Позднее Ctrl + ↑

Научитесь привлекать клиентов через интернет за 5 месяцев

В эфире реклама с двумя видосами.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

ЛидМашина — агентство интернет-маркетинга, основанное Игорем Манном. Сначала мы просто улучшали сайты и рекламу. А потом решили ещё и учить своему подходу. Поэтому в сентябре 2015 набрали первых учеников, а с марта 2018 стартуем уже десятый поток.

Если запишетесь на него, научим вас получать с сайта больше заявок и тратить меньше денег на рекламу. Вы будете выполнять задания на своём проекте. Обучение полностью дистанционное, но с кучей живого общения. Много практики, без воды и «левой» теории.

Учиться полезнее всего неопытным маркетологам. Но часто записываются мелкие предприниматели и директора крупных фирм.

Учим тому, как работаем сами

Сначала мы придумали эту программу, чтобы учить по ней новых сотрудников агентства. А потом начали приглашать на обучение по 10 человек четыре раза в год.

Ученики пять месяцев изучают подход, по которому мы работаем для клиентов. Ученик узнает по две темы в месяц, всего десять дисциплин:

  • основы интернет-маркетинга,
  • веб-мастерство,
  • запуск целевой страницы,
  • веб-аналитика,
  • настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе,
  • расширение поисковой рекламы и запуск РСЯ,
  • ведение сообществ в социальных сетях,
  • настройка таргетированой рекламы в Фейсбуке и ВКонтакте,
  • инбаунд-маркетинг,
  • имейл-маркетинг.

Обучение на своём проекте

Все задания вы будете выполнять для своего проекта. Поэтому после курса останется куча сделанной работы.

Темы выстроены таким образом, чтобы каждый месяц вы докручивали целый блок своего интернет-маркетинга. За пять месяцев вы можете изменить всё:

  1. Подготовка. Узнаете об устройстве сайтов и спланируете онлайн-продвижение.
  2. Исправление ошибок. Найдёте ошибки на сайте и запустите целевую страницу.
  3. Быстрый результат. Настроите рекламу в Яндекс.Директе, Фейсбуке и ВКонтакте.
  4. Долгий результат. Начнёте вести сообщество в соцсетях, блог и запустите рассылки.

Без воды и «левой» теории

Обучение похоже на живые занятия с репетиторами, а не на банальные онлайн-курсы. Учителя не читают лекции, но отвечают на вопросы и проверяют задания.

Всё через интернет, никуда приезжать не нужно. Вам присылают материалы и домашние задания для самостоятельной работы. Выполненные задания вы обсуждаете с учителями. Они объясняют ошибки, советуют улучшения и просят доработать задания.

Нет никакого уникального контента. Обучающие материалы — статьи из блога ЛидМашины, других агентств и бизнес-тренеров. Пользу приносят не тайные знания, а алгоритмы действий и прокачка навыков на практике.

Учиться тяжело

Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо. Ученики рассказывают, что приходится заниматься по 3 часа каждый будний день, а иногда и в выходные.

ЛидМашиновцы жёстко топят за пользу, поэтому отчисляют людей, которые не сдают задания. Каждый раз набирают по десять учеников, а выпускают только двое.

Отзывы некоторых выпускников

Юлия Чигинцева, маркетолог ателье одежды «Алапела»:
«Четыре месяца я продвигала направления проекта. Сейчас CTR настроенных мной объявлений порядка 20%. При том, что подрядчики мне всегда давали не больше 5%».


Наталья Гавриленко, маркетолог детского медцентра ИМП:
«Нам удалось выйти по поисковому продвижению в „Яндексе“ в топ-10. До этого мы не входили по ключевым запросам даже в топ-50».


Дмитрий Хадиков, директор стоматологии «Династия»:
«Совершенно точно понял, что всё просчитывается. Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понимаю стоимость конечного клиента».


Галина Яворская, маркетолог сервиса вебинаров MyOwnConference:
«Каша в голове разделилась на отдельные крупинки. После обучения количество заявок с контекста выросло в 1,5 раза, а стоимость заявки уменьшилась в 8 раз. За что могу покритиковать, — нагрузка. Иногда приходилось не спать, чтобы вовремя сделать задания».


Виталий Филиппов, маркетолог завода «Элма»:
«В проекте уже пробовал платные каналы — результаты огорчили. Во время обучения запустил целевую страницу и перенастроил рекламные кампании. За бюджет, который вкладывал год назад, собрал в 4 раза больше лидов. Вижу, что обучался не зря».


Если вы хотите таких же результатов, оставьте заявку на обучение. Сначала мы позвоним, чтобы познакомиться и обсудить пользу обучения для вашего проекта.

Или прочитайте о программах и процессе обучения. Но не раздумывайте долго: занятия начнутся уже 1 марта, а в наборе всего 10 мест.

Секс за стенкой

Каждый раз удивляюсь, когда кто-то жалуется на громкий секс у соседей. Это ж клёво наоборот, вы чё.

Телеграм за неделю 1—7 января 2018

25—31 дек ← → 8—15 янв

С новогодними каникулами мы несколько отстали от публикации того, что было в канале в телеграме. Поэтому сегодня не прошлая, а позапрошая неделя. Чтобы не отставать, подписывайтесь на сам канал.

Ещё в прошлом дайджесте мы не догадались, что аудио тоже можно выкладывать, поэтому задним числом публикую ответ на прошлогодний вопрос Сергея Пономаренко:

@ilyabirman, вопрос к вам в рамках рубрики «Отвечу голосом». Как относитесь к пуш-уведомлениям на сайтах и планируете ли добавлять их в Эгею?

Понедельник, 1 января

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018
Табличка «Осторожно, ступенька» в блинной
Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Почему «Позвони», «Назначь», но «Запустить», «Сказать»? Почему нельзя привести примеры к одной форме хотя бы на демоэкране? Или, если нужно проиллюстрировать, что можно говорить как угодно, почему не сделать, наоборот, все в разной форме? Вообще, синтаксически команда требует глагола в начальной форме («Сидеть!»), но общение с виртуальным помощником воспринимается не как команды, а скорее как просьбы и вопросы. Так что «Запустить» и «Сказать» — в топку.

Занял высокое место в неведомом рейтинге:
https://tagline.ru/personalities-rating/2017/

Вторник, 2 января

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

У меня вышел 100500-й совет про транспортные схемы. Дмитрий спросил про «решения для пучка маршрутов, которые в обратном направлении пропускают одну-две остановки»
https://bureau.ru/bb/soviet/20180102/

Сравнение — важнейший инструмент визуализации данных. Вот, например, наглядное сравнение разных видеоформатов.

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

А если серьёзно, мне очень нравится такая картинка для сравнения площадей разных частей суши. Взяли и наложили перевёрнутую карту на обычную карту:

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Очевидно, что можно сделать куда более продвинутое сравнение, но этот дизайн меня радует тем, как большой эффект достигается простым как пробка решением.

А вот плакат, который я сфоткал года три назад в Таллине:

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Сергей Голубенко:

Вопрос в рубрику «Отвечу голосом». Есть ли проблема в отсутствии обратной связи при копировании текста (Cmd+C)? Если да — как решать? Если нет — то почему?

Среда, 3 января

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Пример того, насколько бессмысленной может быть круговая диаграмма.

Мало того, что КД всегда зло, потому что в ней ничерта нельзя понять и сравнить, так тут ещё и от неё оставлено только кольцо, при этом сравнивается полтора десятка объектов.

Вместо того, чтобы хотя бы подписать каждый фрагмент кольца рядом с ним, все подписи вынесены в отдельный далёкий столбик, чтобы максимально затруднить читателю изучение и заставить совершать огромные прыжки глазами.

В самом столбике слово «айфон» повторяется каждый раз, хотя его явно надо было вынести за скобку.

Такое мог сделать либо человек, который вообще ничего не понимает в визуализации данных, либо человек, у которого была задача запутать читателя или создать у него впечатление «тут график», но так, чтобы читатель не вникал в смысл.

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Такое ощущение, что формулировку утверждали у замдекана автотракторного факультета. Миллион слов и почти ничего по делу.

Можно было бы написать: «Переводы выполнятся после 9 января» и всё.

А писать «Счастливого Нового года» тут вообще неуместно, выглядит как издёвка. Банк не работает, но вы держитесь, хорошего вам настроения.

Если в вашей компании так пишут или делают такие графики, перешлите это тем, кто это делает. И присылайте ещё примеры, я вам про всё объясню, как нормально делать.

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018
Забавно, что для парковки человечество не придумало никакого знака и пишет букву P. А это зацеплялка поводка около магазина

На прошлой неделе я отвечал голосом о том, как отношусь к пуш-уведомлениям на сайтах. А вот как подключить пуш-уведомления предлагает «Саундклауд»:

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Безо всяких модальных окон, когда я уже провёл на сайте полчаса, скромненько показывает мне предложение включить уведомления, сразу же объясняя пользу от них: «so you know what’s playing». Поскольку окно не модальное, оно никак не мешает мне переключать треки или делать что угодно ещё, поэтому у меня нет желания его срочно закрыть, я могу прочитать и обдумать предложение.

Если у вас или у ваших знакомых сайт, который при открытии сразу предлагает включить уведомление, вам или вашим знакомым большой привет!

На днях мы тут встречались с Даниилом Соколовским (Daniel Lesden), пситрансовым музыкантом и диджеем, и он интересовался размещением рекламы своего канала у меня в канале. Пока он думает, я решил сам рассказать про его канал.

Даниил пишет что-то вроде бюрошных советов, но про дело электронного музыканта. В отличие от дизайна, эта тема вообще очень плохо освещена. Он рассказывает про всё, от нюансов настройки конкретных фильтров до отношений между музыкантами и лейблами.

Он только что показал несколько синтезаторов, которыми пользуется, и я выбрал парочку самых красивых на вид для вас.

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018
Serum, Xfer, $189
Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018
Spire, Reveal Sound, $189

Смотрите, какие красивые крутилочки! Правда, с ними всегда проблема интерфейсная: фиг поймёшь, как ими управлять. Двигать мышью по кругу дико неудобно, поэтому обычно делают, что они едут при движении мышью вверх и вниз. Но это противоречит тому, что нарисовано, и часто всё равно сначала пытаешься крутить. Это плата за скеоморфизм.

Четверг, 4 января

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Во многих системах веб-статистики такая проблема: только начавшийся месяц включают в общий график, а потом ещё и соединяют всё непрерывной линией — получается, будто всё обвалилось.

Древняя, но вечно актуальная статья Артёма о псевдокривых:
https://bureau.ru/bb/information/pseudo/

Если бы тут вместо псевдокривой нарисовали столбики, было бы радикально лучше. Хотя январь всё равно следовало бы отделить визуально.

Мы ещё про это на курсе «Пользовательский интерфейс и представление информации» говорим, конечно.

Пятница, 5 января

В декабрьской заметке «Транспортные детали Лондона» Варламов показывает некие новые навигационные стелы на «Кингс-кроссе»:

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018
Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Красивые — это понятно. Но интересно, что в Лондоне сто лет была другая уличная навигация, типа такой:

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Называется «Леджибл Лондон»:
http://appliedwayfinding.com/projects/legible-london/

За много лет она проникла даже в самые спальные районы. Она использует шрифт Джонстон и явно пытается быть частью транспортной инфографики. Снизу даже логотип ТФЛ стоит.

На варламовских фотках ничего такого нет.

Интересно, что сподвигло Лондон начать менять навигацию? Я сначала подумал, что, может, это какая-то локальная штука именно в этом районе, но Илья говорит, что встречал такие и в других местах.

Кто в курсе? Расскажите.

Пост Ильи:
https://varlamov.ru/2699039.html

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018
Аймак-про под капотом

Суббота, 6 января

Серёга Чикин дело говорит:

Александр Путилин:

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Принёс милоты. Оказывается, земной шар на иконке для нотификаций поворачивается, если поехать на запад/восток.

Воскресенье, 7 января

Вопрос от читательницы Mary: «Привет, Илья! Расскажите про трекинг в вертикальных вывесках. Мне кажется, на примере, в горизонтальной надписи, вполне все удалось, а вот вертикальная плохо смотрится»

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Вертикальная плохо смотрится, потому что шрифт никто не дизайнил для этого.

Шрифты рассчитаны на использование в строке: буквы стоят на общей базовой линии, дружат по высоте; расстояния между ними подбираются так, чтобы набор смотрелся «ровно».

Вся наша письменность устроена исходя из горизонтальности строк. Не очень понятно, как вообще можно сдизайнить шрифт, чтобы буквы g·t·y·w смотрелись ровно друг под другом. Будут цепляться выносными элементами, столбик будет переменной ширины.

Если вдруг очень надо набрать вертикально, то повёрнутая набок строка будет смотреться намного лучше. Кстати, в этом случае ей понадобится небольшая разрядка.

Если читаемость текста не заботит и хочется, чтобы просто выглядело более-менее ровно, можно использовать заглавные буквы и моноширинный шрифт.

Вертикальные надписи, конечно, хорошо смотрятся на японском. Покажу на примере транспортной схемы :-)

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Не знаю про японский, а про китайский мне объясняла настоящая китаянка, что горизонтальный и вертикальный текст для них читается одинаково легко. Больше текста набирают горизонтально просто потому, что это проще технически, когда используется софт, созданный людьми, говорящими на горизонтальных язык.

Но вот разворот из японского журнала, где всё вертикальное. Выглядит офигенно:

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

Заодно зацените шрифт «Нихон»:
https://www.behance.net/gallery/19004863/Nihon-Typeface

Дайджест телеграма за неделю 1–7 января 2018

В чате сообщают: «Интересно, что в японском вертикальный текст читается справа налево. И если книжка набрана вертикально, то она открывается с изнанки и листается справа налево. Если текст горизонтальный, тогда все по-западному, слева направо».

Дайджест подготовил Иван Ветошкин.

Курс о пользовательском интерфейсе и представлении информации 24—28 февраля

Четырёхдневный курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» пройдёт в Москве, в нашем «Коворкафе» на Флаконе с 24 по 28 февраля. Это наиболее крутой курс из всех дизайнерских курсов: спросите или почитайте отзывы наших участников.

Первые два дня — лекции о пользовательском интерфейсе и представлении информации. Третий день — практические задания и разбор результатов. После трёх дней в классе — однодневный перерыв на домашку. В последний день — её разбор.

В октябре в курс добавилась тема «Окна» и появилось новое практическое задание на проектирование фрагмента интерфейса.

Запись открыта до 18 февраля, если свободные места не кончатся раньше.

Станции «Текниска хёгсколан» и «Унивешитетет» стокгольмского метро

В прошлой части смотрели на станции «Т-Централен» и «Стадион» (T-Centralen, Stadion).

Следующая станция красной линии после «Стадиона» — «Текниска хёгсколан» (Tekniska högskolan):

Яблоко:

Кратер:

Слои чего-то там:

Следующая станция — «Унивешитетет» (Universitetet):

Куда ведут двери — неизвестно:

Буквы на плитке:

Ещё цвета:

Эскалаторы:

Идёт:

Фотографии из поездки в июне 2016 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Стокгольм!

Продолжение

Ещё стокгольмское метро:

Что почитать на выходных — 167

Вот:

  1. Новогодние подарки, часть первая: Meltdown. Понятное объяснение уязвимости века.
  2. Грамматический террор. Как большевики свергли правила орфографии. «Буквы из типографских касс исчезли (иногда изымали и твердые знаки, потому в некоторых изданиях первых послереволюционных лет вместо разделительного твердого знака используется апостроф)». «Сложилась совершенно парадоксальная ситуация: демократизация русской орфографии привела к тому, что ее правила стали абсолютной догмой».
  3. A Bone to Pick with Skeleton Screens. Удивительное исследование. Оказывается, экраны со «скелетами» будущих данных вместо прогрессбаров не улучшают восприятие производительности, а ухудшают. Думаю, там не всё чисто, иначе бы Фейсбук давно такое убрал.
  4. Кто такие «седые странники» Австралии.

Хотите стать спонсором рубрики? Пишите: ilyabirman@ilyabirman.ru

Покупка билетов на электричку в аэропорт Амстердама

Смотрите:

Есть отдельная кнопка про аэропорт. На экране всегда виден результат предыдущего выбора, причём ровно там, где выбор сделан. Вместо какого-нибудь тупого «готово» или «успешно» — внятный текст о том, что куплено и что будет дальше. Кнопка в конце называется «Следующий клиент».

Ранее Ctrl + ↓