Подписка на блог

В Телеграме помимо ссылок на заметки делюсь околодизайнерскими наблюдениями.

В Твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь.

В Тумблере и Же-же есть автоматические трансляции. Если не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Научитесь привлекать клиентов через интернет за 5 месяцев

В эфире реклама с двумя видосами.

Это рекламная заметка. Текст предоставлен клиентом.

ЛидМашина — агентство интернет-маркетинга, основанное Игорем Манном. Сначала мы просто улучшали сайты и рекламу. А потом решили ещё и учить своему подходу. Поэтому в сентябре 2015 набрали первых учеников, а с марта 2018 стартуем уже десятый поток.

Если запишетесь на него, научим вас получать с сайта больше заявок и тратить меньше денег на рекламу. Вы будете выполнять задания на своём проекте. Обучение полностью дистанционное, но с кучей живого общения. Много практики, без воды и «левой» теории.

Учиться полезнее всего неопытным маркетологам. Но часто записываются мелкие предприниматели и директора крупных фирм.

Учим тому, как работаем сами

Сначала мы придумали эту программу, чтобы учить по ней новых сотрудников агентства. А потом начали приглашать на обучение по 10 человек четыре раза в год.

Ученики пять месяцев изучают подход, по которому мы работаем для клиентов. Ученик узнает по две темы в месяц, всего десять дисциплин:

  • основы интернет-маркетинга,
  • веб-мастерство,
  • запуск целевой страницы,
  • веб-аналитика,
  • настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе,
  • расширение поисковой рекламы и запуск РСЯ,
  • ведение сообществ в социальных сетях,
  • настройка таргетированой рекламы в Фейсбуке и ВКонтакте,
  • инбаунд-маркетинг,
  • имейл-маркетинг.

Обучение на своём проекте

Все задания вы будете выполнять для своего проекта. Поэтому после курса останется куча сделанной работы.

Темы выстроены таким образом, чтобы каждый месяц вы докручивали целый блок своего интернет-маркетинга. За пять месяцев вы можете изменить всё:

  1. Подготовка. Узнаете об устройстве сайтов и спланируете онлайн-продвижение.
  2. Исправление ошибок. Найдёте ошибки на сайте и запустите целевую страницу.
  3. Быстрый результат. Настроите рекламу в Яндекс.Директе, Фейсбуке и ВКонтакте.
  4. Долгий результат. Начнёте вести сообщество в соцсетях, блог и запустите рассылки.

Без воды и «левой» теории

Обучение похоже на живые занятия с репетиторами, а не на банальные онлайн-курсы. Учителя не читают лекции, но отвечают на вопросы и проверяют задания.

Всё через интернет, никуда приезжать не нужно. Вам присылают материалы и домашние задания для самостоятельной работы. Выполненные задания вы обсуждаете с учителями. Они объясняют ошибки, советуют улучшения и просят доработать задания.

Нет никакого уникального контента. Обучающие материалы — статьи из блога ЛидМашины, других агентств и бизнес-тренеров. Пользу приносят не тайные знания, а алгоритмы действий и прокачка навыков на практике.

Учиться тяжело

Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо. Ученики рассказывают, что приходится заниматься по 3 часа каждый будний день, а иногда и в выходные.

ЛидМашиновцы жёстко топят за пользу, поэтому отчисляют людей, которые не сдают задания. Каждый раз набирают по десять учеников, а выпускают только двое.

Отзывы некоторых выпускников

Юлия Чигинцева, маркетолог ателье одежды «Алапела»:
«Четыре месяца я продвигала направления проекта. Сейчас CTR настроенных мной объявлений порядка 20%. При том, что подрядчики мне всегда давали не больше 5%».


Наталья Гавриленко, маркетолог детского медцентра ИМП:
«Нам удалось выйти по поисковому продвижению в Яндексе в топ-10. До этого мы не входили по ключевым запросам даже в топ-50».


Дмитрий Хадиков, директор стоматологии «Династия»:
«Совершенно точно понял, что всё просчитывается. Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понимаю стоимость конечного клиента».


Галина Яворская, маркетолог сервиса вебинаров MyOwnConference:
«Каша в голове разделилась на отдельные крупинки. После обучения количество заявок с контекста выросло в 1,5 раза, а стоимость заявки уменьшилась в 8 раз. За что могу покритиковать, — нагрузка. Иногда приходилось не спать, чтобы вовремя сделать задания».


Виталий Филиппов, маркетолог завода «Элма»:
«В проекте уже пробовал платные каналы — результаты огорчили. Во время обучения запустил целевую страницу и перенастроил рекламные кампании. За бюджет, который вкладывал год назад, собрал в 4 раза больше лидов. Вижу, что обучался не зря».


Если вы хотите таких же результатов, оставьте заявку на обучение. Сначала мы позвоним, чтобы познакомиться и обсудить пользу обучения для вашего проекта.

Или прочитайте о программах и процессе обучения. Но не раздумывайте долго: занятия начнутся уже 1 марта, а в наборе всего 10 мест.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить

Пользовательский интерфейс
Электронный учебник
на русском языке

Популярное