Избранное

Позднее Ctrl + ↑

Музподкаст № 2: Хороший современный пситранс

Во втором выпуске — хороший современный пситранс (без попсы). Длительность выпуска — 1 час.

Целиком (бесплатная музыка со ссылками):

  • 0:00 I.B.I.S.: Hokkaido Bonuta (Nonverbal Communications: Bon Odori Trance, 2008)
  • 7:23 Cybernetika: The Outer Reach (Nanospheric, 2008)
  • 16:41 PsiloCybian: Succumb (Croatian Psytrance Community: Entities, 2009)
  • 22:40 Subconsciousmind: (Out-In)Side (Intermezzo, 2008)
  • 31:46 Texas Faggot: Kaki (Kininigin, 2008)
  • 37:02 Yudhisthira: Vishnu Suktam (Civilization and Transcendance, 2008)
  • 42:02 Scorb: Ipso Fvcto (Ipso Fvcto, 2007)

В нарезке:

  • 49:56 Headroom: Stereotype Writer (Artelligent, 2008)
  • 50:21 M.E.E.O: Not as Animal as an Animal (Highlight Me Please, 2008)
  • 51:06 Manifold: Shiva Gluk (Mental Suggestion, 2008)
  • 51:35 Slum: We Must Choose (Sunflowers Of Today, 2008)

Напоследок:

  • 52:31 Planum: Marionettes feat. Zbigniew Preisner (Spying Imagination, 2007)

Мелочи в ОС 3.0

Поставил вчера себе на телефон ОС 3.0 — страшно доволен.

Из фич, о которых особо нигде не говорят, порадовали полузакрашенные кружки в подкастах:

Полупрослушанные подкасты в ОС 3.0

Теперь видно, чтó ты послушал частично (кретинские названия эховских подкастов, конечно, непобедимы). Кнопка «Get More Episodes...» не работает (открывается пустой Айтюнс-стор; если эта фича работает только для подкастов из стора, неясно, нафига её вообще показывать в остальных).

Другая фича в Айподе — долгожданная точная перемотка. Раньше совершенно невозможно было найти нужное место в часовом подкасте: мало того, что сдвиг на один пиксель приводил к прыжку на 15-20 секунд, так ещё и при отпускании неизбежно случался никому не нужный прыжок ещё на пару минут вбок. Теперь всё круто: зацепившись за бегунок, можно провести палец ниже, увеличив, тем самым точность позиционирования вплоть до секундной:

Точная перемотка в ОС 3.0

Ещё подкасты теперь можно слушать на двойной скорости — эту фичу должны особенно оценить те, кто любят программы Евгения Киселёва.

В клавиатуре появились крайне полезные символы, появляющиеся при удерживании кнопок (наконец-то можно будет использовать нормальную типографику в эсемесках!):

Типографская раскладка на Айфоне в ОС 3.0

Аналогично можно вставить тире, подержав дефис.

Посоветуйте хороших бесплатных приложений кроме Шазама, Ремоута и Гугль-земли. Платные приложения я пока не представляю как покупать, поэтому с ними буду разбираться в другой раз. Хорошее приложение должно быть полезно, иметь нормальную иконку и интерфейс, а также не иметь назойливой рекламы.

Кстати, самая крутая иконка из неэпловских приложений — у Gas Cuddy.

Музподкаст № 1: Как я начал слушать пситранс

Так, ну в общем надо попробовать.

В пилотном выпуске — избранный олдскул. Я рассказываю что-то о том, как я начал слушать пситранс и о пастернакской Теории слушания музыки. Длительность выпуска — 1 час.

С альбома Диджея Грува «Счастье есть» (1996):

  • 0:00 Не останавливайся (фрагмент)
  • 2:24 Хаус-джем (фрагмент)

Со сборника Pulse: This Is Psychedelic Trance (1996):

  • 4:11 Green Nuns Of The Revolution: Cor
  • 11:19 Soluna: Dancing Spirit (половина)
  • 14:01 Doof: Born Again
  • 20:17 Sourmash: The Blessing

Ещё олдскул:

  • 27:53 Yahel: For The People (For The People, 2000)
  • 35:21 X-Dream: Electromagnetic (Radio, 1998)
  • 43:06 Astral Projection: Another World (Another World, 1999)

Нарезка:

  • 48:48 GMS: Jaws (Chaos Laboratory, 1997)
  • 49:16 Man Of The Last 3rd: Spirit (Evosonic, 1996)
  • 49:44 Man With No Name: Teleport Original Mix (Teleportation, 2000)
  • 50:00 Pleiadians: Alcyone (Identified Flying Object, 1997)
  • 50:32 Zodiacyouth: Devils Circus (Devils Circus, 1997)
  • 51:06 Uni: Aion (Uni, 2000)
  • 52:56 Prana: Moretsu Indigo and Baraka Mix (Cyclone, 1996)

Напоследок:

  • 53:41 Hallucinogen: LSD (Twisted, 1999)

Там на странице на Промодиджее слева есть штука «Подкаст и РСС», там можно подписаться на подкаст в Айтюнсе, и тогда вы будете получать все мои треки, миксы и выпуски подкаста. Надо будет, конечно, сделать страничку и на Рашенподкастинге.ру тоже.

Не наезжайте на мой микрофон.

Формат подкаста будет такой: формата нет. То есть, я ставлю то, что считаю крутым, независимо от жанра. Единственный момент — я не буду сильно мешать жанры в одном выпуске и буду указывать жанр выпуска. Напомню, что мой музыкальный вкус безупречен, поэтому вы не ошибётесь, даже если будете слушать всё подряд.

Кубаньнефтехимколбасы-Премиум

Мы с ребятами из «Стратегии роста» года два, наверное, ржали над постсоветским неймингом (Стройкомплект, Спецснабсбыт и т. д.) и выращивали идею сделать бесплатный нейминговый веб-сервис, который будет генерировать такого рода названия. И вот они, наконец, напрограммили это чудо, я немного поучаствовал в собирании словообломков, и получился серьёзный, профессиональный онлайн-инструмент — Брендогенератор.ру.

Принцип работы прост — выбираете свой регион и отрасли, в которых планирует работать ваша новая компания, и тут же получаете отличное название. В случае, если сгенерированное название уже занято и вашу фирму отказываются регистрировать, используйте специальную функцию «Обеспечить уникальность 100%».

Мне очень трудно удержаться от того, чтобы написать сюда кучу названий, которые мне нагенерировала эта штука, потому, что я чуть не упал со стула, но я не буду портить вам удовольствие, пойдите и нагенерируйте себе бренд сами!

Страницы работ в портфолио

Да, ещё про сайты разных веб-студий.

На странице работы никогда не сказано, собственно, в чём состояло «комплексное интернет-решение». «Сайт компании Пумпурум-лимитед» — и скриншот. Что за компания, чем занимается, зачем ей делали сайт? Этого не написано. Потому, что этими вопросами реально не задавались разработчики. У них было ТЗ, где было сказано, какие нужны разделы, «график» нарисовал что-то в Фотошопе, верстальщик сверстал, вот и сайт, вот скриншот. Что ещё сказать? Не писать же вату из ТЗ, что сайт поддерживает такие-то браузеры и минимальное разрешение такое-то.

Всё это как-то очень уныло.

Шоранду си фой

Мой новый мегарелиз! Двадцать лет спустя:

Ламбада

Тупой дынц-дынц-ремикс на «Ламбаду» Каомы. Если что, обложка — тоже ремикс на оригинальную обложку. Кстати, не все знают, что песня «Ламбада» вовсе не про солнце и лето, а совсем даже про безответную любовь.

Самостоятельное спасение утопающих

Если у кондиционера забьётся трубка, через которую должна стекать вода, то вода начинает стекать в квартиру. Если при это в квартире хозяина нет, то на полу образуется внушительная лужа. А если рядом с этим местом стоит компьютер (который, естественно, всегда включён), то он начинает в луже тонуть. Дизайн Мака-про учитывает такую возможность:

Ватерлиния в Маке-про

Заметка написана по мотивам реальных событий.

Опера 10

Мне как пользователю Оперы очень грустно наблюдать за тем, что происходит с интерфейсом будущей версии. Я думал написать про то, как там всё ужасно, но с этим отлично справился Мегагеннорг (на сайте которого, блин, невозможно найти даже как его зовут, зато всё дёргается).

Для того, чтобы Опера нормально смотрелась на Маке, достаточно было бы просто убрать палку, разделяющую заголовок и тулбар, добавить в правый верхний угол кнопку включения/выключения тулбара и сделать, чтобы за тулбар окно тоже можно было таскать, а ещё исправить баги в драг-н-дропе, который работает через раз. Вместо этого авторы нового скина решили добавить кучу левых теней и градиентов везде, где возможно.

Теперь вот они обещают 16 июня «переизобрести веб».

Главные страницы сайтов веб-студий

На сайтах одних веб-студий главная страница рассказывает о том, какой у них опыт в разработке комплексных интернет-решений, поисковой оптимизации и созданию сайтов под ключ. В виде маркированного списка, естественно. Другие веб-студии думают, что первые — отстой, и пишут у себя на главной что-нибудь мерзко оригинальное, например: «О нашей компании больше любых слов могут рассказать наши работы» — и ставят ссылку на портфолио.

Если девушка при знакомстве говорила бы юноше: «о том, насколько я хорошо выгляжу, больше любых слов скажет мой внешний вид», и только потом убирала бы руки, закрывающие лицо, вряд нашлись бы люди, не считающие её идиоткой. О компании, действительно, говорят её работы. Но об этом факте посетитель догадается без подсказки.

Как раз или с запасом

Всё время всего не хватает. Во дворах мест для машин впятеро меньше, чем машин. На гейте в аэропорту сидений вдесятеро меньше, чем пассажиров. На компьютерах УСБ-портов втрое меньше, чем нужно. О количестве розеток в среднестатистическом гостиничном номере я вообще молчу.

У меня под столом 16 розеток, и ещё 4 над. Меня пытались отговорить это делать, говоря о том, что это «некрасиво». Ну да, а валяющиеся у всех на полу и собирающие пыль тройники и пятерники — это красиво.

Ведь так просто посчитать, сколько чего нужно. В максимальной конфигурации мне нужны розетки: для двух системников, двух мониторов, колонок, сканера и принтера, светильника, зарядника, тюнера от плазмы, кассетника и винилового проигрывателя, пульта. Часть этой техники (например сканер или виниловый проигрыватель) живёт в кладовке, т. к. нужна не очень часто, но я хочу, чтобы всё это было куда воткнуть, когда оно мне нужно. Ещё всегда должны быть запасные розетки под пылесос, обогреватель и зарядник пришедшего гостя.

Надо сразу делать, чтобы всего было как раз или, лучше с некоторым запасом.

Ранее Ctrl + ↓