — ну, дело вкуса. Мне проще относиться к этому как к налогу и не париться.

Но вот что меня удивляет, так это то, что многие страхуют машину не для того, чтобы, если что, её починили, а чтобы срубить бабла в случае удачного страхового случая. Причём страховые компании по каким-то причинам это даже поощряют, давая выбирать тебе между вариантами «получить бабло» или «получить исправленную машину». Я вот не могу понять, зачем выбирать бабло.

Естественно, надо, чтобы страховая платила за ремонт напрямую автосервису. Вот дадут мне деньги, а откуда я знаю, хватит мне их или нет? Или я уверен, что не хватит, а чем докажу? Или, может, они считали по тарифам одной фирмы, а я поехал к другой. Не хочу ничего про это знать. Пусть страховая направит меня туда, куда считает нужным, а я подпишу акт, когда машина будет приведена в исходное состояние.

Самое удивительное, что такая схема, когда страховая платит за ремонт напрямую, ещё и дешевле, потому что у страховых всякие договоры с автосервисами, и они, видимо, получают у них скидки за то, что туда направляют массово клиентов. То есть схема с получением бабла ну вообще ничем не объяснима.

Дальше
Мои книги