Разыскивается покупатель Фокуса
Разыскивается покупатель автомобиля Форд-Фокус.
Отличный красный Форд (Форд должен быть красным, что бы там ни плёл Генри Форд, стоя возле конвейера):
Ну, это когда немытый. А когда мытый — ваще сказка.
Объём двигателя — 2 литра, а бачка стеклоомывателя — все четыре (а то и больше). 130 лошадиных сил (в секунду!), автоматическая коробка, кожаный салон, климат-контроль, подогрев жопы и даже переднего стекла (мегаэксклюзив), задний парк-троник, сиди-ченджер. Комплектация «Гхиа» (х. з. как это читается), круче не бывает. Водительское кресло регулируется по высоте кнопочками. Не какой-нибудь там дурацкий седан, которым даже дворники сзади не ставят, а нормальный хетчбек.
Машина декабря 2004 года, то есть можно считать, что 2005. Пробег смешной — 67 тыщ км. Короче, почти новая.
Очевидно, что в салоне не пахнет зверями и табаком. Мне бы не пришло в голову это написать, но я заметил это в нескольких других объявлениях. То есть, видимо, считается, что может быть и наоборот. Как людям самим-то не западло в таком ездить?
Очевидно, что на автомобиле нет всякого говна типа обвесов, спойлера, синенькой подсветки снизу, наклеек с пламенем, тонировки и т. д. Но после покупки машины вы сможете её испортить любым нравящимся вам способом!
Кстати, я страхую автомобиль только полностью от всего и так, что никаких денег я не вижу: меня страховая направляет на ремонт сама. Поэтому всякие мелкие царапины (полученные, ясное дело, не по моей вине) чинились всегда в полном объёме. Кажется, самое серьёзное ДТП, в котором побывал автомобиль — это когда какой-то олень во дворе и въехал ему в зад. Ну, мне поменяли бампер на другой точно такой же.
Весь текущий ремонт и заказ запчастей, в том числе лампочек в фары — только у официального дилера (у него есть мягкие кресла и бесплатный вайфай в зоне ожидания).
Цена вопроса — 399 тыщ рублей.
Покупая автомобиль у меня, вы приобретаете уверенность в том, что это не Ленд-ровер, а нормальный автомобиль, который ездит! Первому покупателю зимняя резина — в подарок (самовывоз в течение 5 месяцев, оставшихся до переобувки).
Илья, а что такое «лошадиная сила в секунду»?
Единица измерения чувства юмора читателей.
Для фокуса которому 7 лет уже 400 тыс. это очень дорого, я так считаю.
согласен с Demosthese — 400 тр дорого. Долго продавать будете
Был бы он третий, 400 ещё туда сюда... А за второй дорого, пусть и кожа с автоматом и прочие неприятности) В том году друг третий 2009 года за 400 купил 140 лошадок и с такими же плюшками только с механикой.
Евгений, третий Фокус только-только вышел с конвеера, вы, видимо, имеете ввиду рестайл второго.
Нормальная цена за авто в идельном состоянии и с небольшим пробегом. Не хотите — не покупайте!
p.s.
Продам Ford Focus C-MAX 2005/2006, пробег 96 т. км., 2 л., АКПП, GHIA. Все «плюшки» указанные здесь есть, кроме кожанного салона. Учитывайте то, что Made in Germany, а не какая-нибудь Russia. У официалов не обсуживал, ибо они совсем обнаглели, обсуживал у любителей Фордов из Фокус-Клуба.
За 499 отдам! ;)
Хм. Ну может и путаю. Наверное вы правы. :)
Ох как жирно Илья, 400 000 и новый Хундай Солярис 2011 года.
Сразу вспоминается анекдот про «просто очень деньги нужны».
Не, не, не Дэвид Блейн. Кстати цвет не столь важен, главное, что Фокус должен быть только трехдверным.
Первый в мире автомобиль с ускорением энергии)
Цена оправдана в том случае, если на нем распишется сам Илья Бирман!
Вот статистика по распределению цен за 2-х литровый Фокус 2004 г.в. на автомате с пробегом до 80 000:
http://auto.yandex.ru/avg-price.xml?mark=FORD&model=FOCUS&year_from=2004&year_to=2004&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=80000&displacement_from=2.0&displacement_to=2.0&engine_type=
350 000 в лучшем случае.
Ссылка еще раз: http://auto.yandex.ru/avg-price.xml?mark=FORD&model=FOCUS&year_from=2004&year_to=2004&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=80000&displacement_from=2.0&displacement_to=2.0&engine_type=
Тот случай, когда помогают сокращатели ссылок: http://bit.ly/ll3mv4
Артур Валиуллин, минимальный Солярис просто гадость. Не считая того, что он технически гадость, но за 400 000 у него ни задние сиденья не складываются, ни теплошумоизоляции на капоте нет, ни кондиционера. Да, и ресурс китайского двигателя ему еще надо подтвердить.
Минимально похожий на автомобиль Солярис стоит 600 000 и там все еще нет ни кожи на руле, ни климат-контроля, нет хрома и литья (то есть это не последняя комплектация, за нее еще около 30 000).
Корейского а не Китайского
Штепсель, именно Китайского. Основной рынок этой модели — развивающийся Китай.
«Двигатели для Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co — совместном китайcко-корейском предприятии, выпускающего в том числе и Verna — китайского брата Соляриса».
Молодец, что описал всю комплектацию по-русски, здешние комментаторы довольны.
Но если действительно хочешь продать машину, то объявление нужно давать на auto.ru. Добавить еще 3-4 фотографии , написать «парктроник» слитно, «гхиа» — по-английски и, конечно, помыть машину. Тогда, возможно, и за 350 уйдет.
А есть какое-то научное обоснование того, что форд должен быть красным?
Никто не заставляет покупать именно за 400. Всегда можно поторговаться, попросить скидку :-)
... Очевидно, что «Эппл Айпад-два» должен стоить пять тысяч рублей, быть исключительно бирюзового цвета и иметь выдвижную qwerty-клавиатуру, что бы там ни плел Стив Джобс, стоя на сцене.
Примерно таким видится мне заявление насчет цвета машины.
В комплекте к этой машине за такую стоимость должены идти Айпэды встроенные в задние подголовники.
…и с установленным на них Вайрлесс-Диджеем
Всегда умиляли комментарии про дорого, долго будешь продавать , с ума сошел и айпады в подголовниках за такую цену.
«Торг по фото»? :)
Дорого или нет всегда определяется когда ты приехал смотреть машину и после осмотра аргументированно пытаешься сбить (не)много цену.
Уверен машинка найдет нового достойного хозяина. Цена адекватная.
Всегда умиляли люди, которых умиляли комментарии про дорого, долго и с ума сошел.
Торг не по фото, а по другим предложением на рынке.
Вот интересно. Илья написал «Продам пульт», а потом показал нам Вайрлесс-диджей. Теперь написал «Продам Фокус». Когда ждать появления в Аппсторе Вайрлесс-драйвер?
Артур Валиуллин, минимальный Солярис просто гадость. Не считая того, что он технически гадость, но за 400 000 у него ни задние сиденья не складываются, ни теплошумоизоляции на капоте нет, ни кондиционера. Да, и ресурс китайского двигателя ему еще надо подтвердить
Это хороший автомобиль, не нужно слушать теоретиков. Даже база прекрасная за 400 000. Да, нет кондиционера, но вы найдите за такую цену с кондиционером, кроме АвтоВаза.
Нет складных задних сидений. Но вы найдите за такую цену складные. И эта опция пригодится один раз в год, папе перевести лестницу в сад.
Двигатель установлен шикарный.
Теплошумоизоляция — полня брехня.
По-настоящему красный цвет идёт только Феррари.
Артур Валиуллин > Это [Солярис] хороший автомобиль, не нужно слушать теоретиков.
Теплошумоизоляция на капоте нужна чтобы от него не шел пар в дождь. Во всех машинах (даже в классике) это есть, кроме базового Соляриса.
Подвеску для России сильно упростили — установили самые дешевые двухтрубные амортизаторы и увеличенные жесткие пружины. Для комфортного передвижения надо сильно загружать автомобиль. С одним водителем за рулем и пустым багажником такая подвеска просто не может работать как должна.
Многочисленные темы от самих владельцев и лонг-драйв http://solaris.drom.ru только подтверждают это.
Дизайн симпатичный у машины. Но выбирать новый автомобиль за 400 000 опрометчиво. Наличие ABS и обогрева зеркал — минимально необходимое. С этими опциями, что Логан, что Солярис подбираются к 500.
Всегда обугляли люди. Умилял мел, а люди обугляли.