Оператор с яйцами
С прошедшим Светлым Праздником Пасхи!
Все вы, наверное, уже насмотрелись на красные яйца по всему городу с разными бессмысленными словами рядом, вроде «ясно» или «изобретает». И я насмотрелся.
Тизинговая реклама — говно. (Можете меня цитировать, да.)
Несмотря на очевидную бесспорность вышеприведённого тезиса, попробую его аргументировать. Дело в том, что и у меня, и у всех людей, с кем я эту тему обсуждал, непонятная реклама вызывает не любопытво («Что же это, действительно?»), а раздражение («Плевать я хотел, что это, но авторы — идиоты»).
Как мне представляется, единственный, кто выигрывает от такой рекламы — гений, её разработавший. Видимо, она позволяет ему почувствовать свою [нецензурное прилагательное] креативность в полной мере. Это примерно как идея со спрятанными треками на дисках: когда кто-то первый раз додумался до этого, это было забавно, но уже начиная со второго такого диска, это вызывает раздражение. И то, и другое — плохие идеи, но когда они используются первый раз, это хотя бы интересно.
Я заметил, что любая тизинговая реклама меня настраивает резко против рекламируемого бренда. Но в данном случае меня умудрились настроить против бренда ещё сильнее. На баннерах, кроме яйц и «ясно», написано «www.chtoeto.ru». Я как человек любопытный отправился на сайт, но ответа там не нашёл. Зато нашёл десяток идиотских вопросов в духе «ясно». Ответ на них привёл меня на флешку, которая спросила «готовы»? А?
Итого, они потратили моё время и трафик, чтобы показать лишний раз свои замечательные яйца.
Дак кто же они такие? Выяснилось, что они — это оператор сотовой связи МТС. И вот, когда это выяснилось, стало совсем смешно. МТС, у которых полная неразбериха с собственным брендом, но которые при этом критиковали ребрендинг Билайна (дескать, сильному бренду ребрендинг не нужен), решили таки поменяться!
Старый стиль МТС был ужасен. Точнее, его просто не было, был лишь ужасный логотип. То они с пафосом рекламировали тарифные планы на чёрном фоне Магистралью (МТС.SMS и прочее). То они вдруг решили петь «ты лучше» в конце каждого ролика. И вот теперь, в продолжение концепции подчёркнутой бессмысленности, — «изобретает».
Новый стиль МТС во всей красе мы ещё не видели, поэтому об эстетической стороне дела говорить пока не приходится. Однако тизинговость и полная бредовость рекламной кампании, дурацкий сайт, не отвечающий на вопрос, содержащийся в его названии и противоречивость взглядов руководства МТС на ребрендинг как явление лично у меня создают впечатление, что ребрендинг их большим успехом не увенчается.
Ссылки по теме:
- AdMe раз: 10 мая «MTC» поставит около яиц свое название
- AdMe два: Роковые яйца
- AdMe три: В МТС начали подготовку Россиян к новому бренду
- www.chtoeto.ru
- Дискотека Авария — Песня про яйца (текст)
МТС воскрес!
Update: Добавил «Песню про яйца» в ссылки по теме.
Update 2: И ещё кое-что.
Слово «Мая» написано с большой буквы, а перед www стоит два пробела.
Я не так раздражаюсь, но все-равно противно. Мной данный процесс окрещен реяйцингом. Вежливо так.
Супер! :-)
Я вот ещё подумал, что яйцо у меня ассоциируется с чем-то хрупким таким, чуть что — сразу разобьётся.
Согласен на 100% сначала отнесся к ребрендингу как к чему то серьезному, но после посещения сайта понял что хуйней люди страдают...
Воистину воскрес!
Поговаривают о связи МТС с Водофоном, но не факт.
Идея на самом деле тупая до невозможности, мне тоже неприятно.
А билай-таки добился своего: любая вещь в чёрно-зелёную полоску ассоциируется именно с ним. Если МТС будет ассоциироваться с яйцом будет смешно.
Если предположения о связи с Водофоном основаны только на цветовой гамме, то я могу выдвинуть ещё предположение о связи с Кока-Колой :-)
Потом они дорисуют второе яйцо, а потом... И обанкротяцца.
Раньше МТС втихушку называли Моторо-Тракторной Станцией.
Теперь даже не нужно искать подходящего слова в русском языке. Есть отличный жаргонизм, который сочетает в себе понятия «яйцо» и «связь»: МТС ныне эквивалентен Мудозвону.
:-)
Кстати о Билайн: эти товарищи прорвались к нам в Украину и примерно месяц по всему городу можно было видеть бигборды с тизинговыми рекламами, изображающими на белом фоне ракетки для пинг-понга, резиновых уточек, улиток, кораблик и прочий бред в соответствующих цветах. Под картинками значились надписи на укр. языке «Играй», «Общайся», «Не торопись», и т. д.
Раздражало это всё ужасно, хотя всем в общем-то было понятно, что за резиновыми уточками скрывается Билайн. Теперь вижу, что МТС постиг ещё больший маразм, — полосатый детский волчок по сравнению с красными яйцами и «Изобретай» смотрится ещё не так дебильно))
Вы не поняли, не «изобретай», а «изобретает» :-)
Ошиблась)) Но «Изобретает» ещё лучше звучит))
Не факт, что таким будет новый фирменный стиль МТС.
Возможно, вся история с яйцами была придумана для создания шумихи вокруг ребррендинга и привлечения внимания к компании.
При этом официально никто не объявлял о причастности МТС к яйцам. Мнение, что яйца это новый фирменный стиль МТС, сначала появилась в персональных СМИ (блогах, ЖЖ, форумах). И скорее всего, это было спланирована. То есть на лицо управление общественным мнением.
Если через несколько дней МТС объявит о своем ребрендинге и это будут не яйца, на вопросы о том, «а где же яйца» представители компании смогут, улыбаясь, отвечать, что «вы сами это придумали».
При это скорее всего новый логотип МТС будет достаточно консервативным. И сам по себе, «без яиц», не мог бы привлечь к себе такого внимания. История же с яйцами нужна для того, чтобы привлечь внимание к компании, не вводя блевотный фирменный стиль (как это сделал, например, БиЛайн).
Интересная точка зрения
Прошу простить за ошибки в склонениях в предыдущем комментарии. По техническим причинам не смог отредактировать как следует.
Да, точно. Водофон купил МТС.
Search the Web.
http://mts.ru
Ну вот все и прояснилось.
Эх, почему когда я предлагаю людям в качестве логотипа белый текст в цветном кружочке, мне говорят, что «это очень просто» и не хотят давать деньги за проделанную работу?..
А ты кружочек-то вытяни немного...
Не уважаешь ты, Илья, копирайт на фотографии! :) Фото моё, упёрто с adme.ru :)
Что же теперь делать?.. :-)
Ну как всегда — убей себя об стену :)))