Подтемнить пересвет на краях фотографии на белом фоне
Есть такая засада, когда вёрстка пытается использовать прямоугольность фоток, а фотки этому сопротивляются, потому что пересвеченые:

Конечно, лучше всего такие фотки заменить нормальными. Но предположим, что это почему-то невозможно. Фотограф в отпуске, открываться нужно через 15 минут.
Можно попробовать взять такие фотки в рамки:

Но это выглядит фигово. Особенно, если соседствуют и такие и такие:

Намного лучше немного подтемнить фотку с нужной стороны. Я тут ещё и подсинил чуток, так как это снег:

Можно ещё попытаться вытянуть хоть какую-то текстуру снега, чтобы он не выглядел таким плоским, но это уже не касается вёрстки, а касается обработки фото.
Это копипейст из канала в телеграме. Это бы попало в стенограмму за 5—11 февраля, но я выкусил и делаю отдельной заметкой. Заметку помог подготовить Вениамин Векк.
А зачем использовать прямоугольность? Смотря на первую фотографию, я хотел бы, чтобы она сливалась со страницей и сверху тоже. Сравнивая первую с последней, считаю последнюю лучше, но объясняю это себе тем, что я привык к прямоугольникам. К тому же нет контекста, всей остальной страницы. На средней иллюстрации мне больше всего нравится наклонная фотография: именно так лежат настоящие бумажные фотографии на настоящем столе, и рамка напоминает тень, ведь фотобумага изогнута. Но, опять же, это дело привычки.