Позднее Ctrl + ↑

По пять штук

Ученый, получивший вчера премию Гордона за лучшее объяснение устройства мира (1 миллион евро), принял решение разделить эту сумму на всех участников конкурса (по пять штук получается).

С одной стороны, правильное решение. Типа все старались, объясняли мир — должны быть вознаграждены. С другой, таким образом он превратил вручение «премии, большей, чем Нобелевская» в небольшую акцию материальной поддержки отечественной науки.

Meazure 2.0

Meazure 2.0. Не знаю, насколько это окажется полезным, но набор фич впечатляет сильно: измерение длин, площадей и углов на экране, снятие скриншотов любой части экрана, увеличение отдельных областей, определение цвета под курсором мыши... Можно даже прямо на экране нарисовать линейки или сетку, как в фотошопе.

Короче, незаменимая вещь, найти бы еще ей приминение.

В чем фишка?

Это всё серьёзно или прикол? Если серьёзно, то кто-нибудь хотя бы примерно понимает, как это работает? (За ссылкой: прибор, который может проецировать изображения в воздух)

Tetris 1D

Все мы помним тетрис и многочисленные попытки сделать его 3D. Однако, одномерный тетрис мне встречается впервые. Попробуйте попасть в highscores.

Похититель электричества

Lockergnome:

A German student who plugged his laptop into a socket at a train station is facing legal charges for ‘stealing electricity’ worth less than a penny. Jan Michael Ihl, a 23-year-old student from Trier, found the socket by an abandoned information stand and used it to find out the address of a hostel he was staying at in the town of Kassel. But he had not got very far out of the train station when three police officers arrested him for ‘illegally extracting electricity’ from the train station.”

142857

Copylove рассказал мне про число 142857. Умножая его на 3, 2, 6, 4, 5 и 7 будем получать числа: 428571, 285714, 857142, 571428, 714285 и... 999999.

Красиво, да?

Большая победа

Сегодня впервые обыграл отца на 12-футовом столе. Круто было.

Сам овца

Поклонники живой музыки, не признающие электронную, настолько свято и бессознательно верят в то, что именно то, что любят они, и есть музыка, что считают главным достоинством этой музыки всё то, что её отличает от другой! Любое отличие живой музыки от электронной, по мнению любителя первой, — в пользу живой. Живая лучше потому, что она, в отличие от электронной бла-бла. Люди не понимают, что не лучше и не хуже, а по-другому. Яркий пример — при всём моём уважении к Андрею Вадимовичу я его приведу — высказывание Макаревича:

Сегодня придумали массу хитростей, чтобы замаскировать бездушного электронного барабанщика под живого. Например, в его идеально точную ритмически игру специально вводят маленькие ошибки. На покойника наводят румянец и ждут, когда он зашевелит пальчиками.

Андрей Макаревич. Сам овца

Извините, но ха-ха-ха. Понимаете, что тут написано? «Электронного барабанщика нужно делать живым, потому, что электронный = плохо». Это могло прийти в голову только человеку, который считает, что тем, кто слушает электронную музыку зачем-то нужен живой барабанщик. Он не нужен. Если «в его идеально точную ритмически игру специально вводят маленькие ошибки», значит так задумал автор, значит он хочет, чтобы так звучало. Электронного барабанщика не нужно спасать введением ошибок. Он самодостаточен. Если ошибки введены, это не маскрировка. Это видение автора.

В электронном барабанщике «плохо» только одно. Он электронный. Извините, но этим его «недостатки» ограничиваются. Андрей Макаревич считает это недостатком, а это просто отличие. Впрочем, я сказал об этом в начале заметки. Ну и, обратите внимание на кавычки в этом абзаце.

Ранее Ctrl + ↓