Автобусы Нью-Йорка
Так, Нью-Йорк. Начнём с автобусов. Ну а чё.
Самый офигенный — вот этот автобус с серебристым крылом:
С другого ракурса:
До метро ещё доберёмся, но вообще на всём транспорте обязательно налеплены огромные американские флаги.
Другой автобус:
В Штатах очень обращает на себя внимание совершенно непривычный европейскому взгляду вид колёсной техники. Легковые автомобили ещё более-менее похожи, но вот автобусы, грузовики и всякие почтовозы — совершенно с другой планеты. Покажу ещё.
Зачем вот у него так странно морда приподнята и вытянута как у змеи приготовившейся нападать?
А у этого зад трапецевидно торчит:
Чего его прямым-то не сделать? И почему там нет окна? Разве неочевидно, что людям там надо окно, а двигатель надо попытаться засунуть куда-то в другое место? Сквозь эту несуразную, но очень характерную кривоту, проступает американскость.
Автобус-чудак:
С другого ракурса:
Автобус-красавец (это первый снова):
Наиболее европейского вида автобус:
Школьный автобус — худший вид транспорта в мире. Мне доводилось месяц на таком каждый день ездить, это разновидность пытки:
Логотип местного дептранса:
Что за MTA? Metropolitan Transportation Authority.
Схема маршрута на остановке:
Кнопка какого-то автобусного аудио:
Фотографии из поездки в октябре 2018. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Нью-Йорк!
См. также:
Илья, морда у них приподнята, потому что передняя ось расположена глубже к центру автобуса и, чтобы повысить угол въезда, «срезается» вот такой кусок. Это нужно, чтобы заезжать в уклоны разные и не царапать носом асфальт. Это все не точно, но я почти уверен.
«Самый офигенный» прочно ассоциируется с лос-анджелесским автозаком (см. картинки «Los Angeles County Sheriff prisoner bus»).
Кстати, многие американские автобусы сделаны местным отделением «Икаруса» (того самого, венгерского).
Ещё формы необычные у многих автобусов, потому что там бывают механизмы опускать морду, чтобы инвалидная коляска могла заехать, например.
А что не так с школьным автобусами?
У них максимально жёсткие сиденья со спинкой под 90° и нет примерно никакой подвески. Даже после 20-минутной поездки по хорошей флоридской дороге думаешь «нет, больше никогда» (но у тебя не спрашивают, на чём тебя вести в следующий раз).