Рекламодатели принимают условия, потом пытаются оспорить
Я уже много лет понемногу размещаю у себя рекламу. И в моём стандартном письме рекламодателям есть несколько пунктов, например реклама всегда помечается как реклама в начале заметки или сразу после заголовка, а текст должен быть не от первого лица. Редко кто пытается предлагать другие условия, обычно все их принимают, мы переходим к оформлению заявки.
Договор, согласование текста, счёт... и тут рекламодатель говорит: «Ой, а можно как-нибудь без пометки?» или «Можно пометку хотя бы в конце?» А когда я говорю, что нельзя, иногда даже пытаются давить, изображая разочарование или нарушение ожиданий. Бывает ещё так, что пишет не сам рекламодатель, а какой-то его представитель по теме рекламы, и этот представитель говорит: «Я вас могу понять, но мой клиент не поймёт, поэтому прошу сделать шаг навстречу».
Однажды мне пришлось отказать рекламодателю в размещении рекламы, просто потому что меня утомили эти манипуляции. Я сказал: «Если вы следующим сообщением не напишете, что безоговорочно принимаете мои условия и больше не станете оспаривать их, то я не смогу больше обсуждать с вами размещение рекламы, в том числе в будущем». В следующем сообщении было что-то другое, поэтому разговор я продолжать не стал.
Нет проблем, если вам не подходят мои правила. Я же для этого их сразу чётко и излагаю, чтобы вы могли решить, нормально вам так или нет.
После новогодних каникул цена на рекламу вырастет.
опечатка
мы переходим в оформлению заявки
Считается, что переговоры эффективны — они позволяют менять условия в сторону, более выгодную проводящему переговоры, чем были до переговоров. Оно же: договориться, порешать, добазариться, перетереть!