Про Опель-астру
Кстати, да, а как писать такие составные названия? Опель-астра? Опель-Астра? Опель Астра? Опель «Астра»? «Опель „Астра“»? Я за Нортон-коммандер вроде, но фиг знает.
Но не об этом речь. Когда я спросил автосовета, вы много всего понаписали, а потом пришёл Артём Поликарпов и дал мне ссылку на статью про новую Астру. А я, помните, писал, что Опели странные внутри? Ну я просто на предыдущие смотрел. Практически сразу мне стало ясно, что такую машину я хочу:

Выглядит она обалденно, а внутри-то просто совсем мегакосмос:

К этому времени я уже записался на тест-драйв Ауди А1, от которого не стал отказываться. Но сразу после него я поехал смотреть вживую на Астру.
Оказалось, что не только на фотках, но и в жизни она офигенная. В ней всё выглядит очень дорого, качественно и круто, много приличнее, чем в Гольфе (при том что стоит она всё-таки как Фокус). Подсветка выглядит нарядно и красиво, совсем не пошло. Кресло двигается в нереальных пределах, можно отодвинуть назад почти до заднего кресла и лечь спать. А ещё выноса руля на себя мне в ней хватает, чего вообще не бывает. Дворники прикольные, симметричные.
Среди фич есть всё: нормальная музыка (Айпод, флешка, управление с руля), биксенон с омывателем и всеми взрослыми понтами (поворачивает за угол, отключает дальний при встречных и т. д.), подогрев руля, задницы, зеркал (складывающихся), датчик дождя, электронный ручник, задний парктроник, круиз-контроль, навигация, двухзонный климат и обдувалки с рассеиванием (кондиционер не будет хреначить ледяным воздухом) и хрен знает что ещё. А, там целая куча разных ящичков и полочек. Ещё пишут, что в ней крутая шумоизоляция, что для меня очень важно — звук закрытия дверей, кажется, говорит о том, что это всё правда.
Ещё, оказывается, у Опеля есть свой аналог Стива Джобса. На специальном промосайте Астры мужик рассказывает, какая охренительная у них получилась машина. Надо признать, что он совершенно прав:

В общем, на ней я тоже покатался в итоге и получил массу удовольствия. В отличие от А1, которая воспринималась скорее как аттракцион, в этой я сразу поехал как в своей. Кресла кругом хвалили — они и правда очень удобные. Из-за лишнего треугольного окошка между передней дверью и лобовым стеклом обзор немного ограничен, но я думаю к этому можно быстро привыкнуть. Руль совсем лёгкий, я так люблю. Разгоняется вполне решительно (я уже говорил, что это мне в основном пофиг). Катались мы по городу, причём в довольно пробочном месте, поэтому понять, как она будет себя вести при скоростях под 100, мне не удалось. По идее руль должен становиться тяжелее, а вот как она будет разгоняться — не знаю (хотя там это как раз важно, для обгонов на трассе). А, да, на тест-драйве как раз была самая нафаршированная версия с движком 1,6-турбо (180 лошадей, типа).
Ну, короче. Расскажите мне, почему ни в коем случае её нельзя покупать.