Метро в Чикаго: станции, часть 1

Я уже показывал, как метро Чикаго выглядит снаружи: что оно ходит прямо над улицами в центре. Теперь давайте посмотрим станции.

Это Стейт/Лейк (значит «перекрёсток Стейт-стрит и Лейк-стрит»), надземная станция как раз:

Самый центр, видите, написаны координаты в сетке улиц: 0E/0W 200 N. Про то, как эти координаты работают, уже писал в заметке про пять станций метро «Вестерн». А ещё видите рядом с мужиком справа наклейка с буквой S? Это потому что Стейт.

С этой станции можно перейти на подземную станцию красной линии. Указатели к линиями на табличках цветов линий:

Угрозы и запреты:

Проход к поездам:

Турникеты как в Нью-Йорке.

Схемки красной линии, зачем-то отдельные:

Выход в город и к надземке («эл» значит «элевейтед»):

Станция «Монро», название на путевой стене и снова координаты:

Платформы названы по конечным (см. «Конечные станции как ориентир в метро»):

И на столбах наклейки «М — Монро». Удобно. Американцы так могут, а у нас чё-то не очень можно представить, чтобы на Кропоткинской букв К понавесили.

Выход в город прямо с платформы:

Прикольно, что эта станция и предыдущая соединены сплошным поездно-пешеходным тоннелем. Можно пройти пешком прямо под землёй. Вон видно поезд, стоящий на предыдущей:

Поехали. «Л — Лейк»:

Чикаго:

Это станция так называется, конечно. Значит «Чикаго авеню». Станций с таким названием — три на разных линиях в разных частях Чикаго-авеню. Ну а чё. Ещё раз приглашу почитать про пять станций метро «Вестерн».

Информация:

Выход с платформы:

Проход на улицу и к автобусам:

Проход к платформе направления «Ховард»:

К противоположному направлению. На экране ближайших поездов очень гельветико-американская вёрстка, нравится:

Перед турникетами на выход — напоминалка, что противоположное направление внутри, выходить за турникеты не надо:

Фотографии из поездки в октябре 2018. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Чикаго! (Когда дадут.)

Ещё Чикаго:

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
Мои книги