Не забледняй
В погоне за простотой дизайнеры делают интерфейсные элементы бледными или полупрозрачными. Им кажется, что так интерфейс выглядит чище, в нём меньше информационного шума. Нормальный вид элементы приобретают при наведении мыши.
Это слабое решение. Вместо того, чтобы обострить и разрешить противоречие (интерфейсный элемент должен быть виден и интерфейсный элемент не должен быть виден), дизайнер идёт на компромисс (делает интерфейсный элемент видимым наполовину). В результате мало того, что говно, которому дизайнер не нашёл места, никуда не делось, так оно ещё и выглядит как что-то, что он пытался спрятать. А когда я двигаю мышкой, оно расхлябанно мигает туда-сюда, что только подчёркивает, что это что-то лишнее.
Не надо стесняться своего интерфейса. Решил, что кнопка нужна — значит поставь её так, чтобы все понимали, что так и надо.