Разыскивается покупатель Фокуса

Разыскивается покупатель автомобиля Форд-Фокус.

Отличный красный Форд (Форд должен быть красным, что бы там ни плёл Генри Форд, стоя возле конвейера):

Продам Форд-фокус

Ну, это когда немытый. А когда мытый — ваще сказка.

Объём двигателя — 2 литра, а бачка стеклоомывателя — все четыре (а то и больше). 130 лошадиных сил (в секунду!), автоматическая коробка, кожаный салон, климат-контроль, подогрев жопы и даже переднего стекла (мегаэксклюзив), задний парк-троник, сиди-ченджер. Комплектация «Гхиа» (х. з. как это читается), круче не бывает. Водительское кресло регулируется по высоте кнопочками. Не какой-нибудь там дурацкий седан, которым даже дворники сзади не ставят, а нормальный хетчбек.

Машина декабря 2004 года, то есть можно считать, что 2005. Пробег смешной — 67 тыщ км. Короче, почти новая.

Очевидно, что в салоне не пахнет зверями и табаком. Мне бы не пришло в голову это написать, но я заметил это в нескольких других объявлениях. То есть, видимо, считается, что может быть и наоборот. Как людям самим-то не западло в таком ездить?

Очевидно, что на автомобиле нет всякого говна типа обвесов, спойлера, синенькой подсветки снизу, наклеек с пламенем, тонировки и т. д. Но после покупки машины вы сможете её испортить любым нравящимся вам способом!

Кстати, я страхую автомобиль только полностью от всего и так, что никаких денег я не вижу: меня страховая направляет на ремонт сама. Поэтому всякие мелкие царапины (полученные, ясное дело, не по моей вине) чинились всегда в полном объёме. Кажется, самое серьёзное ДТП, в котором побывал автомобиль — это когда какой-то олень во дворе и въехал ему в зад. Ну, мне поменяли бампер на другой точно такой же.

Весь текущий ремонт и заказ запчастей, в том числе лампочек в фары — только у официального дилера (у него есть мягкие кресла и бесплатный вайфай в зоне ожидания).

Цена вопроса — 399 тыщ рублей.

Покупая автомобиль у меня, вы приобретаете уверенность в том, что это не Ленд-ровер, а нормальный автомобиль, который ездит! Первому покупателю зимняя резина — в подарок (самовывоз в течение 5 месяцев, оставшихся до переобувки).

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
30 комментариев
Евгений Лазарев 2011

Илья, а что такое «лошадиная сила в секунду»?

Илья Бирман 2011

Единица измерения чувства юмора читателей.

Demosthese 2011

Для фокуса которому 7 лет уже 400 тыс. это очень дорого, я так считаю.

mops 2011

согласен с Demosthese — 400 тр дорого. Долго продавать будете

Евгений Константинович 2011

Был бы он третий, 400 ещё туда сюда... А за второй дорого, пусть и кожа с автоматом и прочие неприятности) В том году друг третий 2009 года за 400 купил 140 лошадок и с такими же плюшками только с механикой.

Артём 2011

Евгений, третий Фокус только-только вышел с конвеера, вы, видимо, имеете ввиду рестайл второго.

Дмитрий 2011

Нормальная цена за авто в идельном состоянии и с небольшим пробегом. Не хотите — не покупайте!

p.s.
Продам Ford Focus C-MAX 2005/2006, пробег 96 т. км., 2 л., АКПП, GHIA. Все «плюшки» указанные здесь есть, кроме кожанного салона. Учитывайте то, что Made in Germany, а не какая-нибудь Russia. У официалов не обсуживал, ибо они совсем обнаглели, обсуживал у любителей Фордов из Фокус-Клуба.
За 499 отдам! ;)

Евгений Константинович 2011

Хм. Ну может и путаю. Наверное вы правы. :)

Артур Валиуллин 2011

Ох как жирно Илья, 400 000 и новый Хундай Солярис 2011 года.

Rx 2011

Сразу вспоминается анекдот про «просто очень деньги нужны».

Автокот 2011

Не, не, не Дэвид Блейн. Кстати цвет не столь важен, главное, что Фокус должен быть только трехдверным.

Павлик 2011

Первый в мире автомобиль с ускорением энергии)

Илай 2011

Цена оправдана в том случае, если на нем распишется сам Илья Бирман!

Вот статистика по распределению цен за 2-х литровый Фокус 2004 г.в. на автомате с пробегом до 80 000:
http://auto.yandex.ru/avg-price.xml?mark=FORD&model=FOCUS&year_from=2004&year_to=2004&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=80000&displacement_from=2.0&displacement_to=2.0&engine_type=

350 000 в лучшем случае.

Илай 2011

Тот случай, когда помогают сокращатели ссылок: http://bit.ly/ll3mv4

Илай 2011

Артур Валиуллин, минимальный Солярис просто гадость. Не считая того, что он технически гадость, но за 400 000 у него ни задние сиденья не складываются, ни теплошумоизоляции на капоте нет, ни кондиционера. Да, и ресурс китайского двигателя ему еще надо подтвердить.

Минимально похожий на автомобиль Солярис стоит 600 000 и там все еще нет ни кожи на руле, ни климат-контроля, нет хрома и литья (то есть это не последняя комплектация, за нее еще около 30 000).

Штепсель 2011

Корейского а не Китайского

Илай 2011

Штепсель, именно Китайского. Основной рынок этой модели — развивающийся Китай.

«Двигатели для Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co — совместном китайcко-корейском предприятии, выпускающего в том числе и Verna — китайского брата Соляриса».

Аноним Анонимович 2011

Молодец, что описал всю комплектацию по-русски, здешние комментаторы довольны.
Но если действительно хочешь продать машину, то объявление нужно давать на auto.ru. Добавить еще 3-4 фотографии , написать «парктроник» слитно, «гхиа» — по-английски и, конечно, помыть машину. Тогда, возможно, и за 350 уйдет.

Анонимус 2011

А есть какое-то научное обоснование того, что форд должен быть красным?

Владислав Савельев 2011

Никто не заставляет покупать именно за 400. Всегда можно поторговаться, попросить скидку :-)

A-Z 2011

... Очевидно, что «Эппл Айпад-два» должен стоить пять тысяч рублей, быть исключительно бирюзового цвета и иметь выдвижную qwerty-клавиатуру, что бы там ни плел Стив Джобс, стоя на сцене.

Примерно таким видится мне заявление насчет цвета машины.

Антон 2011

В комплекте к этой машине за такую стоимость должены идти Айпэды встроенные в задние подголовники.

Саня Коровин 2011

…и с установленным на них Вайрлесс-Диджеем

Arsen Aliev 2011

Всегда умиляли комментарии про дорого, долго будешь продавать , с ума сошел и айпады в подголовниках за такую цену.
«Торг по фото»? :)

Дорого или нет всегда определяется когда ты приехал смотреть машину и после осмотра аргументированно пытаешься сбить (не)много цену.

Уверен машинка найдет нового достойного хозяина. Цена адекватная.

Анонимус 2011

Всегда умиляли люди, которых умиляли комментарии про дорого, долго и с ума сошел.

Торг не по фото, а по другим предложением на рынке.

Анатолий Rr Буров 2011

Вот интересно. Илья написал «Продам пульт», а потом показал нам Вайрлесс-диджей. Теперь написал «Продам Фокус». Когда ждать появления в Аппсторе Вайрлесс-драйвер?

Артур Валиуллин 2011

Артур Валиуллин, минимальный Солярис просто гадость. Не считая того, что он технически гадость, но за 400 000 у него ни задние сиденья не складываются, ни теплошумоизоляции на капоте нет, ни кондиционера. Да, и ресурс китайского двигателя ему еще надо подтвердить


Это хороший автомобиль, не нужно слушать теоретиков. Даже база прекрасная за 400 000. Да, нет кондиционера, но вы найдите за такую цену с кондиционером, кроме АвтоВаза.
Нет складных задних сидений. Но вы найдите за такую цену складные. И эта опция пригодится один раз в год, папе перевести лестницу в сад.
Двигатель установлен шикарный.
Теплошумоизоляция — полня брехня.

меридиан 2011

По-настоящему красный цвет идёт только Феррари.

Илай 2011

Артур Валиуллин > Это [Солярис] хороший автомобиль, не нужно слушать теоретиков.

Теплошумоизоляция на капоте нужна чтобы от него не шел пар в дождь. Во всех машинах (даже в классике) это есть, кроме базового Соляриса.

Подвеску для России сильно упростили — установили самые дешевые двухтрубные амортизаторы и увеличенные жесткие пружины. Для комфортного передвижения надо сильно загружать автомобиль. С одним водителем за рулем и пустым багажником такая подвеска просто не может работать как должна.

Многочисленные темы от самих владельцев и лонг-драйв http://solaris.drom.ru только подтверждают это.

Дизайн симпатичный у машины. Но выбирать новый автомобиль за 400 000 опрометчиво. Наличие ABS и обогрева зеркал — минимально необходимое. С этими опциями, что Логан, что Солярис подбираются к 500.

Константин Иконников 2011

Всегда обугляли люди. Умилял мел, а люди обугляли.

Мои книги