В чём секрет Корела?
Кто знает, в чём секрет успеха Корела среди всяких типографий и производителей рекламы?
Лет двадцать уже никто в мире дизайна его не использует, да и до того я не помню, чтобы хоть кто-то из нормальных людей его трогал. Но именно в типографиях сидят какие-то отдельные дизайнеры с Корелом, которые, такое ощущение, вообще не в курсе того, что никакого Корела в остальном мире не бывает. Они на полном серьёзе просят макеты в Кореле или присылают свои какие-то cdr-файлы на проверку. Что мне с ними делать вообще, чем это открывать?
А ещё забавно, что от дизайнеров в Челябинске или Ташкенте можно услышать: «У нас тут типографии вообще отсталые, у них до сих пор Корел!» Все понимают, что Корел — что-то из позапрошлого века, и им кажется, что это только у них про него ещё кто-то помнит. Но это не только у них, это везде! В Москве всё то же самое: как только дизайнер хочет что-то произвести, тут же вылезают производители, которым нужен чёртов Корел.
Что за ерунда происходит в этой индустрии? Почему типографии не проснутся и не заметят, что никакого Корела не бывает нигде за пределами их цехов? Что за волшебные функции реализованы в Кореле, что они за него так держатся?
Возможно, в отсутствии комментариев и кроется ответ: те, кто знают секрет Корела, не читают этот блог. И, похоже, вообще не пересекаются с дизайн-коммьюнити, а где-то на форуме работников типографий растет ветка «что за файлы ai? Зачем это, когда есть Корел?»
Особенно учитывая, что они тут вообще не работали с момента публикации вопроса до буквально сегодня. :D