Боинг 787 и британские наушники

На днях летел из Домодедова в Хитроу (транзитом, в Дублин). Впервые летел на Боинге 787. В нём иллюминаторы закрываются не шторкой, а какой-то необъяснимой химией. Видите, у некоторых за окном день, а у некоторых — ночь:

Под иллюминатором — кнопки «темнее-светлее». Затемняется довольно быстро, а вот просветление занимает несколько минут. Я попытался снять это, но терпения дождаться не хватило. Простите за вертикальное видео, но иначе огромный иллюминатор никак не влезал:

Выглядит, как будто там что-то размораживается или отпотевает. В районе 1:44 показал соседний «открытый» иллюминатор для сравнения. Когда самолёт начинает снижение, никто не просит поднять шторки иллюминаторов — оно само.

Только в конце я решил выглянуть за окно и увидел, какие красивые у 787 крылья:

А ещё всем давали наушники такие:

Формулировка настолько британская, что так до конца и не понял, можно ли забирать с собой эти наушники.

Кто не знает, runway — это взлётная полоса. А рулёжка — это taxiway.

Такой вот пост.

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
4 комментария
Kirill Tsukanov 2018

А в чём же неоднозначность британской формулировки, если говорится «Наслаждайтесь в полёте и дома»? Конечно, можно забирать. Да и стоимость китайских ноунейм-вкладышей при закупке оптом — в районе одного-двух долларов, так что чистить их после каждого пассажира было бы дороже, чем выдавать каждому новые.

Dmitry Yasser 2018

Наушники одноразовые. Их слишком сложно собирать и дезинфицировать после использования, так что можно забрать домой.

D 2018

В Сапсане тоже выдают наушники РЖДшные.

Ankheg 2018

Затемнение сделано на основе частиц в геле в прослойке окна. Дается ток, и они разворачеваются так, что блокируют свет. Электрохромные, вроде — название.

Мои книги