Ещё про киношный цвет
После видео про цвет в кино мне написали несколько человек разные интересные вещи про то, как там вообще всё в мире кино происходит. Оказывается, то, что я там назвал «ухудшенным исходником» — это такой специальный формат, в котором работают с видео, когда его красят. И я же ещё прочитал заметку про то, что всё кино — сине-оранжевое (была в ЧПНВ).
Пока переписывались с Родионом Жабревым по теме, он поделился ссылками, которые рекомендую:
- ещё одна клёвая заметка про сине-оранжевое;
- видос, где Родион сам показывает процесс покраски;
- видос, где другой чувак показывает, как делать сине-оранжевое совсем круто;
- видос, где маска двигается вместе с редактируемым видео.
Целый отдельный интересный мир софта, терминологии.
Ещё на днях посмотрел «Отель Гранд-Будапешт», который вообще любых цветов.