Ilya Birman: Dusty Knives
Что ж, вот вам ещё трек!
Или на Саундклауде:
Ilya Birman: Dusty Knives
Часть этого материала я использовал в своей первой лайв-сессии, можно услышать начиная с 40:25.
Ещё техно:
Что ж, вот вам ещё трек!
Или на Саундклауде:
Ilya Birman: Dusty Knives
Часть этого материала я использовал в своей первой лайв-сессии, можно услышать начиная с 40:25.
Ещё техно:
Когда обсуждаются вопросы морали, обязательно кто-нибудь говорит: «У всех есть свои скелеты в шкафу», «Святых не бывает» или что-нибудь в этом духе. Это выдаётся за само собой разумеющееся.
Я смотрю на это и не понимаю. В смысле, у всех? У меня вот нет скелетов в шкафу. Я никогда не воровал и не убивал, никого не подставлял, не предавал, никому не изменял, никого не домогался, не злоупотреблял ничьим доверием. И это не какое-то достижение великое, а просто норма жизни.
Это не значит, что всем всегда нравится, что я делаю или как я себя веду. Моральная безупречность и всеобщее одобрение — очень разные вещи. Некоторым не удаётся это разделять. Добродетель для них — это подстраиваться под других, нравиться другим, соглашаться с другими. Среди таких людей полно мудаков и лицемеров.
Может, жизнь просто не ставила меня в такие обстоятельства, когда придётся совершить аморальный поступок? Конечно, может, отвечаю я, но пока вот как-то получается без этого.
Вернёмся к любимой читателями и читательницами теме вагин.
В любой секспросветительской тусовочке обязательно возникнет тема того, что кто-то неправильно называет вульву вагиной или наоборот. Зацикленность на этом противопоставлении кажется мне странной, особенно учитывая, что во всяких приятных взаимодействиях обычно участвует и то, и другое.
Когда мы ведём научную дискуссию, то важно быть точными, но в остальной-то жизни как назвать это всё вместе? У члена вот есть ствол и головка, но при этом эти слова нужны куда реже, чем само слово член. Да и яйца, в общем, тоже его часть, ведь никто не говорит: «я попросила фото члена, а ты прислал ещё и яйца!». Но с вульвой и вагиной вечно эта хрень с уточнением и исправлением.
Предлагаю договориться, что кабинете гинеколога или на курсах кунилингуса мы подбираем слова внимательно, а когда просто говорим девушке, что у неё красивая вульва, то можно сказать и вагина.
Кстати, заодно отмечу, что это важно говорить девушке, потому что, как выяснилось, по какой-то необъяснимой причине огромное количество девушек стесняется своих половых органов, считают их некрасивыми или непривлекательными, что полностью взрывает мозг, потому что ничего более красивого во вселенной в принципе не существует.
Всю жизнь удивляюсь этому идиотизму. Во всех стиральных машинах самая сложная задача — засыпать порошок. Открываешь ящик, а там такое:
Что 1, что 2? Куда блин порошок-то сыпать? В списке режимов — тоже никаких обозначений про эти отсеки. Просто вот какими нужно быть идиотами, чтобы тиражировать это дебильное решение десятилетиями?
Ну и ещё трек вам:
Или на Саундклауде:
Ilya Birman: Lube
Это как раз тот, с которым я приходил к Лидвалю на занятия.
Ещё техно:
У меня снова трек. Техно, но на этот раз в более естественном для меня трансовом, атмосферном звуке:
Или на Саундклауде:
Ilya Birman: Carving Heelside
Ещё техно:
Эпл называет вот эту иконку sharrow. Видимо, потому что share+arrow. В подкасте АТП ребята много обсуждали, как им не нравится это слово, но я так и не смог врубиться, чем же. Мне вот нравится!
Мне вообще нравится такая опция в английском, как просто склеить слова вопреки любой формальной морфологии, чтобы получилось что-то новое. Типа smoke+fog даёт smog, а breakfast+lunch даёт brunch. Кайф же!
Или вот есть в Лондоне линия метро между Бейкер-стрит и Ватерлоо, называется Bakerloo line. Просто представьте Тагаресненскую или Серпурязевскую линию! Не такой уж и великий и могучий, получается.
Искал я картины Поллока (рекомендую), и набрёл на некий сайт jackson-pollock.org:
Тут миллион совершенно детских ошибок — и в вёрстке, и в типографике, и в навигации, и в графдизайне элементов интерфейса, и чисто технических. Сложно найти хоть что-то, что сделано хотя бы нормально. Но я хочу сказать о другом.
Частая проблема дизайнера — недостаток визуального материала. Делаешь ты сайт про инвестиции, и тебе всю красоту приходится изобретать из цифр и графиков — никакого визуального богатства там сходу не видно. Или про грузоперевозки какие-нибудь — ну контейнеры, ну грузовики, так кто их не видел? А особенно сложно в таких случаях чем-то отличаться от других. Окей, красивые графики и грузовики, но у конкурентов-то точно такие же красивые графики и грузовики.
Но иногда сам предмет настолько богат визуальными деталями, что ничего даже придумывать не надо. Просто бери и не порти. В недавних живых советах я тоже об этом говорил. Там девушка сделала приложение про места отдыха на красивом озере, нарисовала монохромную карту с одинаковыми иконками мест и умудрилась не показать фотографии!
Ну и вот наш Поллок несчастный:
Картина показана на уменьшенной и плохой фотографии, не подписана. Снизу — три совсем микроскопических картины в листаемой галерее. Почему нельзя делать листаемые галереи — рассказывал в самом начале одной из публичных консультаций. В середине мы видим ту же самую картину, что показана выше, но в других цветах! Получается, автору сайта нельзя доверить и цветопередачу. Но ты ж картины показываешь, а не метизы! Также картина снизу обрезана с краёв — непонятно, по какому праву.
Сравните с сайтом про марки:
Кажется, Поллок заслужил уважения хотя бы на уровне почтовых марок?
У меня новый трек, и я пока до конца не могу поверить своим ушам, что я теперь так могу.
Или на Саундклауде:
Ilya Birman: Limiting Beliefs
Во-первых, трек не похож ни на что из того, что я делал раньше. В нём нет никаких тональных звуков, всё строится на ритме и всяких шумовых текстурах. Получилось совсем без драмы, весело и задорно. Слушаю и улыбаюсь. Особенно на всяких переходах радостно становится, когда ритм в полную силу возвращается с прикольчиками.
Во-вторых, тут очень нахальная полиритмия. Оказалось, можно вот так против ритма швырять это ведро воды на жестяную крышу всё время, и это не будет мешать слышимости и работоспособности басо-бочечного механизма. Главное, когда слушаешь, не сильно фокусировать внимание на этом ведре, иначе немножко глючит!
В-третьих, я доволен сюжетом. Как правило, за три минуты мне становится «скучно» от того, что я сделал, и я ввожу новый инструмент или хотя бы старым инструментом начинаю играть какие-то новые ноты. Я сам всегда не любил Чайковского, который никак не может определиться с темой, и, наоборот, очень любил Брукнера, который развивает одну-две идеи в симфонии на полтора часа. Тут, наконец-то, я нашёл штуку, которую можно очень долго крутить, а сюжет строить на последовательном взгляде на неё с разных сторон. Трек получился очень целеустремлённым и уверенным в себе. Чуть перевели дух — и погнали дальше.
Я конечно, каждый новый трек люблю больше предыдущего, но на этот раз у меня есть причина для качественного скачка: на прошлой неделе я сходил на индивидуальное занятие к Артёму (Lidvall) и узнал много нового. Мы там разбирали мой другой трек — думаю, выложу скоро тоже — а этот я написал следом за пару дней.
Ещё техно:
Разблокирован новый город — Новосибирск!
Начнём с общего впечатления. Встречаются здания с крутыми вывесками:
А видите там написано «Домина» слева? Это гостиница так называется! Я в ней останавливался, но без приключений.
Объёмная надпись:
Можно предположить, что это вид на то же здание с другой стороны, но нет, это другое:
Аэрофлот! Очень люблю их старый логотип:
Облпотребсоюз:
Кукол:
Кассы:
Клёвое взаиморасположение «ул.» и «им.» на табличке:
Иногда приятно соседствуют здания разных эпох:
Домик с огромным козырьком:
Ещё приятный домик, но жуткий забор:
Самый крутой дом:
Самый уютный дом:
Самый синий дом:
Хипстерский дворик:
Подземный переход:
Вроде треш, но с другой стороны — про Маяковского:
А вообще, более типичный вид Новосибирска — такой:
Фотографии из поездки в апреле 2021 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Новосибирск!