Видео по вторникам: другие ошибаются
Валера Попов показал в твиттере крутую соцрекламу:
Валера Попов показал в твиттере крутую соцрекламу:
Вот:
Самая жесть в «Же-же» — это то, что у него дизайн меняется радикально при переходе со страницы на страницу. Причём эта хрень всю жизнь была, шли редизайны, выкатывались апдейты, но этого никто не чинил. Такую клиническую тупь не может себе позволить даже сайт ЖЭКа.
Вот блог Ильи Варламова:
А вот пост в блоге Ильи Варламова:
С какого хрена шапка выросла в три раза и перекрасилась в синий? Почему ссылки в ней подчеркнулись? Ради чего поиск и вход поменялись местами? (Я уж молчу про то, что всё вкривь и вкось и в 10 раз сложнее, чем надо.) Почему слово «Зялт» только что было написано серой капителью, а тут уже написано синими строчными? Почему дата только что была написана в одном формате, а теперь уже написана в другом и с какими-то ссылками? Почему заголовок стал жирным? Зачем перекроилась вся сетка, куда делась вся левая панель? Или, если она не нужна, нахрена мне её показывали на прошлом экране?
Допустим, делать всё уродско — фирменная фишка «Же-же». Но почему не сделать хотя бы одинаково уродско везде?
Дарк-пситранс-микс из 13-го подкаста без голосовых комментариев называется «Локет-рончер»:
Треклист:
Наслаждайтесь хорошей музыкой.
Самый лучший делатель скриншотов и закачиватель их в интернет — это Дроплер. Он был бесплатным, и вот стал платным. Можно только поприветствовать это решение. Предыдущие всякие гязы вместо этого обрастали со всех сторон банерами, это выглядело ужасно. Дроплер не вломак и купить.
Но вот Дроплер мне такой говорит: поставь реферальную ссылку, по которой твои читатели получат 10% скидку, а заодно получи её и сам. Мне не жалко скидки для читателей, тем более когда за это дают её и мне. Так что покупайте себе Дроплер по моей ссылке:
Чтобы пост не завершался ссылкой, добавлю ещё вот это предложение, а то как-то неаккуратно выглядит.
Дизайнеры забывают посмотреть на кредитку, когда берутся делать форму для ввода её данных.
На кредитке срок пишут так: 08/15.
Нет ничего тупее выпадающей выбиралки месяцев, набранных словами. Нафига мне выбирать август из вашего списка, когда я хочу тупо ввести что вижу, не переводя это в буквы?
Нет ничего тупее выпадающей выбиралки четырёхзначного года. Причём ведь изначально не выбрано ничего, поэтому я ещё не знаю, что автор — дебил, спокойно перевожу фокус на поле табом и пишу 15. Но получаю хрен, ведь чтобы угодить надо писать 2015!
Вообще, выпадающие выбиралки тут ни к чему. Надо поставить два цифровых двухзначных поля и слеш между ними.
Сегодня у нас палиндромный киносеанс:
Я ж вам всё забываю рассказать, а вдруг вы не в курсе. У меня есть инстаграм:
Раньше я не знал, зачем он вообще нужен. Люди туда постят либо какую-то полную фигню, либо кадры, которые могли бы выглядеть хорошо, если бы их не зафильтровали и не обрезали квадратно. А потом я понял, что туда можно сливать с телефона всякую хрень, которую незачем на телефоне хранить. Вот некоторые любимые кадры:
Обязательно подписывайтесь и ставьте сердечки!
Вот:
И года не прошло... Да в топку вступления, тем более, что прошло больше трёх лет — короче, вот вам самый лучший дарк в тринадцатом выпуске подкаста:
Чуть раньше в трейлере я вам обещал тридцать восемь отборных треков, но в итоге треков получилось сорок два. Чтобы что-то понять, нужна концентрация и скорость. Сосредоточтесь, наденьте наушники — и жмите плей. Я очень доволен выпуском, прям белиссимо и экскуизит!
Ещё можно слушать и комментировать на Промодиджее.
Версия без голосовых комментариев и треклист будут попозже.