По-моему, повторять «ч» и «мин» в предпоследней колонке нецелесообразно.
Родион Жабрев
2010
Чем обусловлена замена двоеточия точкой при указании времени?
Очень нравится маленькая карта России вверху.
Илья Бирман
2010
Тафти так рекомендует делать в расписаниях, чтобы постоянные двоеточия не шумели. Небесспорный приём, конечно.
Родион Жабрев
2010
Кажется, это имеет смысл при указании времени в таблицах с одинаковым расстоянием между строчками. Там мусора много, а здесь и с двоеточиями его не будет. Зато беглосмотрящие вроде меня не задумаются, как может дата отправления быть «по Челябинску», потому что я прочитал «отправление 19 октября», пропустив предлог к тому же.
Сергей Болисов
2010
Оооооой :) Знакомые все поезда…
Чтобы я, да хоть еще раз, да на этом поезде — да ни в жизнь :)
Я не использую мат в речи вообще, но проводники в этом поезде реальные уебаны, извиняюсь.
Но это та, оффтоп. Схема хороша :)
Илья Бирман
2010
Видимо, бывают разные. Некоторое время назад мне попадался весьма приятный товарищ (правда, я был в роли провожающего, а не пассажира).
Сергей Болисов
2010
Видимо :) Но лично мое ощущение от этого поезда после недавней поездки стало настолько резко отрицательным, что я больше не хочу на нём ездить :)
Георгий Тудоси
2010
Клево. Стильно. Мелкокарта тоже порадовала. Однако, мне кажется, очень много разнородной информации в куче. Почему бы не использовать цветовое кодирование? Схема будет намного легче восприниматься. Как минимум, я бы выделил названия субъектов федерации и часовые пояса, чтобы не терялись.
Виктор Глушенков
2010
Рязань на месте, я спокоен. :)
А почему на участке Абдулино-Сызрань точки справа чуть ниже точек на карте слева?
Илья Бирман
2010
Слева карта географическая, а справа — расстояния между станциями. Маршрут вытянут в прямую линию.
АЯ
2010
КАПСЫ в НАЗВАНИЯХ?
барыш или варыш? ииза-киза-кизл-низа? чем они так примечательны? В Пензенской области люди не живут?
как=то бррно (
Хотя для размещения в поезде подходит. Каждый раз подходить и думать, что и о чём: ехать-то долго
Johnny Woo
2010
«Технич. остановка»? Там же свободного места вагон, зачем сокращать?
Илья З.
2010
Очень круто!
Хотя для двухдневного путешествия одной страницы мало, нужен целый буклет — с историей, куда когда смотреть во время поездки итп
Дмитрий
2010
На географической карте слева, поезд выезжает откуда-то с севера, по дороге берёт чуть восточнее и приезжает на юго-запад.
Схематичность понятна. Но я у себя в голове всегда представлял, что из Екб. например, поезд едет справа налево, из Челябинска и Оренбурга тоже справа налево, но уже чуть вверх.
Странным показалось увидеть Москву внизу. Хотя ясно, что внизу она оказалась, потому, что в конце путешествия. ( типа с севера на юг, ага)
Илья Бирман
2010
Мысль, переданную на самой карте словом «Север», вам удалось растянуть на два абзаца :-)
Дмитрий
2010
Я не увидел сразу. Только вот сейчас после вашего комментария. Голову если наклонить налево, тогда всё срастается.
Может тогда лучше звезду-компас вмонтировать, где N будет слева?
Иван Семенов
2010
Какая интересная смесь из Чартера, Меты и Официны. И капитель, и жирный, и курсивы всевозможные. Что-то как-то много всего.
А схема, хорошая, да.
Ким Александр
2010
Самая важная информация — центральные колонки со станциями и временем прибытия. их бы выделить — кегль увеличить, тем более для слбовидящих бабушек (если эта схема в поезд). Попробуйте ее распечатать на а4 — будет совсем мелко. Я бы дополнительно выделил остановки больше 20 мин, когда есть возможность выйти на станцию и подышать воздухом.
Географическая привязка, на которую многие тут пиняют (Москва, получилась внизу), присутствует в миникарте вверху. Может ее только увеличить стоит. Вообще поезда — это возможность побольше узнать о георгафии страны, особенно когда едешь больше 1000 км. Потому можно для этого поезда вообще из мини карты сделать пособие на всю ширину в нижней части.
И колонка «В пути к моменту пррибытия», как уже говорили, рябит. может отбить часы от минут еще парой прбелов?
Илья Бирман
2010
Ну, по идее в поезде вообще круто повесить большую красивую карту родины и обозначенным на ней маршрутом, да.
Семён Перепелица
2010
А почему время Московское?
Илья Бирман
2010
На железной дороге так.
Семён Перепелица
2010
Я имел в виду, почему «Московское» с заглавной буквы?
Илья Бирман
2010
А, ой. Исправил :-)
Анатолий Rr Буров
2010
Может быть, есть смысл в колонке «В пути к моменту прибытия» писать не «мин», а «м»?
Антон Вернигор
2010
Анатолий Rr Буров, метров?
Анатолий Rr Буров
2010
Антон, в конструкции «3 ч 41 м» сложно прочитать «м» как «метр», так что не страшно.
Женя Бакст
2010
Я как анонс на глагне увидел, подумал всё: так ему про норвежский поезд понравилось, что он Челябинск-Москва на видео записал. :)
По-моему, повторять «ч» и «мин» в предпоследней колонке нецелесообразно.
Чем обусловлена замена двоеточия точкой при указании времени?
Очень нравится маленькая карта России вверху.
Тафти так рекомендует делать в расписаниях, чтобы постоянные двоеточия не шумели. Небесспорный приём, конечно.
Кажется, это имеет смысл при указании времени в таблицах с одинаковым расстоянием между строчками. Там мусора много, а здесь и с двоеточиями его не будет. Зато беглосмотрящие вроде меня не задумаются, как может дата отправления быть «по Челябинску», потому что я прочитал «отправление 19 октября», пропустив предлог к тому же.
Оооооой :) Знакомые все поезда…
Чтобы я, да хоть еще раз, да на этом поезде — да ни в жизнь :)
Я не использую мат в речи вообще, но проводники в этом поезде реальные уебаны, извиняюсь.
Но это та, оффтоп. Схема хороша :)
Видимо, бывают разные. Некоторое время назад мне попадался весьма приятный товарищ (правда, я был в роли провожающего, а не пассажира).
Видимо :) Но лично мое ощущение от этого поезда после недавней поездки стало настолько резко отрицательным, что я больше не хочу на нём ездить :)
Клево. Стильно. Мелкокарта тоже порадовала. Однако, мне кажется, очень много разнородной информации в куче. Почему бы не использовать цветовое кодирование? Схема будет намного легче восприниматься. Как минимум, я бы выделил названия субъектов федерации и часовые пояса, чтобы не терялись.
Рязань на месте, я спокоен. :)
А почему на участке Абдулино-Сызрань точки справа чуть ниже точек на карте слева?
Слева карта географическая, а справа — расстояния между станциями. Маршрут вытянут в прямую линию.
КАПСЫ в НАЗВАНИЯХ?
барыш или варыш? ииза-киза-кизл-низа? чем они так примечательны? В Пензенской области люди не живут?
как=то бррно (
Хотя для размещения в поезде подходит. Каждый раз подходить и думать, что и о чём: ехать-то долго
«Технич. остановка»? Там же свободного места вагон, зачем сокращать?
Очень круто!
Хотя для двухдневного путешествия одной страницы мало, нужен целый буклет — с историей, куда когда смотреть во время поездки итп
На географической карте слева, поезд выезжает откуда-то с севера, по дороге берёт чуть восточнее и приезжает на юго-запад.
Схематичность понятна. Но я у себя в голове всегда представлял, что из Екб. например, поезд едет справа налево, из Челябинска и Оренбурга тоже справа налево, но уже чуть вверх.
Странным показалось увидеть Москву внизу. Хотя ясно, что внизу она оказалась, потому, что в конце путешествия. ( типа с севера на юг, ага)
Мысль, переданную на самой карте словом «Север», вам удалось растянуть на два абзаца :-)
Я не увидел сразу. Только вот сейчас после вашего комментария. Голову если наклонить налево, тогда всё срастается.
Может тогда лучше звезду-компас вмонтировать, где N будет слева?
Какая интересная смесь из Чартера, Меты и Официны. И капитель, и жирный, и курсивы всевозможные. Что-то как-то много всего.
А схема, хорошая, да.
Самая важная информация — центральные колонки со станциями и временем прибытия. их бы выделить — кегль увеличить, тем более для слбовидящих бабушек (если эта схема в поезд). Попробуйте ее распечатать на а4 — будет совсем мелко. Я бы дополнительно выделил остановки больше 20 мин, когда есть возможность выйти на станцию и подышать воздухом.
Географическая привязка, на которую многие тут пиняют (Москва, получилась внизу), присутствует в миникарте вверху. Может ее только увеличить стоит. Вообще поезда — это возможность побольше узнать о георгафии страны, особенно когда едешь больше 1000 км. Потому можно для этого поезда вообще из мини карты сделать пособие на всю ширину в нижней части.
И колонка «В пути к моменту пррибытия», как уже говорили, рябит. может отбить часы от минут еще парой прбелов?
Ну, по идее в поезде вообще круто повесить большую красивую карту родины и обозначенным на ней маршрутом, да.
А почему время Московское?
На железной дороге так.
Я имел в виду, почему «Московское» с заглавной буквы?
А, ой. Исправил :-)
Может быть, есть смысл в колонке «В пути к моменту прибытия» писать не «мин», а «м»?
Анатолий Rr Буров, метров?
Антон, в конструкции «3 ч 41 м» сложно прочитать «м» как «метр», так что не страшно.
Я как анонс на глагне увидел, подумал всё: так ему про норвежский поезд понравилось, что он Челябинск-Москва на видео записал. :)