Аудио по четвергам: «Вистл вайпер»
Мне слабо перевести это название. Люк Слейтер опять прекрасен:
Мне слабо перевести это название. Люк Слейтер опять прекрасен:
Продолжаю разгребать фотки из Киева.
Памятник архитектуры:
Памятник не архитектуры:
Музей:
Афиши дома учителя:
Стройматериалы:
Парикмахерская раз:
Парикмахерская два:
Дом коммунальной собственности города (не знаю):
Забор:
«3б-кафе»:
М и М:
Штендер клёвой формы:
«Пюре»:
Кофе-центр. Крутая вёрстка:
«Крапка кома» — здесь проходили наши с Мишей лекции (моя):
Наш специальный корреспондент Саша Карпинский устанавливает ОС «Виндоус». Репортаж с места событий без купюр:
Саша: «АААААА. Это самый первый экран, который видит пользователь Windows 10 сразу после установки. Там кажде слово прекрасно. Какой работы, ты ещё не поставилась! Кого их? Кого прокрутить? Там не флажок, а кнопка! Установите флажок, чтобы выполнить следующие задачи. ЧЁ».
Что это блин за иконка со стрелками в левом нижнем углу?
Саша: «Есть два мира!»
Саша: «Я как раз уже собирался! Слушай, ты когда-то писал, что МС хорошо переводит на русский. Видимо они исправились. Пиздец повсюду. Вот угадай что такое „определение антивирусной программы“». Я не смог угадать. Саша: «Это версия баз! Видимо, так перевели signatures».
Я-то всё переживал, что Мак портится. Но за Винду, похоже, тоже можно не волноваться.
Саша ещё через полчаса: «Пиздец, десятая винда сама! без спросу! устанавивает на комп всякие игры из магазина. Майнкрафты всякие».
Будьте осторожнее, не устанавливайте вредоносные программы на свои компьютеры.
Четырёхдневный курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» пройдёт в Москве, в нашем «Коворкафе» на Флаконе с 22 по 26 апреля. Это наиболее крутой курс из всех дизайнерских курсов: спросите или почитайте отзывы наших участников.
Первый день полностью посвящён пользовательскому интерфейсу, второй — представлению информации, хотя эти темы и сильно пересекаются. Третий день — практические задания и разбор результатов. После трёх дней в классе — однодневный перерыв на домашку. В последний день — её разбор.
Запись открыта до 16 апреля, если свободные места не кончатся раньше.
Характерная киевская уличная табличка — такая:
Внутри иногда прячется лампочка:
Олдскул:
Страшный советский олдскул:
На Крещатике таблички делали на заводе автомобильных номеров:
Ещё бывает синий дизайн:
А ещё есть такие страшные трапеции, которые устанавливают у подъездов жилых домов:
Во всех заметках с тегом «мир» снизу автоматически подгружается форма поиска авиабилетов.
Главный секрет всех дизайнерских правил — их не обязательно соблюдать, но обязательно понимать.
Ещё фотографии из той же апрельской поездки, откуда были недавние дворы.
Троллейбусы — клёвые-жёлтые:
Но не всегда:
Вёрстка списка остановок на маршрутке:
Остановка:
Вестибюль метро:
Нет входа:
Внутреннее убранство:
Турникеты лёгкой конструкции, не то что баррикады в Москве:
Постер:
Ещё постер:
Буклеты с картами как в цивилизованном мире:
Брендированная урна:
Речной вокзал:
Железная дорога:
Такси:
Для защиты парковочных мест применяются любые подручные средства. Бутылки:
Доски:
Ещё один вид транспорта — трос, к которому тебя привязывают, чтобы перелететь на остров:
Кажется, это круто (я не попробовал):
Во всех заметках с тегом «мир» снизу автоматически подгружается форма поиска авиабилетов.
В апреле мы с Мишей Нозиком ездили в Киев, где я прочёл лекцию о понимании задачи, а Миша — об управлении вниманием с помощью вёрстки. В разделе «Мир» рассказа о той поездке ещё нет, и в привычном виде не будет — у него постепенно изменится формат. А тут буду показывать фотки пачками по темам.
Это какие-то дворы. Кайф их в том, что они очень рельефные: какие-то части сильно ниже или выше. Из-за такой «неприступности» там очень мало машин.
Во всех заметках с тегом «мир» снизу автоматически подгружается форма поиска авиабилетов.
Владимир Кричевский рассказывает в Яндексе о своей новой книге «Александр Суриков: очерк графического стиля»:
Смотреть надо на двойной скорости.
Я ранее писал о другой его книге — «Типографика в терминах и образах»: «Кричевский написал и показал много интересного, но забыл позвать дизайнера, чтобы тот помог оформить книгу». С этой книгой из видео ситуация такая же: всё выглядит криво и косо, но рассуждения автора стоит послушать для повышения разрешения.
Каждому конкретному решению у него есть объяснение: «тут я захотел сделать так, потому что...». Всё логично, но в целом книга выглядит некрасивой и беспорядочной. За сильный дизайн не нужно оправдываться. Сделать его в десять раз сложнее, чем решить каждый разворот в отдельности.
Но сам рассказ от этого не менее интересен. Все приёмы можно брать на вооружение.
См. также: Непоследовательность и обучение.